Powered By Blogger

понедельник, 28 июня 2021 г.

Салфетки крючком - фотофоны.


 А почему бы и нет? Решила подарить подруге салфетки, связанные крючком, для использования их в качестве фотофонов при фотосъёмке украшений ручной работы. Подруга увлекается созданием украшений из стекла, сама выдувает бусины и собирает их в оригинальные колье и не только.


Думаю, что мои салфетки ей пригодятся. Сейчас много схем для вязания можно найти в Инстаграм, глаза разбегаются при выборе, потому что нравятся очень многие из них. Остановилась на квадратном мотиве. Но он оказался не мотивом, а полноценной салфеткой.


Размер стороны квадрата - 35 см.


Вязала из хлопковых ниток "Снежинка" ПНК им. Кирова крючком 1 мм.


Мне понравилось то, что получилось.



Вторая салфетка круглая, диаметр её 55 см.

Связана из хлопковых ниток "Лилия". Ушло меньше 1 мотка.

Вязала крючком 1.25 мм.

Круглая мне даже больше нравится и вязалась она с бОльшим удовольствием.

А вот такие украшения создаёт подруга. Это её подарок мне.

А сейчас, в невероятно жаркий период, я желаю всем долгожданной летней прохлады и свежести! До новой встречи!!! 
P.s. Только пожелала летней прохлады и свежести и за окном пошёл ливень!!! И забыла, конечно же, отправить салфетки к Лене в сад, тема "Чаепитие в саду", исправляюсь.

28 комментариев:

  1. Светочка, так здорово, когда встречаются два увлечённых человека!
    Твой подарок подруге связан с любовью, салфеточки очень нежные и ажурные...
    А её подарок тебе очень фантазийный, даже не верится, что такую бусину можно выдуть) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Подруга у меня очень креативная, чем она только не занималась, какие только виды рукоделия не пробовала, массу мастер-классов посещает, изучает, интересуется, очень увлекающаяся натура! А бусину на самом деле можно выдуть, у неё и всё оборудование для этого есть!!!

      Удалить
  2. Света, какие салфеточки! Особенно круглая, больше круглые нравятся)Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вязала бы и вязала такие салфетки, мне процесс очень нравится!

      Удалить
  3. Света, красивые салфетки. И браслет красивый, тебе подходит. Интересно, если бусину выдувают, значит, она внутри полая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это колье, причём оно мне подходит для моих нескольких летних нарядов очень здорово. Да, бусина внутри полая. Если интересно, то у подруги в инстаграм страничка есть, там на фото есть бусины из прозрачного стекла и хорошо видно, что они полые внутри. https://www.instagram.com/ageegal/

      Удалить
  4. Тот случай, когда фотофон не менее прекрасен и искусен, чем фотообъект. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Мне кажется, что на ажурном фотофоне и украшение интереснее смотрится.

      Удалить
  5. О,вязание крючком еще тот релакс, а уж если такие шедевры получаются, то оно того стоит:) Классные штучки!
    ...Мне вот тоже понравилось вязать из "лилии":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Согласна, ещё какой релакс!!! Я очень люблю видеосюжеты смотреть, на которых вяжут крючком, показывая какой-нибудь интересный приём, меня завораживает.

      Удалить
  6. Какая красота!!! Очень нравятся кружевные салфеточки, красиво и мило! Отличный подарок и фотосессия удалась! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Кружевные салфеточки - моя отдушина, в детстве с подружкой вязали их, придумывая на ходу, сейчас тоже люблю вязать такие вот вещицы, получаю удовольствие от процесса!

      Удалить
    2. Светочка, я всегда любуюсь кружевными работами, они непременно уносят в далёкое прошлое - наше детство, а ещё от них исходит уют и душевность.

      Удалить
  7. Красивые салфетки, уникальное украшение:) На мой взгляд (в данном конкретном случае) я бы использовала ажурную салфетку в качестве декора, а не фотофона. Вся ее красота проявляется на более темной, контрастной поверхности, что отвлекает от украшения. Т.е. для использования ее в качестве фотофона, салфетку нужно класть на более светлую поверхность, для уменьшения контраста. Но тогда пропадает ее филигранность :)). В общем жалко было бы мне отводить такой красивой вязанной вещице роль второго плана :))) Даже с учетом того, что бусины превосходны :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я подумала, что у каждой салфетки есть несколько разных сегментов орнамента, поэтому и фотофоны разные будут, а в обычной жизни можно и в качестве декора использовать, тем более, что у подруги есть, куда красиво разместить салфетки, а фотофон - это дополнительная опция, так сказать. В прошлую субботу мы были у подруги в гостях, отмечали Серебряную свадьбу, я добавила свои салфетки к основному подарку, так она меня сначала осторожно спросила: "Ты сама это связала?", а потом в инстаграм в истории смотрю - фото с бокалами и моей квадратной салфеткой разместила, думаю, будет пользоваться и это радует!

      Удалить
    2. Ну бокалы-то побольше бусин :)))) Для меня вязанные салфетки всегда из области шика - тонкие, ажурные, разных форм и узоров :) В качестве подарка отличная идея :)

      Удалить
  8. Светлана, обе салфеточки красивые. Мне думается, что круглые вязать проще. Подарок замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Квадратная вяжется из центра, не сложнее круглой ничуть.

      Удалить
  9. А мне очень квадратная нравится. Крючок 1 мм! Ужас какой ;-)))))))).
    По-моему, будут отличные фоны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Квадратная салфетка в качестве фона, мне кажется, больше подходит. А я люблю таким размером крючка вязать.

      Удалить
  10. Света, очень красивые салфетки! Не знаю даже, какая лучше. Ты молодец, прекрасная работа. И отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю! Вот так и с выбором схемы происходит - нравятся сразу несколько, выбрать не могу, вяжу несколько!

      Удалить
  11. Света, какие они душевные! Давно мечтаю салфетки крючком вязать научится. И крючок уже очень тонкий есть и нитки... Но... кручу иголкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля, это совершенно не сложно!!!

      Удалить
  12. Светлана, ах, какая же красота! Я любуюсь на твои вязаные салфетки :)

    ОтветитьУдалить