Powered By Blogger

среда, 27 мая 2020 г.

У каждого должен быть свой Ангел - Хранитель!


Теперь он есть и у меня!!! И пусть кто-нибудь, когда-нибудь, хоть пальцем...
Здравствуйте. За последние полтора месяца произошло столько всего, что мне захотелось вышить этого милого и доброго малыша с непосредственным и чистым взглядом.

 Вышивка на пластике стала для меня открытием этого года и очень понравилась. Поэтому не могла не приступить к работе над "Ангелом - Хранителем" от "Жар-птицы". В процессе используется 20 цветов х/б мулине, 3 бленда, бисер 4 цветов.

Фото процесса были сделаны телефоном:

Вышивается в 2 нити мулине. Бэк выполняется в одну нить мулине, его не так много. Схема в серых тонах, сначала мне показалась мелковатой, но постепенно глаза привыкли.

Игрушка двусторонняя. Сшивала две части между собой мононитью.

Больше всего понравилось вышивать волосики, для этого понадобилось три оттенка коричневого цвета мулине.

Пяточки очень трогательные.

Пришивать бисер оказалось отдельным удовольствием и прекрасной медитацией. Задумалась о том, чтобы вышить единственный в моих закромах набор бисером.

Пришивала бисер также мононитью, которая была у меня в запасе и долго ждала своего часа. Ну очень тонкая и капризная, были сложности в процессе. Надо приобрести что-то более весомое и послушное.

Воспользовалась органайзером для бисера от Дубко.

Прелесть, конечно, особенно когда бисеринки ровно ложатся, но иногда они толкаются, теперь я поняла, как это.

Вот что получилось.

Глазки, реснички, носик, ротик, оборотик... получилось вот такое личико.

Вот здесь на правой ножке ангела видно всю взбалмошность мононити, зацепилась везде, где смогла и притаилась, попробуй - заметь!


А про события второй половины апреля и первой половины мая может быть и расскажу, пока не готова, надо собраться с мыслями.
Желаю вам крепкого здоровья, надёжного иммунитета, верных товарищей и гармонии с самим собой и с окружающим миром!!! До новой встречи!!!

22 комментария:

  1. Не меньше чем, готовая работа мне понравился рассказ о процессе вышивки - захватывающий сюжет и великолепный финал)))) Поздравляю с такой замечательной готовой работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! А мне было интересно и вышивать, и рассказывать о процессе! Продолжаю любоваться ангелом.

      Удалить
  2. Светлана, спасибо за "подробности", разглядывала ангела, очень милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Процесс был в удовольствие, а результат радует.

      Удалить
  3. Чудесный Ангел! Пусть он оберегает тебя от всех невзгод!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный и милый ангелочек!!!:-)) Ах, как мне Света понравилась рассматривать каждый снимок и читать твоё сообщение, правда, душевно и трогательно... Спасибо за пожелания!!! :-)
    Я желаю тебе того же самого и пусть твой прелестный малыш ангелочек хранит тебя! Красивая работа! Мне тоже нравиться вышивать бисером, но не на пластике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка, я рада, что мой рассказ понравился! Ангелочек, и правда, милое создание.

      Удалить
  5. Замечательный малыш получился! В эти глазки я прямо влюбилась! Такой ангелок точно должен стать настоящим хранителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Глазки у ангелочка просто очаровательные. У него серьёзная миссия!

      Удалить
  6. Ангел хранитель от всех невзгод! Пусть так и будет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно получилось, спасибо, что крупно показала - можно рассмотреть. Никогда не обращала внимания, что у него там и пятки видны ;-). Работы с бисером очень нравятся. Я пользуюсь таким же органайзером для бисера, только еще приклеила к нему магнит, чтобы иголку крепить.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Отличная разработка "Жар-Птицы".

      Удалить
  9. Очаровательный ангелочек! Такой милый и симпатичный, чудо! Пусть он тебя оберегает, Света, приносит радость, счастье и здоровье!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ангелочек такой милаш! Наборчики от "Жар-птицы" замечательные, каждый найдёт для себя подходящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, согласна, "Жар-птица" очень радует своими наборами.

      Удалить
  11. Светлана, красивый ангелочек получился.

    ОтветитьУдалить