Powered By Blogger

пятница, 10 октября 2014 г.

Цветы Парижа.

Здравствуйте, дорогие мои!!! Bonjour!!! Сегодня я закончила вышивать "Цветы Парижа" от  Dimensions!!!

Этот набор я купила осенью прошлого года и через несколько дней моя дочка, вернувшись из музыкальной школы, сообщила, что преподаватель предлагает поехать в Париж на конкурс!!! Я не поверила!!! Подумала, что Катя шутит!!! Но каково было моё удивление, когда преподаватель по инструменту вызвала меня к себе и на полном серьёзе повторила предложение поучаствовать в конкурсе "Салют талантов"!!! А в июне этого года мы с Катей были уже в Париже!!! Вот такая "акция" - купи "Цветы Парижа" и побывай в столице Франции!
Вышивать цветочки, естественно, я начала в Париже!!! А как же иначе, мы без вышивки никуда не выезжаем!!!
Набор интересный. В работе используется счётный крест, полукрест, французский узелок(!!!), шовчик Lazy Daisy (новый для меня), бэкстич. Вышивается в одну, две и три нити на Аиде 14. Ниточки 29 цветов, 3 бленда.
Сложнее всего вышивалась гортензия, долго с ней возилась, много одиночных крестиков было.
Легко вышивались тюльпаны.
Ооочень понравилась цветовая гамма набора!!!  Некоторые детали покажу поближе:
А ещё покажу эту работу почти без бэка. Было:
Стало:
Вывод такой: если вы хотите получить море удовольствия от процесса  и от результата своих трудов - вышивайте "Цветы Парижа"!!! Рекомендую!!!
А свои цветочки я сегодня же отнесла в багетку и разорилась даже на музейное стекло для них!!! Посмотрим, что получится!!!
Творческого вам настроения и интересных выходных!!! До новой встречи!!!

47 комментариев:

  1. Светик, у меня с тобой удивительно совпадают вкусы. :) Этот набор - один из моих фаворитов и в давних хочушках у меня. Только вот от крестиков я почти отошла, поэтому, видимо, не побывать мне в Париже :))) Замечательная вышивка!!! Поздравляю с новой красотой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлан!!! Значит мы с тобой одной крови!!! К крестикам никогда не поздно вернуться!!! Так что не загадывай - время покажет!!!

      Удалить
  2. Красотища!!! У меня такой набор в загашнике лежит, но руки не доходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! У меня этот набор пролежал в закромах больше полугода. По-моему, это небольшой срок хранения набора!!!

      Удалить
  3. Виртуозная работа, столько продуманных и мастерски исполненных мелочей. Яркий, вместе с тем - элегантный дизайн, и, что особенно приятно - связанный с приятными моментами жизни, к которым теперь всегда будет возвращать и дарить радость! У меня кстати, уже не в первый раз подобные штуки с вышивкой происходят. Хочу в отпуск - вышиваю либо морской дизайн, либо деревенский - в зависимости от того, куда собираюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большущее за приятную оценку моих трудов. Дизайн первоклассный!!! Цветочки всегда будут напоминать наше летнее немного авантюрное путешествие. А из чудес с вышивками это уже второе!!! Первое было с мишками - физзимунчиками. Хорошая идея с отпуском, обязательно воспользуюсь, у меня наборчик с Тосканой захомячен!!!

      Удалить
  4. Как красиво! Детали завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, деталек очень много и было интересно их вышивать!!!

      Удалить
  5. Правда, такое совпадение сложно назвать случайным. Красивый, очень романтичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю!!! С тем, что дизайн романтичный я согласна на все сто!!!

      Удалить
  6. тоже присматриваюсь к этому дизайну :) такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирада!!! Дизайн восхитительный, на мой взгляд, я пока вышивала, теряла много времени на то, что просто любовалась выполненным участком.

      Удалить
    2. ой, я тоже так делаю- вышью кусочек и любуюсь, забывая о том, что было бы неплохо ещё повышивать- времени-то на любимое хобби теперь не так много :)))))

      Удалить
    3. Полюбоваться тоже надо, для вдохновения!!! Но дорога каждая минута, согласна!!!

      Удалить
  7. Света, очень красиво! Да, цвета для релакса, тема наша, девачковая, и мечтательная к тому же)) Обожаю разнообразие вышивки у ДИМ, столько стежков, бленды, молчу уж про беко-пребражение... Отличная работа, в общем!
    Lazy Daisy - на коричневом горшке с гербом?
    Больше всего мне нравятся тюльпаны и белый вазон, а всё из-за отличной проработки схемы и бека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Lazy Daisy именно там, где ты сказала. Работа кропотливая, но мне понравилось!!! Это был первый большой Дим у меня, до этого вышивала только их маленького котёнка, там сложностей не было.

      Удалить
    2. Зато в запасах много Дима!!! Теперь мучаюсь, не знаю, что дальше вышивать!!! Хочется начать всё и сразу!!!

      Удалить
  8. Светлана, великолепная работа !!! Картина будет потрясающая :) Очень интересно посмотреть оформление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Оформление будет готово уже на следующей неделе!!! Скоро увидим!!!

      Удалить
  9. Светлана, чудесная, нежная, потрясающая картина!!!! Понравилась очень!!! А в вышивальные приметы я верю!)) Надо бы и самой вышить что-то знаковое, осталось определиться, куда хочется поехать больше всего!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена!!! Действительно, к выбору дизайна для вышивки надо относится очень серьёзно!!!

      Удалить
  10. Света, какая очаровательная вышивка! Цветочки, вазочки - всё такое нежное и красивое!
    И история у вышивки очень интересная!:) Подозреваю, что у Dima стало одной поклонницей больше!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Да, вышивать понравилось, не скучно!!! А у меня захомячено много Дима, так что это только начало!!!

      Удалить
  11. Светик! как же я рада за вас...побывать в Париже...МЕЧТА! история с вышивкой очень интересная)) от многих уже слышала, что начинаешь что-то вышивать, и это что-то прямо или косвенно как то в жизни переплетается. У меня у самой так было-начала вышивать ХАЕД-замок- начали строить дом. Работа замечательная, сама на нее давно засматриваюсь, да что-то как то не получается все вышить....Видимо рано мне еще в Париж))))))) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Вот замок построишь, а потом можно и в Париж!!!

      Удалить
  12. Света, какая красота! Такие нежные цвета, сюжет прост, но цепляет. Очень понравилась эта картина, я вообще люблю ДИМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Я теперь тоже обожаю Дим!!! Прежде всего понравилось разнообразие техник, ну и цветовая гамма и сюжет тоже зацепил с первого взглядя!!!

      Удалить
  13. Впечатлила работа и история о Париже!!!
    Я тоже год назад начала вышивать маяк.мечтая о поездке в Португалию...В Португалию я поехала,а вышить осталось лишь море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!!! Мечты должны сбываться!!! Наверное твой маяк выполнит ещё одно желание!!!

      Удалить
  14. Очень красивый дизайн! Работа прекрасна, хочется увидеть оформление!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Оформление на днях будет готово!!! Обязательно покажу!!!

      Удалить
  15. Света, замечательный дизайн и очень красиво все вышито!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, вышивка изумительная! Очень стильный и романтичный дизайн! Давно на него поглядываю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Дизайн отлично проработан, вышивается на одном дыхании!!!

      Удалить
  17. Светлана, красота необыкновенная! Всё в этом дизайне очень нравится! И сюжет, и цвета, и как мастерски ты справилась со всеми сложностями. А как замечательно всё получилось с вашей поездкой во Францию! Чудо! Вышивать Дим бывает не просто, но всегда очень интересно и результат безусловно радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! С поездкой просто чудеса произошли, ведь я особенно и не мечтала побывать в Париже, но от такого шанса отказываться не стала. По ходу работы я очень долго любовалась на цветочки, теперь жду не дождусь их возвращения из багетки!!!

      Удалить
  18. Так вот почему вы в Париж попали! теперь все ясно стало)))
    Света, мне очень нравится эта картина, еще не могу не отметить как же быстро ты с ней справилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Это она виновница нашего путешествия!!! Я сама удивилась своей скорости, со мной такое впервые, просто не могла никак остановиться!!!

      Удалить
  19. шикарная вышивка ! влюблена в этот дизайн по уши ! но к своему стыду зависла на середине процесса... надеюсь к весне всё же дошить ))) твой отшив очень вдохновляет ! умница !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Вика!!! У меня как-то молниеносно вышились эти цветочки, просто свободного времени было достаточно. Желаю тебе завершить этот процесс!!!

      Удалить
  20. Безумно красивая работа, шикарная вышивка! Браво!

    ОтветитьУдалить

  21. Комнатные цветы адениум купить семена растений,

    Экзотические adenium-obesum бонсай семена.

    ОтветитьУдалить