Powered By Blogger

пятница, 15 апреля 2022 г.

Долой долгострой - 7. Апрель.

 


Всем привет! Сегодня день отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 7". Прошлый отчёт я пропустила. Возвращаюсь. Котиков от Риолис завершила вышивать, они классные, начала летний сюжет из этой серии.


Также вышивала мальвы от Риолис, мне очень нравится этот процесс на чёрной канве, цветы смотрятся очень эффектно. Было:

Стало:


Выращиваю цветики медленно, но верно. За арбузные дольки от "Овен" даже не бралась. "Коттедж в розах" от Анкор всё ещё ждёт своего бэка, он там зубодробительный, впервые такой встретила. Желаю всем ровных крестиков!

32 комментария:

  1. Розовые цветы на черном фоне впечатляют!

    Мне нравится высокая церковь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Sandi. Да, цветы эффектно смотрятся.

      Удалить
  2. Мальва так красиво смотрится на чёрной канве!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда, мальвы ещё пару имеют - наперстянку, тоже хороша.

      Удалить
  4. С завершением котиков! Быстрых крестиков в летних котиках! Мальва хорошааа! Я знаю, я вышивала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Мне летний сюжет с котиками больше всего нравится из этой серии и вышиваются они легче почему-то. Мальву мечтаю вышить и сфотографировать с настоящей мальвой, в прошлом году наконец-то у меня зацвела именно такая мальва, как на панельке.

      Удалить
  5. Мальва шикарная! Умеет Риолис делать шикарные дизайны с цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, согласна, у меня ещё наперстянка в пару к мальве припасена. Спасибо!

      Удалить
  6. Мальвы чудесные, как будто светятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана. Они ещё с 3Д-эффектом и лепестки, которые вышиваются крестиками в разное сложение нитей и разными цветами, смотрятся бархатистыми, интересно получается.

      Удалить
  7. Светлана, мне понравились и котики, и цветы. Прибавление отличное, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень хорошие достижения! Котики готовы и Мальва очень выросла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша! Получается, что это результаты за 2 месяца.

      Удалить
  9. Какие яркие, контрастные мальвы! Это Риолис? Давно ничего не вышивала от Риолис, а посмотрела и тоже захотелось цветочное что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Риолис. Вышивается интересно. Рада, что понравилось. Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  10. Света, поздравляю с завершением работы! И очень красиво получаются мальвы! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ксенечка!!! Стараюсь! Мальвы очень отвлекают!!!

      Удалить
  11. Светлана, все очень красиво вышито особенно мальвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мальвы нравится вышивать, процесс не скучный, интересный.

      Удалить
  12. Света, продвижения просто восхитительные!!!! Мальвами любуюсь... Ах, какая красота!!! Всем нам Мира, счастья, любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова, мне очень приятно! Мальвы великолепны, я отложила все свои начатые процессы и занимаюсь только мальвами!!!

      Удалить
  13. Мальвы потрясающие, на темном яркие цвета будто светятся! Котиков с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Мальвы вышиваются очень интересно!!!

      Удалить
  14. Светочка, потрясающий отшив мальвы, эффектно, красиво, сногшибательно!!! Умничка! Поздравляю с отшивом котиков! :)) Светочка, желаю лёгких крестиков! Пусть твоя мальвочка расцветает с каждым днём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя за такие тёплые слова, мальвы меня захватили, поглотили и не отпускают. Вот точно такие зацвели у меня в деревне в прошлом году, но не было тогда вышитых, теперь надеюсь, что интересная фотосессия состоится!!!

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением фотосессии твоих прекрасных и ярких цветов! ;)

      Удалить
    3. Я тоже жду!!! В саду мальвы уже растут вовсю.

      Удалить
  15. Света, мальвы завораживают сочетанием с чёрным фоном, конечно! Котики классные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Натали!!! Согласна полностью, мальвы эффектно смотрятся на чёрном фоне.

      Удалить