Powered By Blogger

вторник, 14 июня 2016 г.

Долой долгострой. Июнь.

Привет, девочки! Я продолжаю участвовать в СП с Ксенечкой "Долой долгострой". Сейчас вышиваю только снежного барса, очень медленно, но вышиваю, мои скромные продвижения в коллаже. Дракон до сих пор не оформлен. Икона пока отложена. В настоящее время много отвлекающих от вышивки моментов. Предлагаю посмотреть на них и вдохновиться.









.
Борюсь с травой, в выходные торчу на грядках, трава пока побеждает,  я не сдаюсь. Так хочется бесконечно фотографировать всю эту красоту и любоваться. Но дела не дают расслабиться. Июньский вам привет! Желаю комфортной погоды и побольше свободного времени! До новой встречи!

27 комментариев:

  1. Какие ирисы великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Я не все ирисы успеваю фотографировать, некоторые уже отцвели, радуют они меня в этом году.

      Удалить
  2. Ничего, что медленно, главное работа потихоньку продвигается и красавчик вырисовывается. Ирисы восхитительны.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я не понимаю, зачем бороться с тем, что по умолчанию сильнее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже скоро перестану с травой бороться, буду её выращивать!!! Вот только грядки с луком дополю. А ты с травой совсем не борешься или какие-то секреты знаешь?

      Удалить
    2. Траву мы культивируем)))) В смысле, что есть отдельные насыпные грядки, которые мульчируются скошенной травой, все цветники тоже мульчирую - поливать меньше и трава под слоем мульчи не растет.

      Удалить
    3. Но прежде, чем мульчировать, надо траву высушить, я так поняла. Я рассматриваю этот вариант борьбы с сорняками, но сейчас слишком редко бываем в деревне, поэтому займусь этим чуть позже. Спасибо за информацию.

      Удалить
    4. Не сушу специально. Просто косим по сухой траве. Сейчас же техника позволяет, не в былые времена живем, когда по росе))))

      Удалить
    5. Завтра буду косить траву и мульчировать!

      Удалить
  4. Хорошее продвижение работ. Цветы - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, пусть понемногу, но продвигается процесс и красиво получается! Ирисы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. ирисы восхитительные! Я тоже с сорняками борюсь.. А еще пытаюсь отвоевать часть огорода под цветочки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! На дворе 21 век, а мы всё с сорняками боремся! Наверное, уже есть какие-то новые эффективные методы борьбы, о которых мы не знаем! А мы часть огорода травкой засеяли и кустарники посадили там посреди газона - голубику.

      Удалить
  7. Впечатляет работа своей красотой, отличный отшив и продвижение! Молодец! Успехов!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, за вдохновляющий комментарий!

      Удалить
  8. Очень красивые цветы! Продвижение хорошее, так что ты молодец! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Всё благодаря тебе, у всех нас появился хороший стимул!

      Удалить
  9. Лето ,красота!!!!
    И вышивка прекрасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Барс значительно подрос. Ирисы очень понравились, особенно васильковый с белым - красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, барс очень красивый получается!!! ПРиглашаю на конфетку https://vishivkadlyadushi.blogspot.ru/2016/06/1.html

    ОтветитьУдалить