Powered By Blogger

пятница, 14 января 2022 г.

Долой долгострой - 7.

 

Всем привет! Завершились все новогодние праздники. Кто-то даже устал отдыхать!!! Итак, начинаем долгостроить в новом рукодельном!!! Без проекта Ксенечки "Долой долгострой" я уже не представляю своей вышивальной жизни, столько всего было создано благодаря ему!!! В этом году уже 7 сезон!!! Очень рада, что Ксюша продолжает этот чудесный проект! Поделюсь своими планами - ураганами!

Сначала мне надо завершить стройку года!!! "Коттедж в розах" от Анкор  готов на 90.5%, осталось 19 крестиков, 7027 стежков бэкстича и 183 фрузелка!!! Надо осилить, но, честно признаться, мне так нравится этот процесс и результат, что я подсознательно растягиваю удовольствие!!! На сегодня коттедж выглядит так:

1 января у меня стало уже традицией начинать вышивать новый процесс, прямо под ёлкой. Кстати, в прошлом году это был "Коттедж в розах". В этот раз не удержалась и достала "Арбузный фрэш" от фирмы "Овен", дольки такие аппетитные!!! Купила этот набор на прошлой осенней "Формуле рукоделия" и сразу хотелось открыть его и начать вышивать.

Ещё в запасе у меня давно залежалась начатая Осенняя птица от Маши Бровко. Опять же на осенней Формуле рукоделия я купила шкатулку с окошком для вышивки для оформления этого сюжета.

И четвёртый долгостройчик я не нашла, убрала его куда-то, когда ёлку наряжали и теперь не помню, где он, это небольшой весенний сюжет с кошками от Риолис. Зимний из этой серии был вышит в прошлом году. Кстати, если вы не видели мои рукодельные итоги 2021 года, то они здесь. Все эти четыре сюжета я буду вышивать в проекте "Долой долгострой - 7".
Сегодня очень хочу поблагодарить Танюшу - Ласточку и Наташу - Золотую Капельку и Золотко Драгоценное наше за чудесные открытки с добрыми новогодними пожеланиями, которые они мне прислали, спасибо большое, девочки, мне очень приятно!!! Любуюсь до сих пор!!!

Желаю всем нам увлекательного рукодельного 2022 года!!! Пусть наши процессы приносят нам много удовольствия и радостных моментов!!! До новой встречи!!!

32 комментария:

  1. Легких крестиков! Арбузы - прямо в сердце - такие сочные! Надо и мне уже готовить стартовый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, арбузы увидела на выставке в отшитом виде и не смогла уйти без них!!!

      Удалить
  2. Светлана, отличным завершением одного процесса и успешного продолжения начатых.

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро-скоро увидим готовый коттедж:) Пусть новые процессы вышиваются с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Коттедж немного затормозился, что-то на вязание потянуло!

      Удалить
  4. Света, вот и я не представляю свой творческий год без участия в СП-"Долгой Долгострой". Очень здорово, что есть такой замечательный СП и доброжелательная, непринуждённая компания творческих людей! :)) Я желаю тебе творческих успехов, лёгких крестиков и удовольствия от каждого крестика! :)) Набор Арбузы - шикарные, сочные и реалистичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, за пожелания, пусть они сбудутся непременно!!! Вместе вышивать как-то лучше получается, хороший стимул СП и мы уже сроднились с ним и друг с другом!!!

      Удалить
  5. Коттедж уже прекрасен - что же будет с бэком?!! Арбузы очень аппетитные, и птичка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даже не знаю, что будет, никак не приступлю к бэку!!! А фрузелков вообще боюсь! Спасибо, Катюша!!! Надеюсь, что в СП мои процессы будут вышиваться охотнее и быстрее!!!

      Удалить
  6. Светлана, какая ты молодец, коттедж мне очень нравится!
    Поздравляю с открыточками.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, все процессы такие чудесные! О коттедже мечтаю! Птичка - прелесть! Арбузные дольки такие освежающие! дошивай, а я буду наблюдать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! все процессы любимые, арбуз ворвался внезапно в мои планы!!! Будем вдохновляться вместе с удовольствием!!!

      Удалить
  8. А! сад почти готов! Подумаешь, бэк!
    Арбуз просто бомбический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Светлана!!! Я даже не знаю, что мне больше нравится, коттедж или цветущий сад, наверное, всё вместе, райский уголок какой-то! С бэком справлюсь непременно, главное начать! Арбуз - любимка!!!

      Удалить
  9. О, коттедж почти готов! Ура! Птичка симпатичная будет. Ищи процесс)), а то найдешь в конце года, когда елку новую ставить будешь)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти!!! Саша, спасибо большое за поддержку!!! Не поверишь, читаю твой комментарий и мой взгляд тут же переводится на полку напротив, а там котики от Риолис!!! Ура! Нашлись!!!

      Удалить
  10. Света, очень интересные процессы! А коттедж уже почти готов, молодец! Легких крестиков и приятного вышивания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Если бы не СП, то мои процессы не продвигались бы!!! В прошлом году напланировала вышивать лучшее и почти ничего не выполнила!

      Удалить
  11. Ой, коттедж шикарный!!
    Спасибо! Очень важное и верное пожелание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Смотрю на коттедж и представляю себя в том саду!!!

      Удалить
    2. Пусть мечта сбудется. Я, вышив домик, через 9 месяцев в своём была)) Так что иногда приметы работают))

      Удалить
  12. Домик почти готов!!! Скоро финаш, молодчинка! Арбузене дольки просто прелесть, аж слюнки потекли, до того правдоподобный арбуз!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку, что-то застряла на бэке, непростой оказался!!! А арбуз, да, поэтому и приобрела, любовь с первого взгляда!

      Удалить
  13. Света, отличные планы. Я больше всего буду ждать шкатулку с птичкой. И арбузик.
    Мне приятно, что открытка порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Птичка тяжело даётся, равномерка мелкая для моих глаз, по-моему, 32 каунт, да и со схемой никак не приспособлюсь, но я её одолею, однозначно! Арбузик пока больше не брала в руки, вчера достала его уже ночью, полюбовалась, отложила, канва чёрная, не стала ночью вышивать. Открытки обожаю!!! Спасибо!!!

      Удалить
  14. Чудесные процессы! Особенно арбузы понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные планы! Желаю завершить стройку года и порадоваться этому как следует)
    Арбузы на чёрном - ээфектно, стильно, классно! Буду с уловольствием наблюдать за процессом. А птички и котята - это ж само очарование) Лёгких крестиков, Светлана!

    ОтветитьУдалить