Powered By Blogger

среда, 19 июля 2017 г.

Счастье не за горами, оно в горах.

Привет, мои друзья, всем доброго времени суток! Начну рассказывать о нашем отдыхе, фотографий много и в один пост их не уместить, поэтому будет несколько частей моего повествования. В этом году мы, по сложившейся традиции, отправились в Красную Поляну, преодолев почти 1700 км на автомобиле. Давно мечтала увидеть цветущие магнолии в Сочи и в этот раз застали окончание цветения,  единичные крупные белоснежные чудо - цветы притягивали моё внимание, как магниты, эх, надо всё-таки в мае приезжать!!!

В этот раз посетили сочинский дендрарий, где встретились с нашими друзьями, с которыми не виделись несколько лет, гуляли, беседовали, дышали эвкалиптовым воздухом, любовались растениями и птицами. Проведали восьмидесятилетнюю секвойю.

Полюбовались на павлинов.

Встретили любопытную сойку, обожаю их.

Банановые деревья.

Туи, кипарисы, можжевельники и много-много других чудесных растений радуют глаз.

Целая аллея гортензий необыкновенно хороша.

В этом году девиз отдыха в горах звучит так: "Счастье не за горами, оно в горах." Смотрите сами:

И я полностью согласна с этим утверждением!!! Отдых без подъёма в горы - это не наш отдых!!!
Поэтому на следующий день мы отправились на Хмелёвские озёра - это один из самых популярных маршрутов джиппинга в Красной поляне. Хмелёвские озёра находятся на высоте 1750 м над уровнем моря и входят в состав Сочинского национального парка.

Озёра были покрыты льдом -  это 24.06.17 г., вокруг снег и одновременно цветы!!!

На хребте, где расположены озёра, имеются видовые площадки, здесь открывается величайшая панорама Западного Кавказа. Дух захватывает от просторов, живописных красот, чистейшего воздуха. Душа разворачивается и потом не сворачивается очень долго!!!

Наверху цвели азалии, впервые их увидела в дикой природе, привычнее видеть их в горшках на подоконниках.

В таких местах забываешь обо всём и отдыхаешь по-настоящему, а ещё, я точно знаю, набираешься сил душевных и физических и здоровья!!!

Происхождение Хмелёвских озёр носит тектонический характер. Озёра пресные и вода в них стоячая, это способствует развитию разнообразной болотной и водной флоры. Когда лёд растает, поверхность озера покроется зелёным ковром. Красота!!!

Путешествие к озёрам заняло первую половину дня, во второй половине дня мы решили... опять подняться в горы! Проживали в гостинице "Гала Плаза", что находится в 50 метрах от подъёмников Газпрома, решили разведать обстановку.

Оказалось, что это самая длинная и быстрая канатная дорога типа "3S". Длина её - 5.7 км. Каждая кабина «3S» рассчитана на перевозку 30 человек и имеет большие панорамные окна.

«3S» передвигается на трех канатах и держится всего на пяти опорах, одна из которых достигает 78 метров — аналогов такой конструкции нет даже на европейских курортах.Открываются фантастические незабываемые виды!!!

Здесь целая сеть канатных дорог, включая открытые кресельные подъёмники, фото сделаны с них.

Однозначно, надо возвращаться сюда зимой, чтобы покататься на лыжах!!!

На высоте имеется ресторан с космическими ценами, можно полакомиться любимыми блюдами!!! Вкусненько!!!

На этом завершаю свой рассказ, продолжение следует. До новой встречи!!!

1. Света, какая красота! Даже глядя на фото дух захватывает, представляю как это все на натуре ))))...Отличный отдых! Спасибо за рассказ, жду продолжения...

1. Спасибо, Ирина!!! На самом деле там ещё красивее!!! Описать словами невозможно, эти места надо увидеть!!!

2. Света, вот скажи же, такие поездки дают заряд на весь год!!! очень красивая природа в Сочи, что и говорить! Кстати, я как-то была в июне- магнолии вовсю цвели. После сочинских магнолий никак не могла понять что в Европе за магнолии?;)))
    и да, тоже в первый раз удивлялась, что те растения, что растут дома в горшках, здесь просто так в земле;)))
    Подъемники просто улет! даже не знаю решилась бы я или нет (у меня боязнь), но ведь такие виды открываются!!!
    Еще вопрос. 1700 км, это же вы едете с ночевкой? Где ночуете? Меня дорога сильно утомляет.. Хотя некоторые наши ездят и в Сочи, и Крым на машинах.. Но это больше 3 тыс км в одну сторону... Альтернатива: либо на своей машине, либо по 50 тыщ за самолет. Вот и выбирай:(((

1. Согласна, Таня, заряд на весь год, да ещё какой!!! Впитываешь и новые ощущения, и яркие впечатления, и особенную атмосферу горного курорта, иногда несколько безбашенную, весёлую, бесстрашную, с адреналинчиком, очень нами любимую!!! Газпромовские подъёмники нереальные, по цене получилось недорого, но укатали нас, как никогда!!! А виды какие грандиозные, не передать словами!!! В прошлом году мы поднимались на подъёмниках Роза Хутор, а на Газпроме как-то не побывали, теперь думаю, как же мы отдыхали и не знали, что рядом была такая масштабная, невероятная красотища!!!
      Раньше мы ехали без остановок на ночь, менялись с мужем за рулём, но это тяжело. В это раз мы остановились на ночь в мотеле трассового комплекса Роснефти перед Краснодаром. Оказалось всё очень прилично - чисто, постельное бельё, полотенца, кровати, матрасы, санузел в номере - душ, туалет - всё нормально,за ночь заплатили 1600 руб. за номер. Поужинали в кафе там же. Да ещё вечером с полянки рядом за нами наблюдал крупный бурый заяц, сначала не поняли, что он живой, подумали - фигурка, а он ушами зашевелил и убежал травку щипать, столько радости было, я опешила, даже сфотографировать его не успела. На обратном пути тоже останавливались в мотеле Роснефти, достался нам номер люкс, но в нём текло по стене из кондиционера, все остальные номера были уже заняты, пришлось на этот соглашаться.
      На машине подешевле будет, да и интереснее, много машин из дальних регионов на дороге встречали.

2. о, как интересно, значит, у Роснефти есть мотели при комплексах?! Какая идея классная! Конечно 1700 км оч. сложно. И опасно. муж нынче меня в свою страховку не вписал, поэтому рулил только он. Ну а я штурман, вот, елки. вся изнервничалась. У нас правый руль, поэтому все обгоны по моей команде. А когда дорога неровная- попробуй просчитай что там из-за поворота или с горы выскочит! Бьются очень много:((( Поэтому, как ни странно, мне за рулем проще, чем штурманом всю дорогу работать.

3. У Роснефти на трассе М4 Дон один мотель не доезжая Краснодара километров 50 и два на обратном пути, один в районе Кущёвки, второй в начале Ростовской области.
      Да уж, с правым рулём свои нюансы!

3. Света, спасибо за виртуальную поездку в горы!!! Я выросла в горах Киргизии, и сейчас у подножья Альп проживаем, но даже меня твои фото впечатлили! Очень красиво!
    Как интересно - снег и цветы...
    Доча у тебя - копия мамочки, красавица!

1. Спасибо, Лариса, рада, что фото понравились!!! Я с трудом их отобрала, хочется всё показать, но снимков получилось очень много. Вообще дочка больше на папу похожа.

4. Классные фотографии! Все-таки, богатейшая там природа, разнообразная. Очень люблю те края ))

5. Света, какая красота!!! Ты открыла для меня Хмелёвские озера, теперь хочу туда и именно в июне!:)))
    В Дендрарии очень давно была, еще до олимпиады, раньше в каждую сочинскую поездку туда заезжали, а теперь столько всего нового и интересного появилось, что старые маршруты отошли на второй план:)
    Вы катались на этой страшной канатке!!! Уважаю!!!:))) Я на нее даже с земли смотреть не могу - такая жуткая!:)))

1. Инна, там настолько красиво, что не описать словами, это надо увидеть обязательно!!! Я не ожидала, что там такая сеть канатных дорог, такой размах, мы слышали, что зимой там пологие спокойные склоны, хорошо для новичков типа нас и действительно это так. Сверху увидели биатлонный комплекс Лаура, там тренировались биатлонисты на роликовых лыжах. Впечатлений очень много!!!
      А ещё нам рассказал наш проводник - водитель, что летом, когда лёд растает, Хмелёвские озёра покрываются зелёным растительным покрывалом, по которому можно ходить, выдерживает вес тела человека!!!

6. Как замечательно! пока читала, даже несколько раз глубоко вдохнула - но у нас воздух не такой :) Красота невероятная! а озеро очень интересное!
    Спасибо за экскурсию!!!

1. Спасибо, Надежда! Мне приятно, что экскурсия понравилась!

7. Чудесные фотографии, как будто вновь там побывала :-)

1. Спасибо, Марина! Я тоже смотрю на фото и погружаюсь в ту атмосферу.

8. Просто с ума сойти!!! Слов нет, одни буквы)))

1. Спасибо, Оля! Буквы - это хорошо, просто замечательно!!!