среда, 18 июня 2014 г.

Невероятный сюрприз!!!

Привет, девочки!!! Сегодня буду хвастать!!! Я стала обладательницей невероятной красоты!!! Рукотворной!!! На днях Оля блог "Нескучный сад" провела розыгрыш двух чехольчиков для вешалки и я стала одной из победительниц!!! А вчера вечером Оля сама лично вручила мне эту волшебную конфету!!! Я счастлива!!!

Красота нереальная, я любуюсь, рассматриваю каждую деталь, до чего же всё аккуратно и гармонично!!! Да ещё впридачу ароматное саше с лавандой!!!
Олечка, спасибо тебе большущее-пребольшущее за этот подарок, я несказанно рада знакомству с тобой, ты не просто Мастерица-Рукодельница, но ещё и добрейшей души человек, замечательная заботливая жена и мама и просто красавица!!!
А ещё Оля подарила мне ниточки ангора в классном мешочке!!! Думаю, что свяжу из них шаль или палантин!!! И орешки в качестве угощения!!!
Такие летние  радости -прелести!!! Не успела я выиграть конфетку у Оли блог "Утро в письме (рукоделки), как вот такой сюрприз от другой Оли блог "Нескучный сад"!!! Чудеса!!! А раньше я побеждала в розыгрыше конфеты всего один раз - два года назад!!! Теперь я серьёзно задумалась о розыгрыше моей второй конфетки!!!
Милые девочки - подруженьки, спасибо вам ещё раз!!! Желаю всем удачи и везения и до новой встречи!!!

30 комментариев:

  1. Света, шикарный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю!!! Подарок чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с везением и с подарками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Белая полоса в жизни началась, теперь надо по ней идти вдоль!!!

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличные подарки.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень за тебя рада! Тебе даже с Олей посчастливилось встретиться!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Это даааа, посчастливилось!!!

      Удалить
  7. Нууу! Засмущала совсем!))))
    Светик, я рада, что случай улыбнулся именно тебе! Ты этого заслуживаешь - светлая (как и положено тебе по имени), добрая, позитивная! Пользуйся на здоровье! И удачи вам с дочечкой ещё раз! Буду держать пальчики;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Надеюсь, что удача не покинет нас, по краёней мере в ближайшие две недели!!! А про то, что мне посчастливилось с тобой встретиться - это не шутка, ты же засекречена полностью, даже в блоге нет ни одной твоей фотографии!!! А я тебя увидела вживую!!!

      Удалить
    2. Ааааа! Вот вы про что! Смешно))))

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всем поздравлениям, всегда очень приятно получать подарки, а такие - вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, такую приятную вещь иметь здорово!! Рада за тебя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Вещь классная!!!

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Вот это подарочки ММмммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Подарочки клаааассные!!!

      Удалить
  11. Света, с подарками тебя!
    Ох, а я тут под впечатлением палантина от ЛЮСС Люды, видела красный?
    Надо, наверное, немного подзавязать с вышивкой и уже попробовать себе связать что-нибудь на плечи, я ведь просто фанат-маньяк палантинов, у меня их 8, и все мало!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! А где посмотреть палантин, я не видела!!! Подскажи адрес.

      Удалить
    2. Наташ, посмотрела, суперский палантин!!! Вееещь!!! Тоже хочу что-то подобное связать!!!

      Удалить
    3. Свет, а размерчик-то какой! Класс!!!!

      Удалить
    4. Размер грандиозный!!!

      Удалить
  12. очень милая вещица! поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить