Powered By Blogger

суббота, 5 февраля 2022 г.

Анкета для друзей №1. Мои ответы.

 

Всем привет! Вот люблю движуху в блогах, обожаю эту атмосферу единения, интереса друг к другу, вдохновения, творческих идей, витающих в блогосфере!!! Наталья-узелочек (блог  "Я яркими красками жизнь распишу") придумала новый классный проект, чтобы узнать побольше друг о друге, анкету для добрых друзей. Хочу ответить на её 10 вопросов и поблагодарить Наташу за этот чудесный проект!!! 

 1. Если бы ты вдруг захотела  изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?

Прочитав первый вопрос, я ни секунды не раздумывала, я бы выбрала Италию. Причин несколько. Первая и главная - Обожаю итальянский язык, это просто услада для моих ушей, я согласна на всё, когда слышу эти волшебные звуки. Дважды начинала самостоятельно изучать итальянский язык, скоро будет третья попытка, потому что я всё-таки мечтаю побывать в Италии и этой мечте уже много лет, пора ей сбываться. Вторая причина - это благоприятный климат, наличие гор и моря. Третья - много истории, многое можно увидеть, посетить, ощутить. Четвёртая причина - люблю итальянскую кухню. Пятая - мне нравятся эмоциональные люди. Думаю, что в Италии я бы чувствовала себя комфортно.

2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?

Думаю, что мой муж спас жизнь мне и всей семье, когда мы возвращались с отдыха, я была за рулём ночью и почти заснула, чуть не выехала на встречку, он вовремя увидел это, сориентировался в ситуации, разбудил меня и сразу сменил за рулём. Это было лет пять назад.


3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео) 

В любой ситуации и в любом состоянии я пою песню Александры Пахмутовой "Надежда"!!! Считаю её своим гимном!!!

4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые  рисунком, но это необязательно)
У меня есть несколько отрывочных и очень ярких эпизодов из детства, которые, как вспышки в памяти из раннего-раннего детства, когда мне было 3.5 - 4 - 5 лет примерно. 
Я сижу на диване с прищепкой в руках, рядом чёрный пушистый кот, я у бабушки по маминой линии. В голове возникает мысль: А что будет, если... Я тут же прикрепляю прищепку на хвост коту, он дико орёт и кусает меня за палец... кровь...дико ору я!!! Бабушка в панике!
Я сижу на стуле и с большим интересом наблюдаю, не отрывая взгляда, как моя бабушка по папиной линии шьёт на ручной швейной машинке, меня завораживает этот процесс, в голове крутится одна мысль: я тоже так смогу!!! Бабушка куда-то отвлекается, выходит из комнаты, я тут же молниеносно перемещаюсь на её место, начинаю шить, повторяю за бабушкой все действия...игла пробивает мне указательный палец, которым я продвигаю ткань...кровь...дико ору я...дико орёт бабушка!!! Бабушка в панике!
Я в детском саду на прогулке. На участке, где гуляем, вижу ракету, в голове возникает шальная мысль: почему бы мне не полететь в космос? Залезаю на ракету, представляю себя космонавтом, нога соскальзывает, падаю с высоты ракеты, встаю, левая рука не поднимается...молчу...воспитатели не замечают...дежурю по группе, помогаю накрывать на столы, рука не работает...приходит мама за мной, видит сразу проблему...мама в панике!!! Идём в детскую поликлинику...рентген...перелом ключицы...травматолог...повязка Дезо...мы с мамой дома на больничном!!!
И одно из ранних воспоминаний - мы в деревне у бабушки, мама на меня натягивает синтетическое бежевое с коричневыми полосками платье с удушающей меня горловиной, я ору, активно сопротивляюсь, капризничаю...я в панике! Мама побеждает. Нарядились. Едем в автобусе в ближайший город фотографироваться на память!!! Всю дорогу меня тошнит и рвёт, не переношу этот вид транспорта. Зелёная позирую...моська недовольная...любуюсь всю жизнь получившимся кадром! Вот такая память осталась!

5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это  выигрыш.  Какая  была бы твоя самая первая покупка за эти  шальные деньги?
Я бы сразу купила крутой фотоаппарат - полнокадровую зеркальную камеру и крутой зум-объектив к ней!!! А если бы остались деньги, то вложила бы их в процесс реконструкции моего деревенского дома и в проведение газа.

