Powered By Blogger

вторник, 5 мая 2020 г.

Лазоревка.


Привет, девочки. Вчера завершила работу над маленьким процессом от "Баси-Арт" "Лазоревка на ветке", артикул набора В004.



В состав набора выходит хлопковое мулине ДМС 18 цветов, канва Аида 16 от Zweigart, схема в двух вариантах - цветная и чёрно-белая, игла, инструкция.

В работе используются техники : полный крест в две нити, полукрест в одну и в две нити, бэкстич, один фр. узелок. Размер готовой работы, заявленный производителем, 10х15 см, у меня в итоге почему-то получился 8х12.5 см.


Птичка оказалась не такой простой, как я думала, мне не очень комфортно вышивалось на этой канве, то ли цвет не нравился, то ли некоторая рыхлость и мягкость канвы, точно не могу сказать, но результатом я вполне довольна.
Ниточек осталось много, хватит ещё на один отшив. Всех цветов хватило. Да, кроме 18 чистых цветов,  в работе используется 4 бленда.

А теперь некоторые интересные факты о Лазоревка, её ещё называют синей синицей. (Взято из интернета m.fishki.net)
Несмотря на свою миниатюрность, эта синичка отличается богатым вокальным репертуаром. Её песни начинаются с трёхслойной позывам, развивающейся в трели с 15-ю звеньями.
В дикой природе обитает с лиственных и смешанных лесах, особенно дубовых и берёзовых.
Продолжительность жизни лазоревки составляет в среднем около 12 лет.
Если новоявленные родители чувствую опасность, то они имитируют змеиное шипение или осиное жужжание, отпугивая хищников и непрошеных гостей от своего гнезда.
Синица - Лазоревка узнаёт некоторые запахи не хуже человека.
 Вот такая интересная и красивая птичка. Покажу её в галерее "Королёк - птичка певчая" у Танюши.

23 комментария:

  1. Симпатичная птичка-синичка! Яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Майский сюжет:)Красивая птичка,надо понаблюдать за своими возле кормушки,вдруг такую же увижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, да майский, синичка на цветущей веточке, сюжет мне ооочень нравится!!!

      Удалить
  3. Какая красотка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, чудесная лазоревка! Мне нравится эта серия птичек от Баси-арт! Забрала в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи, записывайся у меня в блоге на химическую конфетку!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Танюша!!! У меня ещё несколько птичек от Баси в запасе есть!!!

      Удалить
  5. Светлана, очень красивая птичка. Наверное уже есть идеи по ее оформлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Хотелось бы оформить серию таких птичек в овальные рамы, но сначала их надо вышить.

      Удалить
  6. Очень милая птичка! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  7. Птичка прекрасна! У меня птички от Баси тоже в планах. В том числе эта лазоревка.
    Светочка, если я ничего не путаю, у тебя сегодня день рождения! Поздравляю тебя, дорогая! Здоровье сейчас самое важние! И тебе. и близким! И удачи во всем!!! Обнимаю, целоваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за поздравление! Мне очень приятно! Пусть всё так и будет! Здоровье самое главное!
      А птички от Баси у меня ещё есть!

      Удалить
  8. Очаровательная маленькая пташка, милый сюжет, красивая лазоревка!:-))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, а я ничего о синичке-лазоревке не знала, оказывается она певунья и долгожительница!
    Вышивка чудесная, люблю птичек и все сюжеты с ними...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я тоже обожаю птичек и оказалось, что у меня много наборов в запасе именно с птицами!!!

      Удалить
  10. Светочка, с прошедшим днём рожденья тебя! Пусть у тебя будет всё, о чём мечтаешь!
    Синичка - чудо наимилейшее, и на серой канве она отлично смотрится... Поздравляю с финишем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Синичка чудесная, очень реалистичная!!!

      Удалить