Powered By Blogger

воскресенье, 1 октября 2023 г.

Вязание в сентябре.


 Всем здравствуйте. Вот каким был сентябрь, таким и вязание было - ярким, сочным, нарядным. 

Насмотрелась я на Юлиных полосатиков (блог "Бывает...") и мне захотелось такой связать, благо пряжа Дундага без дела лежала. Не сразу я поняла как такой шарф вяжется, но постепенно дело пошло. Давно начала, долго вязала, но в этом сентябре вдохновение витало в воздухе и получилось завершить мой полосатик.


Шарф у меня получился не идеально ровный, перекосило немного с одного края после ВТО, ну ничего страшного, главное его настроение!


Размер получился таким: длина 2 м 21 см, ширина 33 см.

Так и назову его, Фантастический сентябрь!

100% шерсть, ниточка тонкая, поэтому полотно прямо струится.


А ещё я наконец-то связала шаль для подруги! Подсмотрела модель у Катюши, блог "Маруся - рукодельница", называется Инкас, дизайнер Дарья Сорокина, схему нашла в сети в свободном доступе. Всё получилось.

Размах крыльев шали 186 см, а размер от серединки до уголка 86 см. Вязала из пряжи Silki wool от YarnArt, состав 65% мериносовая шерсть и 35% искусственный шёлк. Ниточка очень мягкая, приятная, шелковистая, тонкая, одно удовольствие вязать было. Надо было спицы потолще взять, я использовала 2 мм. Думаю, что повторю на более толстых спицах.
 
Надеюсь, что подруге понравится.

Вот такие вещицы связались. Спасибо тебе, сентябрь - 2023!!! Желаю всем мира, уюта и добра! До новой встречи!

24 комментария:

  1. Света, просто восторг от твоих изделий!
    И вправду , сентябрь фантастический и волшебный! ... Во всем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Как мало нам надо для вдохновения, всего лишь почаще видеть солнышко!!!

      Удалить
  2. Какой полосатик-шарф здоровский!!! И фотографии волшебные в такую то осень :)
    Шаль для подруги - такая воздушная! Она не может не понравиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Шаль получилась невесомая. И шарф, кстати, очень лёгкий.

      Удалить
  3. Ой, какой шарф!!! У меня есть шарф от Юли, очень люблю. Я, кстати, так и не понимаю, как его вязать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сначала тоже не поняла, как он вяжется, потому что если вязать Дундагой из одного мотка, то не будет полосок, будут плавные переходы цветов друг в друга, поэтому надо вязать из пасм двух разных расцветок, чередуя, я делала по четыре ряда одного цвета и по четыре другого. Получилось то, что получилось.

      Удалить
  4. На этот шарф можно смотреть бесконечно, как на это фантастический сентябрь! Лучше названия и не придумать!
    Света, а в чём секрет вязания из этих ниточек?
    Шаль тоже красивая, думаю, подруга останется довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я вязала шарф из двух пасм Дундаги разных расцветок, чередуя по четыре ряда. А если вязать из одной пасмы, то будут плавные переходы цветов друг в друга, не будет полосок. Шаль скоро подарю, посмотрим на её реакцию.

      Удалить
  5. Светлана, я в восторге от твоего полосатика!
    Шаль очень нежная, конечно подруге понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, надеюсь, что понравится, эх, дочки со мной не было, а то бы я на модели шаль и шарф сфотографировала.

      Удалить
  6. Замечательный шарф и так ему подходит такое название!
    Шаль воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ещё бы научиться носить этот шарф, у меня всегда с этим сложности, но я постараюсь.

      Удалить
  7. Светлана, замечательные вязанные вещи: шарф и платок. Очень красиво связаны оба изделия.

    ОтветитьУдалить
  8. Света,я получила твою осеннюю открытку!Приятная неожиданность!!!И открытка такая осенне-лирическая)
    Благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ирина, я очень рада, что мой осенний приветик добрался к тебе!!!

      Удалить
  9. Шарф - полный восторг! А шаль такая нежная, ажурная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надо как-то вписать полосатик в мой скучный гардероб, не хочу, чтобы он лежал без дела. Шаль невесомая получилась. Думаю себе такую же связать. А тут пришла мысль в голову, что на Новый год можно такую дарить некоторым коллегам и хорошим людям.

      Удалить
  10. Вот, надо было у себя в сообщении, что не получается комментировать, и сразу наладилось)
    Шарф чудесный, я тоже не удержалась) А шаль великолепна, очень приятно быть вдохновителем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе большое, всегда с большим удовольствием рассматриваю твои работы, шали меня просто завораживают и мне сразу хочется тоже связать шаль. Сейчас подумалось, что это будет хороший подарок на Новый год для некоторых коллег и хороших знакомых. И выбор ниточек у тебя подсмотрела и мне эта пряжа очень понравилась. Шарф мне тоже запал в душу, получился тонким, струящимся, сегодня дома примеряю его то и дело в связи с похолоданием, нравится!

      Удалить
  11. Какой класснючий шарф! Это прям позитив в запечатанный в вещь! Абалденная расцветка. Шалечка хороша, 186 размах, на 2ечке, просто ах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Улыбнулась такому славному комментарию, ещё и в рифму сказано!!!

      Удалить