Powered By Blogger

пятница, 21 декабря 2018 г.

Продолжение зимней сказки и новые книги по рукоделию.


Всем привет. Хотите продолжения зимней сказки? Всегда пожалуйста. Вчера и позавчера у меня были фото-дни и я с удовольствием гуляла  и отдыхала душой, прошло всего три дня отпуска, а мне казалось, что я не работаю уже три недели, иногда одиночество очень кстати!


Я выбралась в старую часть города, было облачно, шёл снег. На первом фото - излучина Москвы - реки.
А на Соборной площади вовсю работали дворники, на фото их не видно, и уже выключили иллюминацию, необходимо вернуться сюда вечером, чтобы увидеть её во всей красе.


Давно хотела увидеть небольшой храм Бориса и Глеба, который находится недалеко от Соборной площади, за рекой Коломенкой, к нему и прогулялась. Это действующий храм.
Каменная церковь была построена в 1716 - 1726 г.г., до этого храм был деревянным. Святыней храма была икона святых братьев Бориса и Глеба в полный рост начала XIV века, сейчас она находится в Третьяковской галерее, а в церкви имеется её копия.

Здесь крестили русского писателя Ивана Ивановича Лажечникова, здесь бывал Фёдор Иванович Шаляпин, старожилы говорили, что когда он пел в храме, то от силы его голоса гасли лампады.
А в советские времена здесь были ремонтные мастерские,  тогда разрушили колокольню, стёрли росписи на стенах, пробили стену для транспорта, в полу выкопали большую яму, во время Великой Отечественной войны здесь ремонтировали танки. Когда об этом читала - мурашки по спине бегали. С 1995 года храм возрождается. Вот такая история.

Фото не передают всего великолепия зимней сказочной атмосферы, аж дух захватывало от этой красоты.

Город готовится к череде праздников,  уже установлены и наряжены ёлки, имеется иллюминация и ярмарочные домики, залит каток, построена новая деревянная горка.




На горке никого - раннее утро, все дети в школе.

Встретила стаю птиц и одинокую ворону. При приближении выясняется, что эти птички с хохолками, свиристели.


Не устали от количества фотографий? Если нет, то покажу несколько фото вчерашнего дня. На центральной площади города тоже установлена ёлка, прямо перед нашим Белым домом.

Такие ёлки производят у нас в Коломенском районе и, знаю, что в Краснодаре  тоже такую устанавливают.

Эти красавцы - олени уже не первый год украшают наш город.

Ну и фонарики украсили гирляндами.

В заключение моего длинного фоторепортажа, покажу  мои приобретения в Лабиринте. Это книги о вязании. "Большая книга японских узоров" переведена на русский язык и в ней невероятно красивые и сложные узоры.

Узор цвета хаки меня покорил с первого взгляда!!!


Ещё один разворот для примера. В книге есть узоры для окантовки изделий. Просто чудо - издание!!!

Вторая книга - "Финальная отделка и декор" Деборы Ньютон, тоже классная.

Много всего интересного и познавательного здесь можно найти. Книга преподносится, как мастер-класс для всех, кто вяжет. Так и есть.

 Ну всё, заканчиваю. Да, событие сегодняшнего дня - я нашла деревянного Санту на кресле - качалке, которого потеряла в собственном шкафу!!! Искала несколько дней.
Желаю всем уютных и тёплых зимних вечеров и успешной подготовки к Новому году. До скорой новой встречи!!!

16 комментариев:

  1. Света, у меня глаза разбежались! Чудесные фотографии! Фото с птицами и одинокой вороной вообще добило))) Это ж сколько свиристелей!!!
    У нас похожая елка. М.б. тоже у вас заказывали? Надо съездить пофотать. Но на выходных опять морозяку обещают, сил уже нет.
    книжки чудесные, особенно японская. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я знаю, что много фото, но не могла не показать, у меня ещё есть порция, они в этот пост не влезли, это был бы перебор!
      Стаю птиц когда увидела, аж вслух сама себе воскликнула: "Ах, вот вы где все!!!", хорошо, что рядом никого не было, приняли бы за сумасшедшую.
      Может быть и у вас наша ёлка, запросто!!! Держитесь там, не замерзайте, ты вон сколько пряжи прикупила, вяжи утеплители всему семейству!!!
      Книжки не собиралась покупать, но увидела на канале у Екатерины Кадыровой на YouTube информацию о них и не сдержалась, тут же зашла в Лабиринт и заказала!!! Глаза завидущие, руки загребущие!!!

