Powered By Blogger

понедельник, 7 ноября 2022 г.

Город и кошки. Примитивы с душой.


 Всем привет. У меня сегодня хорошая новость. Серия "Город и кошки" от Риолис вышита. Я рада представить вам все четыре сюжета.

Осенний этюд с кошками вышился быстрее всех. Начала я над ним работать 8 октября, закончила 24 октября и он мой самый любимый из четырёх. Артикул набора 613. 


Дерево постоянно притягивает мой взгляд, оно какое-то волшебное.


Кошки в стойке, прямо слышно, как шипят друг на друга и видно, что взъерошены. А на каком шикарном заборе они разборки устраивают!!!

А всего ведь 9 цветов в работе используется.

Знаете, я раньше внимания не обращала на эти наборы, но когда три из них получила в подарок от Оли, спасибо ей большое,  рассмотрела их поближе и решила вышить обязательно.

Ну а "распробовала" их уже в процессе вышивания!!! Это отличные "отдыхалочки", размер каждой готовой работы 13 х 13 см, цветов ниточек используется немного, но результат удивляет своим настроением, выразительностью, интересными деталями.


Шерстяные ниточки создают ощущение очень уютного процесса настолько, что не хотелось вышивать эти наборы быстро, хотелось смаковать и растягивать время работы. Ну красота же! 

А осенние котики самые-самые, на мой взгляд.



Желаю всем прекрасных серий в вышивке, а себе - удачи с оформлением этих замечательных работ!!! До новой встречи.

24 комментария:

  1. Отличная серия!!! Удачи в оформлении:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится это серия. Вышивала один сюжет в подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательным финишем! Желаю легкого оформления!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, поздравляю с завершением этой замечательной серии и ожидаю оформления.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Света, с завершением! Тоже люблю у Риолис наборы с шерстью. А в этой серии мне больше всего нравятся осень и зима - очень уютные.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится эта серия. Хорошо когда работа вышивается с удовольствием. Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Вышивать с удовольствием - это кайф! Постараюсь оформить интересно.

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением! Очень симпатичная серия получилась, интересно будет на оформление посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Хочется оформить эти работы в прикладную вещицу, которая всегда будет перед глазами.

      Удалить
  8. Светлана, поздравляю тебя с окончанием серии. Очень красивые все вышивки, мне нравятся все.

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, поздравляю тебя с завершением серии чудесных городских сюжетов! :)) Чудесные работы! Милая и замечательная серия с добрыми и забавными сюжетами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя за поддержку!!! Мне очень приятно.

      Удалить
  10. Света, мне эта серия кажется иллюстрацией к сказкам, вроде бы и простые сюжеты, но за каждой явно скрывается интересная история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, можно столько нафантазировать, хотя по ходу процессов я об этом не думала, но, действительно, есть что-то сказочное, мультяшное и что-то из детства!

      Удалить
  11. Света, с финишем! Какие замечательные сюжетики, они вместе так классно смотрятся!! Красивого им оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Хочу и оформить их вместе в одну вещицу.

      Удалить
  12. Ооо, Света, поздравляю, все четыре готовы! Мне все 4 нравятся тем, что отлично и без подписи передают и состояние природы по временам года, и настроение кошариков. Быстро ты осень одолела, наверное, уже чесалось завершить всю серию. Или погода посодействовала)))

    ОтветитьУдалить