6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?
Я бы хотела попасть в шестидесятые годы двадцатого века в нашу деревню, в дом дедушки и бабушки по маминой линии и увидеть своего деда Кузьму, который умер за пять месяцев до моего рождения, хотела бы поговорить с ним, услышать его голос.
Второй вариант - оказаться в усадьбе русского помещика в первой половине девятнадцатого века, побыть там, посмотреть, как люди жили, почувствовать дух того времени.
7. Как выглядит  работа мечты  в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет,  абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты  от начала до конца. 
Для меня работа мечты - это работа на себя. Я хотела бы поработать фотографом. Моё утро начиналось бы с подготовки к съёмке, я бы схематически прорисовывала кадры, конспектировала свои мысли, искала бы референсы в интернете, готовила бы технику, придумывала бы свой новый проект, например, фотодень в студии, запустила бы рекламу этого проекта в соцсети. В идеале иметь свою небольшую уютную фотостудию.  Затем перед съёмкой отправилась бы на прогулку с целью поиска новых локаций. Далее провела бы запланированную на этот день съёмку, встретилась бы с новыми клиентами, обговорила бы их заказ и у меня ещё осталось бы время на обработку фотографий, сделанных ранее и на свои домашние дела.

8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь? 
Фразу из моей любимой песни - "Надо быть спокойным и упрямым" - запомнила на всю жизнь и она всегда в нужный непростой момент спасает меня . Считаю, что это хороший совет.

9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?
Скромная, оптимистичная, терпеливая.

