Powered By Blogger

суббота, 15 октября 2022 г.

Долой долгострой - 7. Октябрь.

 


Всем привет. Сегодня время отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой". Мой предыдущий пост был о финише набора от Риолис "Город и кошки. Лето." Это был мой самый маленький и самый долгий долгострой за все СП, в которых я принимала участие. Ещё разочек покажу его здесь и перейду к осеннему сюжету.

Осенний сюжет начат 8 октября и это завершающая часть серии про город и кошек.

А ещё я достала из своих запасов набор от "Чудесной иглы", который начала вышивать в прошлом году и хотела сделать его дачным набором, то есть вышивать летом в деревне, но не получилось, вышила всего крестиков двести и остановилась, набор долго лежал и ждал своего часа, пока я не поняла, что именно сейчас мне нужен "Свет вдохновения", так он и  называется, процесс пошёл с удовольствием. Вот что вышито на сегодня: 


Всем нам желаю ровных крестиков, душевного равновесия и стойкости духа! До новой встречи!

18 комментариев:

  1. Светлана, ты отлично повышивала, умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший сюжет, жаль здесь нельзя фото вставить, прямо на днях "поймала" кошечку на крыше в об'ектив:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красивые наборы! Желаю их поскорее вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, я немного отошла от запланированного, так уж получилось, но осеннюю птичку и арбузные дольки обязательно буду вышивать!!!

      Удалить
  5. Светлана, скоро все котики будут готовы! Интересно увидеть их вместе. Свет вдохновения - очень красивый дизайн, я думаю, ты его быстро закончишь! Быстрых крестиков и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Сейчас всё внимание достаётся котикам, они меня захватили.

      Удалить
  6. Ну какая красота! Буду с удовольствием наблюдать за процессом, Света.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, есть шансы до конца осени вышить осенний сюжет. В "Свете вдохновения" тоже немного осталось. Оба сюжета красивые, думаю вышивать их интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Теперь не сомневаюсь, что котиков до конца октября вышью! Работы на несколько дней осталось. Больше любуюсь, чем вышиваю. А Свет вдохновения пока отложила. Всё-таки я однопроцессница.

      Удалить