Powered By Blogger

среда, 21 апреля 2021 г.

Сирень от "Алисы".


Сейчас мне хочется вышивать небольшие сюжеты. И они есть в запасе. Первый финиш этого года - Сирень от "Алисы". Приятный дизайн, любимая тема, весенняя цветовая гамма, всё сложилось. 


В работе 10 цветов мулине Гамма, вышивается крестом и полукрестом в одну и две нити, всё просто, немного бэка. В набор вложено две иглы, одна для крестиков, другая для стежков бэка, но я так увлеклась, что вышила всё одной иглой.

Процесс занял несколько вечеров. Оформлю в мешочек. Навышиваю несколько подобных сюжетов, потом примусь за оформление.

Отправлю-ка я веточку сирени в галерею "Цветочное вдохновение 2021" к Наташе.

А это прошлогодняя наша сирень, ещё не распустившаяся:

Желаю всем весеннего настроения, мира и добра! А у меня есть ещё один маленький финиш. До новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Светлана, чудесная веточка сирени) Весной запахло)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какая нежная веточка! Мне как раз сегодня принесли охапку сирени, пока поместила в ванну :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале процесса был какой-то хаос из крестиков, а потом они организовались в кисточку сирени, здорово! Охапка сирени - это классно!!! У нас это ещё впереди.

      Удалить
  3. Симпатичная веточка получилась, сейчас как раз хочется чего-то весеннего. Интересно будет посмотреть, как оформится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, хочется весенних сюжетов и красок. Спасибо. Оформление будет через какое-то время.

      Удалить
  4. Настоящее весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. И я достала маленькие Алиски)), выношу на улицу (на лавочку). Дышать воздухом хочется, а просто так сидеть лень. Сирень чудесная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, они такие удобные, эти маленькие Алиски. Сирень очень понравилась, да и порадовала она меня и отвлекла немного, буду ещё вышивать.

      Удалить
  6. Симпатичная сиренька, самое место ей на каком-нибудь мешочке для милой женской мелочи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, туда её и поместим! Спасибо большое, Наташа!

      Удалить
  7. Света, очень красивая сирень! Поздравляю с завершением работы, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень красивая сирень. Приятно вышивать небольшой дизайн, немного потрудилась и уже результат видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина. В этом и прелесть маленьких сюжетов - немного потрудился и результат готов!

      Удалить
  9. Светочка, прекрасное желание - вышивать маленькие работы, ведь результат виден быстро. Чудесная веточка сирени распустилась благодаря твоим рукам! Красивая и нежная сирень! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая, ага! Я от Алисы Ирис вышила;)
    А вообще хочу вышить все цветы и ягоды, которые растут у меня на даче)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Ирис у меня тоже есть в запасе и гортензия, а также смородина и крыжовник, так что будет чем заняться! Интересные планы у тебя!!! Я бы тоже хотела вышить всё, что выращиваем в деревне!!!

      Удалить
  11. Молодец, что вышила! Очень красиво. Я из этой серии гортензию вышивала, тоже очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Я никогда не вышивала цветочные сюжеты "Алисы", но всегда ими любуюсь.
    Красивая веточка сирени, Света, здорово, что ты вышила её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я продолжу вышивать маленькие цветочные Алиски, как их назвала Танюша-Ласточка, они просто замечательные!

      Удалить
  13. Чудесная работа! Иногда хочется вышивать миниатюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали. У меня сейчас именно такой период настал, когда тянет к миниатюрам.

      Удалить
  14. Чудесная сирень! Как же хочется, чтобы быстрее все зацвело.

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая чудесная! Бэка совсем не много, но как гармонично он вписан в сюжет! Веточка сирени очень нежная и деликатная получилась.

    ОтветитьУдалить