Powered By Blogger

вторник, 15 февраля 2022 г.

Долой долгострой - 7. Февраль.

 

Всем привет! Сегодня день отчёта в

СП "Долой долгострой-7" с Ксенечкой!!! Ух и развела я процессов!!! Коттедж в розах я пока не завершила, потому что бэк в этом процессе невероятно дискомфортный, жду вдохновения!!! Зато я вышивала другие сюжеты, вышивала не спеша, с удовольствием, с наслаждением от самого процесса!!! Итак, 

арбузик от Овен подрос на одну дольку, классный, яркий, аппетитный. Нравится!


Вышивается в 3 нити мулине.

Нашла своих начатых в прошлом году весенних кошек от Риолис. Было так:


Стало так:


Скоро весна. Хочется завершить процесс к марту.

Но самое интересное, что внезапно и неожиданно у меня появился новый долгострой. но такой долгожданный и красивый! Риолис в инстаграм объявил СП с еженедельными отчётами, нужно было начать вышивать с нуля любой их набор. Ну я и не устояла, потому что прекрасные мальвы лежат давно у меня в запасе и терпеливо ждут своей очереди. 

Начало положено! Ура!!! Интересно вышивается!!! Уже обожаю этот процесс!!!

Пусть у нас всё получается!!! Ровных крестиков нам и деловой иголочки!!! До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Светлана, замечательные процессы. Думаю на черной канве вышивать сложно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, за мальвами с удовольствием буду наблюдать! Оттенки классные, и вообще я мальвы люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, я так давно мечтала начать их вышивать!!!

      Удалить
  3. Света, сколько красоты нам показала!!! Арбузик спелый, хочется попробовать, кошки тоже красотули, Видно, что ждут весну. Ну а мальвы - это просто великолепие!!!! Люблю вышивать цветы, причем яркие. Настроение поднимают однозначно. Легких крестиков, Светлана. Буду подглядывать в инстаграме за мальвами, как они будут цвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за добрые слова! Все процессы мне невероятно нравится вышивать, они такие классные!

      Удалить
  4. Света, очень красивые процессы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка! Сама от себя не ожидала, что столько процессов разведу!

      Удалить
  5. Светлана, какие красивые и сочные наборыи шикарные отшивы!!! Арбузы сочные, яркие, эффектные! Мальвы шикарные, очень нравиться твой выбор наборов! Котик милейший, славный процесс!😺💐😘👋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оксаночка, мне одинаково нравится каждый из этих наборов и процессов и каждый вечер дилема, какой из них вышивать!!!

      Удалить
  6. Мальвы и арбуз просто класс. Наверное, потому на что на черном и красные оттенки. А сейчас хочется чего-то яркого и летнего. Света, буду наблюдать с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Меня потянуло на красные цвета и оттенки, как ни странно!!! Но они отлично повышают настроение и вышивальную активность!!! Такой период!!!

      Удалить
  7. Уууууу как мне нравится этот дизайн. Буду ждать отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вероника! Вышиваю потихонечку и с удовольствием!

      Удалить
  8. Замечательные процессы, арбуз кажется таким сочным, и мальвы - ароматными. Котики чудесные получаются, уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша!!! Мне все процессы нравятся одинаково и всё хотелось бы вышить!

      Удалить
  9. Арбузик аппетитно выглядит. А мальвы шикарны! На чёрном всегда великолепно смотрится яркая вышивка! Желаю приятных процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Да, очень эффектные сюжеты на чёрном фоне, полностью согласна, вышивать их сложнее, но не менее приятно!

      Удалить
  10. Какой же это долгострой, если каждую неделю отчет. ;-) Мальвы - прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  11. Jakie piękne hafty u Ciebie. Cieszę się ,że znalazłam Twojego bloga.Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  12. Котик на крыше - такая трогательная вышивка, скорей бы увидеть результат :) Арбузик на чёрном фоне смотрится оооочень сочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отклик. Котик уже вышит и завтра отчёт в СП, покажу во всей красе. Арбузик пока отложился на время.

      Удалить