      Удалить
  2. Боже, сколько опять красоты! Ну почему у нас так деревья не покрылись инеем? Это же такая красота! Птиц столько не видела никогда! Какой у вам уютный центр города. Вот не зря все туристы хвалят Коломну. Елка шикарная! Представляю как она светится вечером. Молодцы "отцы города", не расслабляются. Горка классная. Детям на радость.
    Но особенно деревья в инее потрясли! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это ещё не вся красота, вчера в мемориальном парке была, там поснимала и даже солнышко выглянуло мне на радость, обязательно покажу. И очень хочу вечернюю Коломну пофотографировать, никак мужа не уговорю на вечернюю прогулку, я-то в отпуске, а он работает, не до прогулок вечером.
      На деревьях даже не иней, а пушистый снег, сегодня днём ветерок его сдул, а сейчас снег опять пошёл. Думаю, что завтра опять красота будет. Солнца не хватает.
      Горка в этом году новая, небольшая, а в прошлом стояли две огромных, они очень травмоопасные были, столько народу после них в травматологию попадало, просто жуть, хорошо, что их убрали.
      А мэр у нас недавно сменился, сейчас молодой, сорока с лишним лет, вроде бы дела делаются, думаю, что у него многое получится. В центре сейчас бордюры меняют (зимой!!!), похоже, что уже готовятся к новому сезону туристическому.

      Удалить
  3. Невероятно красиво! Все-таки природа самый гениальный художник! Спасибо, что поделились! И поздравляю с удачными покупками книг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Согласна, что природа - это гениальный художник, нам остаётся только любоваться и наслаждаться её картинами.

      Удалить
  4. Как же у вас красиво! Так интересно, замечательные снимки!
    И спасибо за рассказ о книгах, обязательно посмотрю, меня очень заинтересовали. А тебя саму, Светочка, поздравляю с таким удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка. Такая красота бывает не каждый год, поэтому нам повезло. Книги мне очень понравились, поэтому поделилась, теперь нужно время, чтобы их полистать, поизучать.

      Удалить
  5. Светлана, красивые и интересные фотографии. Люблю старинные города, мне кажется всегда, что в них живет какая-то тайна. Книжки замечательные и очень полезные для вязальщицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Конечно, в нашем городе, в отличие от крупных городов, есть своя атмосфера и свои прелести и мне это нравится. Хотелось бы использовать информацию из этих книг в максимальном объёме, время покажет.

      Удалить
  6. Света, какие нарядные фотографии, обожаю когда деревья в таких шубках, прелесть!
    Поздравляю с чудесными книгами. Японские узоры, тоже мое недавнее приобретение. Такие сложные и прекрасные узоры, думаю что вряд ли осилю, меня радует даже просто обладание этой книгой, замечательное издание!
    Света, я получила твою открыточку с рябинками, большое тебе спасибо за пожелания, поздравления, за настроение, за нежданную радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Не очень долго моя открытка добиралась, это хорошо!
      Мне вот тоже ужасно нравится просто листать эту книгу, вдохновляет моментально, буду пытаться что-то связать, используя эти узоры, но не уверена с своих силах.

      Удалить
  7. Света, как же красиво! И непривычно пусто кругом. У нас сегодня деревья в инее, но температура -25, гулять не сильно хочется)) Книги интересные, особенно с японскими узорами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я опять гуляла ранним утром, да ещё среди недели, все на работе, а у меня короткий отпуск, наслаждалась. А сейчас у нас за окном настоящая новогодняя погода, лёгкий морозец и снег идёт, можно сказать небольшая метель, как в сказке.
      Книги роскошные, вот бы получилось связать что-нибудь с использованием этих узоров.

      Удалить