Powered By Blogger

воскресенье, 8 января 2023 г.

Фильмы и сериалы новогодних праздников.

Всем здравствуйте! С наступившим 2023 годом нас!!! Выходные так быстро пролетели, что не успели отдохнуть!!! Но у меня остались яркие впечатления от просмотра фильмов и сериалов в этот раз. Хочу поделиться своими мыслями. 

Знаете, я впервые в жизни увидела реально противоположные эмоции у людей в кинотеатре и меня это очень удивило, если не сказать шокировало. 

1 января мы отправились всей семьёй на "Чебурашку", решили возобновить давнюю семейную традицию. Фильм добрый, славный, забавный, трогательный, наш!!! Был полный зал зрителей. Испытали весь спектр эмоций от смеха до слёз, главная тема - отношения отцов и детей, взаимопонимание родных людей, фильм о дружбе, порядочности, доброте. Один мальчуган лет пяти - шести к середине просмотра так расхохотался, что мама никак не могла его остановить, постепенно ребёнок сам успокоился, когда тема повествования изменилась на трогательную до слёз. А в конце фильма многие вслух пели любимую песню вместе с героями фильма. Так тепло на душе стало после просмотра этого фильма.

Вчера мы с мужем посмотрели в кинотеатре фильм "Мира". Я решила пойти на этот фильм после того, как прочитала отзыв Наташи о нём. И ни капельки не пожалела. Я была шокирована, когда в конце фильма, девушка, сидевшая рядом выше, начала рыдать в голос, мы с мужем сначала подумали, что молодёжь смеётся на задних рядах, но потом поняли, что кто-то плачет, а когда включили свет, то увидели, что девушка вся в слезах, утирается салфеткой, не может никак остановиться, а парень её пытается успокоить. 
Муж сказал, что для него это одноразовый фильм-катастрофа, но мне кажется, что всё совсем не так. С моей точки зрения это фильм о сильных духом людях. Я чётко услышала девиз многих молодых людей сейчас, который произносит главная героиня, повторяя слова отца: "Беги как можно дальше и прячься?", увидела животную сущность некоторых мужчин, которые в сложной ситуации паники спасают себя, отталкивая женщин и детей, попадающихся на пути, удивилась стойкости и целеустремлённости главной героини - девушки -подростка, которая не руководствуется тем девизом, а действует порядочно, по совести. Фильм о любви, о крепкой связи детей и родителей, о порядочности и честности по отношению к себе и своим близким. Мне очень понравилась игра актёров, Дарья Мороз просто великолепна, Анатолия Белого я узнала только во второй половине фильма, когда он вспоминает трагические события прошлого и его показывают молодым. Короче говоря, я под впечатлением от просмотра.

Конечно, я смотрела "Мажор возвращается", потому что люблю этот сериал и смотрела все предыдущие сезоны и серии. Продолжение мне понравилось, посмотрела на одном дыхании, понятно, что многое гиперболизировано, но это детектив с элементами фантастики, хотя кое-что очень похоже на реальность, игра Евгения Стычкина на высоте.
Мажор-4 начали смотреть по телевизору, но каждая серия заканчивалась так, что невозможно было дождаться следующего вечера, чтобы посмотреть следующую, поэтому муж нашёл все серии на интернет-ресурсе и мы залпом посмотрели 6 оставшихся  серий за один вечер. Не разочаровал сериал.
Ну и фильм "Мажор в Сочи" на закуску. Я никогда не видела Сочи с такого ракурса!!! Я была шокирована. Неужели такие районы существуют реально??? Игра не всех актёров понравилась, некоторые переигрывали, на мой взгляд. Но фильм опять же о главном, о любви к малой родине, о порядочности, о справедливости, о взаимоотношениях отцов и детей, о связи поколений.
И самое главное хочу сказать о том, что в сериале "Мажор-4" и в фильме "Мажор в Сочи" главная актриса - Виталия Корниенко, эта девочка играет так, что все остальные уходят на второй план, считаю её главной героиней. Восхищаюсь этим юным талантом.
Самой главной рукодельной победой этих дней стал финиш моей "Осенней птицы"!!! Скоро покажу! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. А я жду, когда Чебурашка появится в онлайн кинотеатре) Ждем Птицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное скоро и там появится. Я бы ещё раз посмотрела с удовольствием! А птица скоро будет!

      Удалить
  2. Сегодня как раз ходили на "Чебурашку") У нас был семейно-"девочковый" выход, разброс возрастов "девочек" - от 7 до 43 лет) Все остались довольны, очень симпатичный фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что именно для семейного просмотра этот фильм, не иначе!

      Удалить
  3. Спасибо за отзывы. Планирую посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо тебе за отзывы о фильмах. Я смотрела только первого Мажора. Хочу посмотреть и дальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как я рада, что тебе "Мира" понравился, что ты тоже увидела его глубже, чем просто катастрофу (я специально не стала писать подробно о сюжете, чтоб не испортить личное первое впечатление). У меня муж тоже слезу пустил, и я была на грани.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, молодцы, что порадовали себя походом в кинотеатр и провели отлично время семьёй! :))
    Спасибо за твои отзывы о просмотренных фильмах. Я взяла для себя на заметочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мы давно уже в кинотеатре не были и совсем не разочаровались в этот раз!!!

      Удалить
  7. Свет, ну никак не могу выбраться на Чебурашку. Если вдруг услышишь про онлайн версию, то напиши мне. Я уже везде просмотрела, пока нигде нет. Хочу)).

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочу Чебурашку :))) Сколько читала отзывов - все положительные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Света! как раз на днях писала отзыв в инстаграме про Чебурашку. Долго выбирала на что бы пойти в кинотеатр (обычно ходим в каникулы на 2 фильма : Елки + еще что-нибудь), но прошлогодние Елки разочаровали в конец, грустно от того, как выдаивают деньги не на чем. В общем, выбрала Чебурашку, муж сначала посопротивлялся, но пошел. И ни разу не пожалели! Добрый, уюный, семейный фильм. Из Мажоров мне очень понравился первый сезон, потом как-то хуже. Не смотрела уже после того, как их как бы убили (штоли не убили?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна, Чебурашка превзошёл все ожидания. Я из Инстаграм ушла, поэтому твой отзыв не читала. Мажор выкарабкался, а Виктория погибла, но она успела родить дочку, как оказалось, от него и продолжение следует. Дочку опекают все сотрудники, хотя прошло 9 лет и Викторию все помнят и постоянно посещают её могилу. Мне очень нравится этот сериал, смотрела все части.

      Удалить
    2. поняла, попробую посмотреть продолжение

      Удалить
    3. Таня, удачи и удовольствия от просмотра!

      Удалить
  10. Хорошо, что вы хорошо провели время, Света!
    и спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти праздничные дни запомнились просмотром новых фильмов и сериалов, это здорово!!!

      Удалить