Powered By Blogger

четверг, 13 января 2022 г.

Рукодельные итоги 2021 года.



Доброго времени суток, дорогие мои блогоподруженьки, постоянные читатели и гости блога!!! Поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством и с самым загадочным нашим праздником - со Старым Новым годом!!! От всей души хочу вам пожелать сибирского здоровья, крепкого иммунитета, душевного равновесия, немножечко везения и самой банальной большой удачи на весь 2022 год!!! Пусть Новый год будет творческим, фантазийным, фееричным, ярким, незабываемым и пусть не будет в нём ни одной, даже самой маленькой, неожиданной неприятности!!!

Сегодня хочу показать мои рукодельные итоги прошлого года. Коллажи сделать нет времени, покажу всё по порядку, как было создано, отдельными фотографиями. Первой работой года стая связанный свитер Oversize Fashion. Свитер тёплый, объёмный, оригинальный, но дочь его не носит, это факт!

Далее я начала финишировать с небольшими вышитыми  работами. Сизая горихвостка от Баси - Арт была первой.

Сирень от Алисы стала второй вышитой работой.


Следующим был Ирис от Алисы. Очень мне понравились эти цветочные сюжеты, очень они реалистичные и вышиваются быстро!


Далее была связана крючком прямоугольная салфетка из двух мотивов.

В мае завершила вышивать зимний сюжет с кошками от Риолис, он такой уютный!

В июне были связаны крючком две салфетки в подарок подруге.


В августе третий цветочный сюжет от Алисы - гортензия - тоже был вышит. Хотела оформить эти три работы от Алисы в мешочки, но пока они в рулоне, руки пока не дошли.

В августе случился самый главный и грандиозный финиш года, мой самый сложный и самый красивый Николай Чудотворец от Стоянки Ивановой был завершён, оформлен и подарен крёстной!!!

Вот и все мои работы прошлого года, 6 вышитых, 1 связанная спицами и 3 связанные крючком!!!  Их совсем немного, но все любимые и созданные с удовольствием!!! Желаю вам побольше времени на любимое хобби в 2022 году,  участия в интересных творческих совместных проектах, активного посещения рукодельных выставок и приобретения понравившихся и любимых наборов и схем для вышивания!!! До новой скорой встречи!!!

32 комментария:

  1. Светочка, ты отлично потрудилась в прошлом рукодельном году! Я аплодирую тебе за икону, вышитую для крёстной, эта икона стоит двадцати иных работ, она прекрасна...
    Такой джемперок красивый связала, и дочке он очень идёт, интересно, почему не носится? Скоро ж может маленьким стать... Я даже растерялась, пошла гуглить. Вязаные вещи нынче в тренде, впрочем как и всегда были. Может быть гляньте с дочкой вот сюда, например? Вместе поразглядывайте модели, моделей) https://wowtrends.ru/modnye-vyazanye-veshchi/ Может быть ситуация магическим образом изменится?
    С загадочным праздником вас! Пуст он принесёт в ваш дом счастье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо тебе за добрые слова, мне очень приятно!!! Я всё ещё надеюсь, что Катя начнёт носить свитер, подборку ей обязательно покажу, как только приедет домой после экзаменов, сейчас у них сессия в самом разгаре.
      И благодарю за поздравление!!!

      Удалить
  2. ...Праздник стары, но домашний,
    Пусть и год будет приятный!
    Удовольствий! И без бед!
    С Новым годом всех-всех-всех!

    Вдохновения и довольствия от рукоделия! Отлично все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, дружочек мой, поздравляю тебя с Новым 2022 годом и с Рождеством Христовым!!! Пусть наступивший год принесет столько же радости, сколько дней, и пусть каждый день будет наполнен улыбками и капелькой доброты. Пусть все, что задумала, осуществится, то, что хотела начать — начнется, то, что хотела закончить — закончится. Пусть новый 2022 год сделает тебя счастливей, добрей и внимательней к окружающему миру. И пусть мир откроет для тебя новые двери! Творческих успехов! :))
    Отличные творческие итоги года! Очень нравится кофточка дочери! Как жаль, что она её не носит. Красивые кружевные салфеточки и вышивалочки! Икона Николая Чудотворца очень красивая, впечатляет...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как же я люблю читать твои сообщения, спасибо тебе большущее за щедрую похвалу, мне очень приятно, за поздравления, за невероятные пожелания!!! Надеюсь, что в Новом году всё задуманное сбудется и начнётся!!! А вышивать и вязать обязательно продолжу!!!

      Удалить
  4. Удовольствие-это главное, что дает нам хобби! Так что дело не в количестве, тем более, что работы такие замечательные! Эх, такой свитерок чудесный, красивый, а доча не носит)
    Со Старым Новым годом, Светик! Пусть все будет хорошо в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана, за поздравление и за пожелание!!! По поводу хобби согласна полностью!!!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся твои работы прошлого года! Пусть в этом году их будет побольше! =)
    Особенно нравится прямоугольная салфетка. Я все порываюсь что-то такое связать, но никак не начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Мне тоже в этом году хочется больше вышить и связать, поживём - увидим, что получится!

      Удалить
  6. С рождеством! Прекрасные работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, хорошие итоги прошедшего года. Все изделия красивые и хорошо выполнены.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое, Соня!!! И приятно познакомиться, зашла в гости, мне понравилось у Вас в блоге!!!

      Удалить
  9. Хороший рукодельный год получился. Ну и пусть работ немного, зато все делалось с удовольствием. А в плане количества - одна икона чего стоит! И свитер классный. Жалко, что не носится...
    Вдохновения в новом году и побольше времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо большущее!!! И пусть работ не так уж и много, согласна, и на новый год планировать не буду, сколько вышью, столько вышью!!! Но слоны после коттеджа должны быть в процессах, моя давняя мечта!!!

      Удалить
  10. Замечательные итоги!! Вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо за пожелания! Итоги отличные! Свитер с косами - однозначно моя любовь! Вышивки тоже чудесные! И салфеточки ты вяжешь здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Буду продолжать рукодельничать, обязательно!!!

      Удалить
  12. Мне свитер очень нравится!!! Сама на Алиски подсела)). Отлично шьются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!!! У меня столько алисок в запасе, даже не знаю, что выбрать в следующий раз!

      Удалить
  13. Света, как жаль, что дочка свитер не носит! Он такой чудесный! Я помню, как ты его показала зимой. Мне и цвет и фасон сразу понравились!
    И остальные работы тоже очень хороши! Вышитые цветы - моя особая любовь!
    Спасибо за пожелания! И тебе и твоей семье всего самого душевного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за добрые слова, одно удовольствие читать такие комментарии!!!

      Удалить
  14. Света, это просто отличные итоги! Очень много красивых работ! Особенно мне понравились цветочки, прямо такая яркая и сочная коллекция получилась. Ну а от такого свитера я бы не отказалась👍👍👍 эх, молодёжь сейчас такая вредная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аня!!! Цветочки отличные, ещё и быстро вышиваются!!! А свитер я бы сама носила с удовольствием, но он мне мал, да и очень полнить будет, а Катя худенькая, ей хорошо.

      Удалить
  15. Света, красивые и полезные итоги, а главное, любимые! Ты отлично потрудилась! Пусть новый год будет вместе с любимым рукоделием.

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Итоги впечатляют! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю!!! Я очень рада уже тому, что завершила вышивать икону!!!

      Удалить