Powered By Blogger

четверг, 10 ноября 2022 г.

Свет вдохновения.


 У каждой вышивальщицы должен быть свой свет вдохновения. Набор именно с таким названием я решила вышить в тот момент, когда пропало желание вышивать, вязать, читать, что-то делать в принципе.

Этот набор от "Чудесной иглы" я задумала вышивать летними вечерами в деревне, но не получилось, было вышито крестиков двести и процесс отложила. А этой осенью захотелось его достать и продолжить. 


Впервые вышивала набор от этого производителя. Артикул набора 100-042. Да-да, стала пользоваться очками и лупой.






Процесс пошёл легко и быстро, вечерами перед телевизором крестик за крестиком, розочка за розочкой, завиток за завитком, птичка, бабочки и сюжет вышит.

В набор входит роскошная цветная крупная схема, прямо для таких солидных дам в очках, как я, канва Аида 14 бежевого цвета, 2 добротных органайзера с хлопковым мулине 31 цвета, игла. Вышивается крестом в 2 и 3 нити, полукрестом в 3 и 5 нитей, из 31 цвета мулине 8 цветов применяются только в смешении и из них составляется 8 блендов. Результатом я довольна.

В чём для меня минус этого набора? В последних штрихах! Мне совершенно не понравился бэк! Категорически не понравился! И если бы я не собралась с силами и со своим мощным терпением и не вышила бы его за два вечера, то процесс бы отложила надолго!!! Бэк выполняется в 1-2-3-4 нити и для этого используется 13 цветов мулине!!! На схеме бэк обозначен линиями разной толщины и разных цветов, порой очень близких оттенков. В конце концов, я запуталась и вышила некоторые участки бэка  чёрным цветом вместо жёлтого, а когда поняла свою ошибку, то поверх чёрного жёлтым!!! 

На мой взгляд, не все линии бэка оправданы и можно его вышить гораздо проще и меньшим количеством цветов. Надеюсь, что не все наборы "Чудесной иглы" такие, потому что в запасе у меня их несколько.

Ну а оформление, конечно, будет прикладным, планирую сшить чехол на напольный станок, которым постоянно пользуюсь и он всегда у меня перед глазами. Пусть свет фонарика вдохновляет меня на рукоделие!!!

Желаю нам гармонии с собой и окружающим миром и вдохновения!!! До новой встречи!!!
P.s. Да, девочки, с Днём вышивальщицы нас!!!

21 комментарий:

  1. Какая прелесть! Это то, чего нам жизненно не хватает в городе! Света фонарей! Очень сложно без него...Да будет свет и мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, полностью с тобой согласна, да будет свет!!! Спасибо за отклик!!!

      Удалить
  2. Спасибо за поздравления!
    Свет вдохновения-отличное название, и он точно нужен каждому!
    ...от нежелания что-то делать спасает вышивка, это точно, крестик за крестиком и уже занят сам и в голове порядка больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Можно сказать, что этот набор из нескольких наборов с фонариками от Чудесной иглы я выбрала именно из-за названия. Да, вышивка - это медитация.

      Удалить
  3. Красивый! С завершением!! Я тоже этот набор хотела вышить, но не придумала, как оформить и не стала покупать. Хотя отшив мне очень понравился на Формуле. Тебе желаю поскорее оформить и радоваться, глядя на станок, каждый раз! Бэк, кстати, я стала "редактировать" в вышивке, вышиваю, как нравится мне) не мучаясь с решением авторов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, надо было отредактировать этот бэк, точно! На оформление у меня уже очередь из готовых работ, осталось дождаться вдохновения! Может фонарик в этом поможет.

      Удалить
  4. Светлана, очень красивый фонарик и теперь его надо где-то повесить.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я в восторге от твоего вышитого фонаря! Он прямо светится!
    Поздравляю тебя с днём вышивальщиц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, он реально светится, хотя вышивается вполне обычными ниточками!!!

      Удалить
  6. Чудесный сюжет! Света, молодец! До беков я не доросла, я их не всегда выполняю. Почему то считаю, что и так хорошо.
    Буду ждать оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Здесь бэк, конечно, необходим, но можно было упростить его. С оформлением спешить не буду, надо обдумать его хорошенечко.

      Удалить
  7. Светлана, сюжет и впрямь вдохновляющий! Сейчас самое время вышивать, осень и слякоть, а у станка тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, согласна!!! Сейчас и вышивать хочется и то-то вкусное готовить, особенно выпечку!!! Такой период в жизни наступил.

      Удалить
  8. Красота какая! И такой тёплый свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Удивительным образом свет фонарика передан обычными белыми нитками. Волшебство, не иначе!

      Удалить
  9. Бэк тринадцати оттенков... Мда... Вот любит "Чудесная игла" всякие заморочки. Когда я букет сирени вышивала, там были три оттенка черного, которые в готовой работе вообще ничем не различались. И еще десяток крестиков в 3 нити (все остальное - в 2), их тоже не было заметно в общей массе. И сейчас вспомнила: лежит у меня их набор, не вышитый еще, там тоже куча разного бэка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, это их фишка, но мне это не понравилось. Слишком замороченно. Например, один завиток состоит из бэка трёх цветов, то есть три стежка бэка, продолжающие друг друга, трёх разных цветов, на изнанке - месиво. После этого набора я мечтаю о наборе вообще без бэка и без блендов!

      Удалить
    2. Надо что-нибудь из старенького) У меня начат риолисовский пейзаж не из новых - 19 цветов, все чистые, бэка несколько черточек. Хорошо) А сейчас вышиваю зимнюю панельку, семплер ли, вообще одним цветом. Вот прям очень хорошо))

      Удалить
    3. У меня тоже есть наборы от Риолис, где только крестики, пока берегу, а ещё вчера засмотрелась на схемы от Совиного леса, несколько прямо в душу запали, вот там точно бэка нет, в запасе Серебряное копытце, может быть начну в ближайшее время, но пока две работы надо завершить, а в них бэка полно, но надо и Коттедж в розах от Анкор до сих пор на станке у меня, все крестики и полукрестики сделаны давным-давно, а зубодробительный бэк и фрузелки никак не осилю. Поставила себе задачу до конца года сделать это.

      Удалить
  10. Света, а результат прекрасный! Молодец, что не стала бек пороть и наложила сверху нужный цвет. Я последнее время, если ошибаюсь, просто забиваю на это и так оставляю или сверху перекрываю, абсолютно никто, кроме тебя, ну и разве что автора схемы, этого не заметит, так зачем тратить нервы и силы.
    Буду ждать чехол, пока не представляю, что ты задумала.

    ОтветитьУдалить