Powered By Blogger

воскресенье, 15 января 2023 г.

Долой долгострой - 8. Январь. Начало.


 Всем здравствуйте! Сегодня начало нового сезона любимого проекта с Ксенечкой "Долой долгострой-8". У меня нет давно начатых работ, они все финишировали благодаря этому проекту!!! Поэтому 1 января я открыла новый набор от "Алисы" и под ёлочкой сделала первые крестики.

Сюжет называется "Зимний день. Заяц - русак". Предполагаемый размер готовой работы 23 х 17 см. Главный герой уже вышит. Извините за помятость, но стирать и утюжить буду после финиша.

Почему я выбрала этот набор? Всё очень просто - это любовь с первого взгляда! Вышитый сюжет я увидела на "Формуле рукоделия" и он запал мне в душу, я сразу купила его и решила сделать первые крестики зимой, чтобы была полная гармония того, что на канве и того, что за окном. Так и получилось.

А следом я начну вышивать мою давнюю мечту, набор из моего личного проекта "Вышиваю лучшее" - Слонов от Дима, дождались они своей очереди, но сначала заяц!


 Итак, поехали! Ровных крестиков нам всем и деловой иголочки!!! До новой встречи!

22 комментария:

  1. Мне тоже нравится набор с зайцем - такой акварельный, воздушный. Пусть легко вышивается, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, согласна, он акварельный, такая тишина в нём и умиротворение, что настроение передаётся при одном взгляде на этот сюжет.

      Удалить
  2. Шикарный набор! Я б тоже с зайца начала :)))) Он не даст проект затянуть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я прямо мечтала начать вышивать этот набор, с сентября мечтала!!! Хорошо идёт, легко и бэка мало.

      Удалить
  3. Какой хорошенький зайка!:))) Лёгких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Зайка хорошенький и вышивается хорошо.

      Удалить
  4. Поехали!))) Я тоже Дим активно добиваю)).

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием понаблюдаю за новыми процессами! Вдохновения и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Надеюсь, что они не будут сложными!

      Удалить
  6. Замечательные новые процессы, Света, пусть вышиваются в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Заяц уже с большим удовольствием вышивается и торопиться совсем не хочется. Слоны, я надеюсь, тоже не подведут!

      Удалить
  7. Ровных крестиков! И быстрой иголочки) Зайка получилось чудесным) Я тоже давнишний набор открыла и начала. От Золотого руно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! У меня есть пара наборов от ЗР, которые тоже очень хочется начать вышивать.

      Удалить
  8. Света, очень интересная работа! Легких и быстрых крестиков тебе! Хотя у тебя и так все получается очень быстро :). И красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка, это всё благодаря твоему проекту!!!

      Удалить
  9. Света, Удачного вышивального года !Немного, но любимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, это начало, есть ещё наборы на очереди, но сначала надо эти вышить!

      Удалить
  10. Светлана, замечательные у тебя наборы и первые крестики радуют глаз! Буду с интересом наблюдать за отшивом работ и конечно же поддерживать! :)
    Желаю тебе "шустрой иголочки" и побольше времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка, за тёплые слова, за поддержку и вдохновение! В такой дружной компании, как наша, иголочка всегда шустрит, старается!!!

      Удалить
  11. Обе работы замечательные, буду с интересом наблюдать за процессом! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить