Powered By Blogger

воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Басик моряк.


Всем привет! А у меня ещё один финиш этого года!!! Наконец-то!!! И это Басик моряк от "Алисы". Очаровательная мордашка, пытливый взгляд, смелая тельняшка, верный бинокль и походный берет с ярким помпоном -  славный и романтичный образ.

Начала вышивать ещё в июле, находясь на отдыхе, так что моряк море увидел!!!

По возвращении домой, процесс отложился, а сейчас за несколько дней довышивала. Размер работы заявлен 10 х 12 см, а у меня получился 9 х 12 см.

Что хочу сказать про комплектацию набора? Схема цветная, крупная, на глянцевой бумаге, игла Гамма, по мне - толстовата, заменила на тонкую, мулине Гамма 20 цветов в достаточном количестве, осталось ещё на несколько отшивов, канва Аида 14 от Гамма, в принципе отличная комплектация для небольшого дизайна.

Процесс был очень лёгким и приятным, из техник используется счётный крест в две нити и бэкстич в одну и в две нити. Блендов в работе нет вообще. Вот некоторые детали ближе:



Вот такой красавчик получился. Единственное, что мне не понравилось в процессе - ниточки нарезаны в двух вариантах: подлиннее и покороче, и когда берёшь длинную ниточку в работу, то постепенно она перетирается, разволокняется и отрывается, такая же проблема у меня была в работе над "Тюльпанами" от "Алисы".  Выхода два: либо заменять основу на равномерку или постирать Аиду перед началом работы, либо брать короткие отрезки мулине.

Оформить Басика хочу в наволочку для подушки. Ткань выберу из тех, что на фото. У меня есть ещё Басик лётчик, будет вторая наволочка в комплект.


Девочки, желаю нам побольше романтики и доброты в жизни, а также приятных предновогодних хлопот в наступающем декабре. До новой встречи!

26 комментариев:

  1. А можно сразу двоих Басиков на одну подушку посадить (в разных уголках). И будет подушка про путешествие Басика на моря)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так, интересный вариант, возьму на заметку, спасибо, Саша! Второго вышью, тогда посмотрю, как это будет выглядеть и решу. Но вообще у Кати две подушки из Икеи без наволочек в комнате тусуются, надо бы их приодеть.

      Удалить
    2. Прикинь потом)). Я тоже все мечтаю готовые наволочки "обналичить")), но все лень.

      Удалить
    3. И мне лень, особенно швейную машинку доставать, это целый ритуал, половину ящика надо разобрать при этом.

      Удалить
  2. Прекрасный морячок!

    Не так давно прочитала о проблемах ниток в наборах Алисы. Одна рукодельница обратилась в фирму с вопросом - что не так? На что ей ответили, важно не менять иголку, вложенную в набор и всё будет нормально. Девушка попробовала, и проблема решилась сама собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Интересное решение проблемы, надо попробовать, хотя в этом процессе я немного повышивала иголкой из набора, крестики кривоватые получались, даже пришлось распускать, а уж закрепить нить на изнанке такой толстой иглой - целое дело, мне дискомфортно, да и от перемены диаметра иглы нить не перестанет соприкасаться с плотной канвой. Но я попробую ещё раз, обязательно.

      Удалить
  3. Супер. Знаю, что есть такая игрушка, а теперь ещё и вышивка. Морской стиль в интерьере моя мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь не только игрушки, но и милые сюжеты для вышивки.

      Удалить
  4. Какой красивый, очаровательный, милый котик морячок! :-)) Он такой славный и романтичный, хочется вместе с ним отправиться на море. Света, я думаю, что подушечка отличный вариант оформления Басика. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный морячок)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный Басик! Очень интересно было рассматривать детальки! Отличные фотографии! Подушка будет не менее очаровательной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Искренне считаю, что Басик - это игрушка и для детей и для взрослых. А подушку наряжу в новую наволочку чуть позже, сейчас не времени совсем на её пошив.

      Удалить
  7. Люблю этих Басиков, мне показалось, что моряк легче летчика. Когда вышью еще имеющегося в запасе Басика, буду готова, чтобы Алиса выпустила с ним новый дизайн ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сейчас ещё раз полюбовалась твоей оформленной работой с Басиками и воздушным шаром, как же она хороша. Забавные персонажи. А какой у тебя ещё есть в запасе? Их же много - шеф-повар, бариста, путешественник, Басик с мухой (мне он очень нравится), Басик на велосипеде. Алиса может новый дизайн выпустить уже к весенней Формуле рукоделия.

      Удалить
  8. Светлана, очень красивый Басик, думаю на подушке он будет отлично смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вот по поводу оформления Басика я не сомневаюсь.

      Удалить
  9. Очаровательный котик! Отличный моряк получился! У меня зайчик-морячок от "Алисы" в точно таком же берете.
    А насчет ниток разной длины - я при такой нарезке от коротких ниток отделяю сразу две ниточки для вышивания, а от длинных - одну и сгибаю ее пополам, закрепляю петелькой. И ничего не перетирается никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Зайчик морячок тоже очаровашка.
      Наверное я что-то не так делаю, с длинными ниточками я поступаю также, как и ты и короткие напополам складываю, короткие не перетираются, а длинные - да, не очень приятный спецэффект. Ирина мне написала, что дело в том, что я заменила иглу на тонкую, попробую вышивать Басика лётчика оригинальной иглой, посмотрю что получится. Ксюша, а ты вышиваешь иглой из набора обычно?

      Удалить
  10. Всё новогоднее из головы выпало - тут такие глазки умилительные :) Славный малыш, удивляется отсутствию моря? ;) Видел же и без бинокля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Надежда! Скорее Басик удивляется тому, что его ещё не оформили!!!

      Удалить