Powered By Blogger

вторник, 15 июня 2021 г.

Долой долгострой - 6. Июнь.

 

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости. Сегодня отчёт в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 6". На первом фото готовность работы на 15 мая. За месяц я поработала хорошо, вышивала почти каждый день, за исключением нескольких. Были дни, когда удалось вышить больше тысячи крестиков, мой рекорд - 1270 крестиков 10 июня. Сейчас Николай Чудотворец вышит на 65%.

Итак, стало на 15 июня:


Масштаб иконы - 36.5 см на 49.5 см. Вышиваю дальше. Отложила все другие свои проекты, все "отдыхалочки", надо успеть вышить до начала августа. Ещё и оформить!!! Всем приятной летней погоды! До новой встречи!!! 

20 комментариев:

  1. Света, прекрасный результат! Работа очень хорошо продвинулась вперед, ты молодец! Желаю тебе осуществить твои планы, и вышить эту икону к началу августа! Побольше свободного времени, легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Это самый продуктивный этап СП у меня!!!

      Удалить
  2. Светлана, очень красиво получается и появилась уже нижняя граница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Рамочку я в самом начале сразу вышила, так что границы уже были, это я работу со станка сняла и развернула для фото, поэтому её видно стало.

      Удалить
  3. Светлана, ты умничка, отлично повышивала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, старалась изо всех сил!

      Удалить
  4. Ого, какой подход к делу! Света, болею за твой проект всей душой, ведь ты так стараешься его закончить в срок! Красивая работа и отличный итог месяца, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Просто сейчас у меня есть время на любимое занятие, надо пользоваться моментом.

      Удалить
  5. Ух, как же хорошо он получается! И ты здорово потрудилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Уже очень хочется завершить эту работу.

      Удалить
  6. Света, замечательно продвижение, которое подчеркивается появившимися границами! Пусть работа будет сделана в запланированные сроки!

    ОтветитьУдалить
  7. Света,хорошо движешься,осталось немного!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Разогналась, но держать такую скорость очень сложно для меня!

      Удалить
  8. Какое хорошее продвижение! Осталось совсем немного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надо, надо завершать непременно!!!

      Удалить
  9. Продвижение очень заметное! Браво! Получается красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Это мой самый продуктивный этап!

      Удалить