10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?
Я всегда придерживаюсь того мнения, что к людям надо относится так, как ты хотела бы, чтобы относились к тебе или к твоим близким и следую этому. Вот за это пусть меня и вспоминают, за человеческое отношение к людям.
11. Дополнительный вопрос от Натальи - узелочек: ты кем-то мечтала быть в детстве? совпала ли твоя мечта с реальностью? жалеешь или не жалеешь об этом?
Какое-то время я мечтала быть диктором телевидения, потом переводчиком и это были красивые мечты, но они так и остались мечтами!!! Конечно, жалею, что они не сбылись!!! Жизнь была бы интереснее и ярче!
12. Дополнительный вопрос от Натальи - Золотко Драгоценное: Расскажи, когда впервые начала вязать? Что раньше - вязание или вышивка?
Вязать я начала до школы, лет в 5 или 6. Наблюдала всегда за бабушкой по маминой линии, как оня прядёт овечью пряжу и вяжет. Чаще она вязала носки на 5 спицах, тоненьких металлических. В один прекрасный момент она и меня научила вязать лицевые и изнаночные петли, радости моей не было предела. Я всегда удивлялась, как из ничего с помощью одной ниточки вдруг появляется вязаное полотно, это было волшебство какое-то!!! А потом сама уже вязала-распускала-вязала-распускала. В школе, в начальных классах пошла в кружок по вязанию, но он быстро перестал работать, нас успели научить вязать узором "звёздочка". Вязание изделий, которые можно было носить, началось уже в декрете, пожалуй. Но всё же вязание было раньше, чем вышивка!
Готова к следующим вопросам, так увлекательно и отвечать, и придумывать вопросы!!! Наташа, спасибо за анкету, помнишь, мы в детстве заводили тетради с анкетами и просили их заполнять друзей, подруг, одноклассников, сейчас такие же ощущения, вернулись в детство, здорово!!! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Светочка, здорово, что я первая к тебе заглянула) Привет! Привет из детства) И правда, так приятно, когда стираются барьеры между людьми, когда с полуулыбкой от того, что приятно, читаешь воспоминания из детства... Мне кажется, что я тебя из этого поста узнала больше, чем за всё время общения. А знаешь, какой пост для меня самый запоминающийся в твоём блоге? Пост об иконе Николая-Чудотворца, которую ты очень спешила вышить к дню рожденья крёстной, я прям даже переживала за успех этого мероприятия... Слава Богу, что всё получилось)
    И первый вопрос к тебе: интересно, а какой момент из моей блогожизни тебе запомнился больше?)
    Света, я никогда (представляешь?) не мечтала побывать в Италии, мало того, лет 16 назад мне предлагали помощь с трудоустройством там у каких-то богатых людей, но я наотрез отказалась, и не жалею об этом. Хотя теперь, когда читаю уже вторую мечту о проживании там, я задумалась, может быть зря не хочу? может надо присмотреться и хотя бы побывать?)
    О спасении прочла с содроганием, я тоже была однажды в такой же ситуации, старшему сыну было 4 года, я возвращалась после бессонной ночи из Кривого Рога, куда отвозила помидоры на продажу, пригрело солнышко на лобовое стекло, стало слепить, и я стала отключаться, очнулась от зловещего и пугающего сигнала другой машины, я уже ехала по встречке... Что меня тогда спасло? Машина за мной, потому что я была одна за рулём.
    Больше помидоры уже не возила) Это очень страшно...
    Какой классный выбор песни у тебя! Я тоже люблю "Надежду", поём её с мамой часто, маму зовут Надя.
    Ты была очень любознательной девочкой, с живым умом и шустрой энергией) Мне всегда импонируют такие дети, они активно познают мир и с ними интересно. Но с переломом - это жесть конечно... Представляю, какие чувства были в тебе, и больно, и страшно сказать взрослым, ужас! О поездке на "фотосессию" ты очень смешно описала, я прям в подробностях всё представила, и тебя, зелёную после испытания в тряском автобусе - нееет, всё же насколько наша нынешняя жизнь проще стала, да? Взял телефон - и фотографируй ребёнка в любом ракурсе.
    От души желаю тебе, чтоб миллион всё же свалился, уж больно понравились твои мечты! Возможно, тогда и работа мечты осуществится?)
    Прогулка на машине времени тронула до глубины души...
    Совет - 100%-но работает! Он самый верный!
    Ты знаешь, я именно такой тебя и видела по ту сторону нашего "виртуального мира" - спокойной, терпеливой, человечной...
    Спасибо тебе за твои ответы!
    И вопрос №2: ты кем-то мечтала быть в детстве? совпала ли твоя мечта с реальностью? жалеешь или не жалеешь об этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое и за проект и за такой классный комментарий!!! Читала и улыбалась!!! Так всё это душевно и немного волнительно даже!!! На твой первый вопрос отвечу так: я "подсела" на твой блог, когда увидела пост про садово-огородные дела, я не могу пройти мимо этой темы никогда!!! Запали в душу посты про выращивание цветов, особенно о ирисах и гладиолусах, там было много фотографий, я бесконечно любовалась и находила некоторые сорта, которые и у меня растут и это нас с тобой объединило сразу!!! Но самый-самый пост, который я даже перечитывала несколько раз - это Простые вещи декабря 2021 г. У меня перед глазами твои фотографии с сыновьями и в голове фраза:"Жаль, что мама с нами не согласилась фотографироваться", классная фотосессия, ты такая счастливая на всех кадрах!!! Может быть потому, что я не равнодушна к фотографии, этот пост запомнился больше всего!!! И да, жаль, что твоей мамы нет на этих фотографиях, передай ей, пожалуйста, что надо всё-таки организовать совместную фотосессию, ведь это не столько для неё, сколько для внуков, даже в целях воспитания чувства уважения к старшим!!!
      Страшная ситуация с поездкой в Кривой Рог, хорошо, что машина тебе посигналила и всё завершилось благополучно, это сверху увидели и так всё произошло!!! На второй твой вопрос отвечу так: какое-то время я мечтала быть диктором телевидения, потом переводчиком и это были красивые мечты, но они так и остались мечтами!!! Конечно, жалею, что они не сбылись!!! Жизнь была бы интереснее и ярче!

      Удалить
    2. Эх, Светочка, уж как я уговаривала маму в тот раз - даже и слушать не хочет! Говорит, раньше я была молодой и красивой, любите меня и помните всегда именно такой, не хочу быть на фотографиях старше. И ты знаешь, это ещё один негатив, который несёт старость - люди не хотят принимать себя изменившимися, а зря, мы же их любим в любом возрасте и "облике". Но в чём-то наверное мама права. Это гордость и достоинство, которые твердят "не хочу быть старой хотя бы на фото!"
      Сейчас нас нашли мои одноклассницы с Донбасса, мы уехали в 1082 году оттуда, они помнят мою маму- их учительницу молодой и красивой, пускай всё так и остаётся...
      Ты была бы красивым диктором! И увлечённым. Жаль, что мечты не сбылись, но жизнь ведь удалась?) У тебя красавица-дочка и увлечения, жизнь наполнена смыслом!

      Удалить
    3. в 1982 году) А то будто бы в машину времени уже заскочила)

      Удалить
    4. Нет, зря мама так думает!!! Надо в любом возрасте принимать себя такой, как ты есть, тем более она так нужна детям и внукам!!! Ведь возраст не всем даётся в этой жизни и фотографии должны быть!!!
      По поводу мечты стать диктором, ну и что, что не сбылась, надо было работать над собой в детстве и юности и идти в направлении к этой мечте. Я слишком стеснительным ребёнком была! Сейчас радуюсь тому, что имею!!!

      Удалить
  2. Светлана, я с интересом прочитала твои ответы. Ого, какие у тебя детские воспоминания, особенно с падением с ракеты.
    "Надо быть спокойным и упрямым" - отличный совет.
    Какая ты очаровательная на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, за комплимент и за комментарий!!! А я с интересом писала ответы на вопросы, что называется "Остапа понесло"!!!

      Удалить
  3. С интересом все прочитала, включая комментарии)
    Ну ты и непоседа была)) У меня такое чувство, что улыбающихся людей на фото в те времена не было) Это же специально наряжались и ехали в фото салон. А там все так строго постановочно. И никогда не предлагали улыбнуться))
    Да, было бы неплохо выиграть тебе миллион и воплотить свою мечту о работе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! В тот день, если бы мне даже предложили улыбнуться, я бы ни за что этого не сделала, так плохо мне было всю дорогу!

      Удалить
  4. Света,детские воспоминания у тебя аховые))Надеюсь это все "криминальные "истории, остальные более спокойные?))
    Даа,представляю твоё настроение у фотографа,после такой дороги.
    А вообще интересно читать анкеты.Все мы такие разные и в то же время попадаются совпадения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комментарий, да, это самый криминал, была ещё пара историй, но это уже в школьные годы и не так интересно. Мне тоже очень интересно читать анкеты!!!

      Удалить
  5. Света, спасибо за ответы, интересно очень. Я новое о тебе узнала.
    Ой, про фотографирование - это у всех такое бывало, вот и у меня кадр с надутыми щеками - после изрядных уговоров и истерики. Хотя в свете нынешних норм - это ж ужас, нас даже не спрашивали!
    У меня вопрос - Расскажи, когда впервые начала вязать? Что раньше - вязание или вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за отклик и за вопрос!!! Да, нас и не спрашивали, точно, у меня ещё есть кадр в платочке, где я как Алёнка с шоколадки, но хмурая!
      Ана вопрос отвечу так и добавлю его в пост: вязать я начала до школы, лет в 5 или 6. Наблюдала всегда за бабушкой по маминой линии, как оня прядёт овечью пряжу и вяжет. Чаще она вязала носки на 5 спицах, тоненьких металлических. В один прекрасный момент она и меня научила вязать лицевые и изнаночные петли, радости моей не было предела. Я всегда удивлялась, как из ничего с помощью одной ниточки вдруг появляется вязаное полотно, это было волшебство какое-то!!! А потом сама уже вязала-распускала-вязала-распускала. В школе, в начальных классах пошла в кружок по вязанию, но он быстро перестал работать, нас успели научить вязать узором "звёздочка". Вязание изделий, которые можно было носить, началось уже в декрете, пожалуй. Но всё же вязание было раньше, чем вышивка!

      Удалить
    2. Света, спасибо за ответ! У меня вышивка крестиком была первая, в года 4-5 на тряпочке с квадратиками, помнишь, были такие, а потом лет в 6 примерно в одно время и вязание, и шитьё.

      Удалить
    3. Надо же как интересно вспомнить!!! Ты молодчина, рано вышивать начала. А я первые крестики сделала в школе на уроках труда, мне выдали набор с атласной тканью, на которую были нанесены крестики и по ним надо было вышивать орнамент, но тот набор я до конца не вышила, забросила. А продолжила уже в студенческие годы.

      Удалить
  6. Очень интересно было читать и поразило ,что есть и общее,это очень интересно,что не только в творчестве мы,рукодельницы,похожи,но и в жизни) Очень хороший пост,познавательный и сближающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий, мне приятно, что у нас есть общее не только в рукоделии, но и в жизни!

      Удалить
  7. Светлана, знаешь, я несколько раз перечитала этот пост. И каждый раз я погружаюсь в размышления и даже не понимаю, что мне написать в комментах. Спасибо тебе. Даже сложно объяснить... вот в моей жизни и фотосъемка для клиентов есть, и техника неплохая... и переводчиком синхронным работала...в итальянской компании. Но я не могу сказать, что это сделало мою жизнь ярче... как-то даже не по себе...все куда-то бегу, стремлюсь, как вечный Стрелец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за отклик! Какое-то разочарование читается в твоих словах и грусть.

      Удалить