Powered By Blogger

понедельник, 20 сентября 2021 г.

Луков день.

 

Всем привет! А вы знаете, что сегодня Луков день? В церковном календаре это день памяти Луки Каппадокийского. А в народе этот день посвящён луку. В деревнях и сёлах собирали урожай, плели из лука косы и подвешивали их под потолок на хранение, готовили разные блюда из лука. По старому стилю это было 7 сентября. Считается, что если на луковице много шелухи, то зима будет морозной. 

Мы-то лук ещё в августе с грядок собрали, до сегодняшнего дня он бы сгнил, а шелухи на нём не много, не мало, как обычно! Пусть и зима будет обычной, в меру снежной, в меру морозной. До новой встречи! 

20 комментариев:

  1. Да уж, пусть зима будет обычной!:)))
    Света,спасибо за информацию:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз сегодня сетку лука купила)). Отличный привезли. Пущу на лечо. Что-то мне вдруг захотелось его сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, вовремя!!! Ты интуитивно к луку потянулась! Здорово!

      Удалить
  3. Пусть так и будет, зима умеренной))Устали мы от излишеств))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, поддерживаю! До зимы рукой подать, будем надеяться, что ничего сверхъестественного не произойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, пусть всё будет гладко и обычно! Надеемся на лучшее!

      Удалить
  5. А мне зелёного лука хочется! Я всю весну его растила. А вот в огороде не растёт он совсем! А я так люблю! С хлебом и солью, ещё укропчика и огурец тут же на грядке сорвать и хрумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аппетитно! А я синий лук люблю в салате: помидорчик, огурчик, болгарский перчик, зелень и колечки синего лука, сладкие, соль и ароматное подсолнечное масло, ммм.

      Удалить
    2. У меня в этом году урожай смешной, буду ждать следующий сезон, чтобы была такая вкуснятина на столе!!! Особенно хочу, чтобы помидоры дали хороший урожай!

      Удалить
    3. Света, у меня тоже урожай в этом году мизерный. За шесть лет впервые. Так что будем ждать вместе))

      Удалить
  6. Это типа как луковый спас)))
    Света, спасибо, интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа выше хорошо придумала - Луковый спас :)
    Спасибо, очень любопытно. Мы лук любим и сажаем сами, всё лето ели в удовольствие. В октябре вот буду озимый сажать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, а я озимый не сажаю. А какой сорт сажаете?

      Удалить
  8. Не знала о таком дне :) И пусть зима будет "предсказуемой", приятно-снежной и немного морозной :))

    ОтветитьУдалить