Powered By Blogger

воскресенье, 15 октября 2023 г.

Долой долгострой - 8. Октябрь.

Всем здравствуйте! Сегодня день отчёта в СП с Ксенечкой. Мой сэмплер перешёл на новый этап. Вышила четвёртый сюжет с птичками и первая часть работы готова. Вторая часть сэмплера будет на другом отрезе канвы, так у меня получилось.

Было в прошлом месяце так:

Стало:

Начало второй части, строю дом:

Не могу передать словами, как мне нравится этот процесс, не спешу, смакую. Озорные горошки -  изюминка сэмплера. Крыша у домика будет бомбическая. Всё ещё думаю над оформлением, в багете не вижу, скорее всего сошью настенное панно из двух частей.
А теперь покажу вам моё новое увлечение. Завела небольшую коллекцию фиалок, заказала весной листовые черенки сортовых фиалок у коллекционера и очень ждала начала цветения. Первой зацвела фиалка сорта ЕК-Берендеево царство, пока самое начало, будет букетное цветение. Любуюсь. 

Голубые фиалки как-то сами размножились из одной, которую мне дочка подарила на день рождения много лет назад, название сорта не знаю.




Желаю нам мира и добра! До новой встречи!

25 комментариев:

  1. ...Если процесс в удовольствие, значит не откладывать и вышивать дальше:)
    Фиалки, мне кажется, это волшебные цветы, нравятся- радуйся!
    ...У меня тоже много было, но все сошли на нет, одна осталась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Вышиваю, не откладываю, хотела за лето вышить, ан нет, на осень растянула. Сейчас скорость вышивания резко снизилась, глаза устают и зрение уже не то. А фиалки гораздо крупнее крестиков, любуюсь и радуюсь, видела бы ты мой подоконник!!!

      Удалить
  2. Светочка, приветствую тебя!😉😘
    Сэмплер изумительный! Такая нежная и мягкая палитра, милые сюжеты, очаровательно!!! Молодец! Люблю такие самолёты!❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое за добрые слова! Сэмплер-то весенний, а я готова вышивать его круглый год!

      Удалить
  4. Света, какие красивые фиалочки! пусть тебя долго радуют цветением!
    И семплер движется, красота! он очень позитивный, не зря ты его смакуешь-вышиваешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Это ещё малая часть фиалок, надеюсь и другие зацветут, будут очень радовать. Сэмплер вызывает только улыбку при взгляде на него, это точно!

      Удалить
  5. Как же мне нравится сэмплер! такие приятные цвета. А розовый домик в моих любимчиках. Буду с интересом ждать его крышу.
    Фиалки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, крышей домика сейчас и занимаюсь, а последний сюжет с таким очаровательным зонтиком, что он будет самым любимым.

      Удалить
  6. Светлана, замечательные птички получились. Фиалки красивые. Эти цветы всегда радуют сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Фиалки- это мой мини-сад на подоконнике!

      Удалить
  7. Света, сэмплер очень красивый получается! И цветочки замечательные :). Молодец, сколько всего у тебя хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Во всём вокруг ищу и вижу позитив!

      Удалить
  8. Оттенки вышивки, конечно, потрясные, не меньше, чем горошки, веселят душу! света, не останавливайся!
    Фиалки красивые, пусть растут, цветут и не болеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я продвигаюсь потихонечку вперёд, сегодня крышу достроила, не могу налюбоваться! А какой милый зонтик в последнем сюжете, не передать словами!!! Если у меня получится оформить сэмплер в настенное панно, то повешу его прямо перед глазами в моём уголке. Вокруг фиалок каждый день хожу, очень жду цветения, как ребёнок.

      Удалить
  9. Sampler jest piękny! Bardzo lubię prace tej projektantki. Też mam dużo fiołków one łatwo się rozmnażają z listka.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję bardzo za komentarz, Magiczny Świat Krzyżyków! To moja pierwsza praca z wykorzystaniem projektu tego projektanta i bardzo podoba mi się efekt!

      Удалить
  10. Отличные продвижения! Фиалки хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Фиалки у меня раньше не цвели, росли плохо, а сейчас получается, радуюсь каждому цветку!

      Удалить
  11. Какие красивые фиалочки!!! Вышивка, конечно же, тоже))) Молодец, дело движется 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Фиалки буду показывать иногда, если они будут радовать цветением!!! А вышивка растёт!

      Удалить