Powered By Blogger

вторник, 15 августа 2023 г.

Долой долгострой - 8. Август. И новая книга по вязанию.


 Всем здравствуйте! 15 августа - день отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой-8". К прошлому отчёту я вышила два сюжета - линейку из цветов в горошек и феечку, поливающую клумбу. В этот раз добавился скворечник и две божьи коровки, которые пока без усиков и их рамочка - орнамент.

Вышивается, по-прежнему, с наслаждением. В ширину это окончательный вариант, правый и левый верхние углы сэмплера готовы, а вот по высоте должен быть ещё домик под феей - бабочкой, но там не хватает равномерки, не рассчитала я правильно высоту основы, поэтому нижнюю часть сэмплера я вышью отдельно, это будет две работы, дополняющие друг друга.

Цвет равномерки опять не совсем правильно передаётся, он более яркий, вот задачка-то,  сфотографировать салатовый.


Нравится мне цветовая гамма сэмплера, очень нравится, приятная, спокойная, гармоничная.

Знаете, я только сейчас рассмотрела эмблему нашего СП, сколько лет уже вышиваем вместе, а девчуля-то вышивает флаг США, вот ведь какая эпидерсия!!! Забавно, раньше внимания не обращала!
А сейчас покажу вам моё новое приобретение, книгу Лидии Клёс "Узоры для вязания на спицах". Очень она мне понравилась, может кому полезна информация будет.

Каждая глава обозначена своим цветом и содержит узоры со схемами, возле каждой схемы условные обозначения и краткое описание.



Не слишком крупный шрифт, но вполне читабельно и комфортно для глаз. Имеется фотография каждого связанного образца. В главе "Узоры из лицевых и изнаночных петель" многие образцы имеют две фотографии - лицевой стороны и изнаночной, удобно.

Вот она, совушка, которую на варежках и свитерах любят вывязывать, здесь она показана в 4 вариантах - из 4 петель, из 8 петель, из 12 и 16 петель.

Есть узоры в технике жаккарда и много другого интересного.


В конце книги ещё две главы - приёмы вязания - всё от набора петель показано подробно, для новичков будет предельно понятно - и от узора к модели - где даны советы по созданию моделей одежды.
Эх, где бы времени взять на все любимые занятия!!! Желаю вам побольше свободного времени и ровных крестиков!!! До новой встречи!!!

22 комментария:

  1. Света, такой летний-летний у тебя процесс! Как раз к окончанию лета закончишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, процесс мне очень нравится и мне кажется, что первую часть я закончу к окончанию лета, а вот вторую - к окончанию сентября постараюсь вышить.

      Удалить
  2. Никогда не вышивала сэмплеры! Наверное, это очень интересно, много маленьких сюжетиков в одном большом сюжете. Надо попробовать! Твой сэмплер очень милый, цвета такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Раньше я вышивала только сэмплеры от Совиного леса. Этот отличается, он другой, мне он больше нравится, если честно, но все сэмплеры вышиваются легко и они затягивают, осторожно!!!

      Удалить
  3. Чудесный семплер, озорной)) А книга такая у меня есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Правильно, озорной! Эти горошки, ух!!! Книги по вязанию я давно не покупала, а тут увидела обзор на одном видеоканале и загорелась, не удержалась, заказала и не жалею.

      Удалить
  4. Я раньше очень любила книги по вязанию и рукоделию,потом ,как инет появился,многое ищу в нём .
    Книга хорошая,понятные схемы и фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга как-то ближе к сердцу для меня, я лучше воспринимаю информацию с бумажного носителя! Хотя, надо признаться, что все книги по вязанию у меня стоят на полке и редко я их достаю, в основном полюбоваться для вдохновения.

      Удалить
  5. Как мне нравится твоя фея-садовница! Как жаль, что ты ошиблась с расчётом, и как здорово, что ты придумала выход!
    Книга мне показалась очень удобной и полезной. Желаю приятного вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Фея деловитая, мне она тоже нравится невероятно. Я впервые в жизни не рассчитала основу, надо было её повернуть на 90 градусов всего лишь. Но сейчас я подумала, что оформить аккуратно будет удобнее сюжет меньшего размера. Вижу этот сэмплер в виде настенного панно, так пусть оно состоит из двух частей. Нашла свои плюсы, а как иначе. И ещё впервые в моей практике возникло желание ещё раз повторно вышивать этот сэмплер, пусть не весь, а по частям, но захотелось! Например, линейка цветов в горошек отлично смотрелась бы на косметичке или сумочке.
      Книга толковая, но как же хочется какой-то результат держать в руках, связанный по этой книге!!!

      Удалить
  6. Светлана, хорошее прибавление, особенно если учитывать летние садово -огородные работы. Книга интересная, даже совушка есть, да и все узоры красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Ирина, ты совершенно права!!! Садово-огородные работы не дают вязать и наоборот!!! Я уже стала всерьёз задумываться о сокращении посадок в следующем сезоне!!!

      Удалить
  7. Светлана, отличный сэмплер у тебя получается.
    Книга шикарная, с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Опять твой комментарий из папки спам освободила!!!

      Удалить
  8. Эти горошки - чудо чудное:) Мне так цветочки и скворечник нравятся)

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, чудесный отшив! Славная садовая феечка и помощники прилетели к ней, бабочка и божьи коровки! Прекрасный сад! :))
    Шикарная книга по вязанию на спицах, полезная и понятная! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, я всем очень довольна и получаю удовольствие от процесса вышивки и книгой любуюсь между делом!

      Удалить
  10. Света, отличное продвижение! Работа очень милая :). И отличная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Вышиваю неспеша. Времени свободного сейчас очень мало.

      Удалить