Powered By Blogger

понедельник, 7 августа 2017 г.

Про отдых в Сочи. Часть вторая.

Доброго времени суток, мои дорогие! Хочу завершить свой рассказ о нашем отдыхе в Сочи в этом году. Сегодня напишу о морской части и развлечениях. Купались мы в этот раз в Весёлом, что недалеко от границы с Абхазией. Море чистое, пляж официальный, отдыхающих мало, что ещё нужно для полной гармонии с природой? А нужны ещё дельфины, они там тоже есть, плавают постоянно вдоль линии пляжа за буйками, какое счастье наблюдать за ними!!!

Это мы.

А это дельфинчики. Фотографировали их с берега и с катамарана, который брали напрокат.

В этот раз мы побывали на морской рыбалке, устроили мужу на День рождения рыбный день.

Ловили ставридку на пустые крючки. Всё что наловили, нам приготовил помощник капитана прямо на судне и там же мы всё съели!!! Вкусненько!!! Понравилось.

Ещё посетили форелевое хозяйство. И попробовали запечёную в фольге свежепойманную рыбку.

В один из первых дней нашего отдыха было пасмурно и прохладно  и мы решили прогуляться по тисо - самшитовой роще, прошли по большому кольцу, полюбовались необычной растительностью, горной рекой, каньоном и даже встретили змею, которая внезапно выползла на нашу тропинку, визгу было - не передать словами, но довольно крупная чёрная змея быстро уползла и скрылась между камней. Решили, что это был эскулапов полоз, рассматривали плакат с живностью, которая там водится и сделали этот вывод. К счастью, он не ядовитый. Сфотографировать не успели, муж пытался его рассмотреть, а мы с Катей кричали от страха.

Также побывали в вольерном комплексе, который находится в Красной поляне. Животных там  немного. До чего ж забавные еноты, прелесть, протягиваешь ему руку, а он своими нежными лапками делает тебе массаж.

Наш любимый мост по дороге в Красную поляну.

А это вид из нашего окна:

Недалеко от нашего отеля, в шаговой доступности, находился ТРЦ "Галактика", рядом с ним есть чудесный парк, по-моему "Зелёная планета" называется, в котором мы с удовольствием погуляли.

Были у нас и экстремальные дни. Сплавлялись на рафте по горной реке Мзымте, но фотографий на этот раз нет  и развлекались в Сочи - парке.

Немного впали в детство.

Папа наш не любит карусели, обзывает их "тошниловка". Еле-еле затащили его на кораблик, чашки и вот на этих лошадок.

А мы с Катей катались по-взрослому на Жар-птице и на Змее Горыныче, а Квантовый скачок оставили на следующий раз.

На Змее Горыныче я прокатилась один раз, а Катя аж четырежды. До сих пор вспоминаю, как взрослый мужчина, сидевший за нами, причитал и ругался трёхэтажным на жену, которая его на эту карусельку затащила.

Вон мы в самом конце вниз головой летим. Непередаваемые ощущения.

Конечно, экстрим надо чередовать со спокойным отдыхом. В один из вечеров мы отправились на ужин в ресторане "Берлога", поднявшись на первый уровень на подъёмнике "Роза Хутор". Это был не просто ужин, а кавказское шоу. Какой же отдых в горах без горячих кавказских танцев, красивых песен и вкусностей! Было ещё большое блюдо с  картофелем и мясом, не сфоткали, всё внимание было на сцену.

И по традиции,  в последний день отдыха мы посмотрели новое ледовое шоу Ильи Авербуха "Ромео и Джульетта". На наших чемпионов можно любоваться бесконечно. Как зритель, там присутствовала актриса Дарья Мороз, было приятно её увидеть. А вот на фотосессию с фигуристами мы на этот раз не остались - устали и нужно было возвращаться в отель, отдыхать перед обратной дорогой.

После шоу полюбовались ночной подсветкой в Олимпийском парке.

Вот таким ярким и активным  был наш отдых. Вспоминаем с удовольствием. Обязательно вернёмся в Сочи!!! До новой встречи!

1. Здорово! Разнообразный отдых, даже посмотреть приятно! и особенно завидую моооорю! :)

2. Ну даёте!)))) Это я про Горыныча и Птицу... я бы ни в жизть))))

1. Оля, было страшно интересно!!! С Жар-птицы такие виды открываются, дух захватывает!!! А на Горыныче летишь, ничегошеньки не видишь, только успеваешь вниз головой переворачиваться. На Квантовый скачок не решились, ходили вокруг него, ходили, не смогли, теперь ощущение осталось, что не всё выполнили. Подростки там по сто раз катаются на этих страшных карусельках, ничего не боятся.

3. Очень насыщенный отпуск! Неутомимый вы вот ))
    Про тисо-самшитовую рощу.. там вредителей победили, завезенных к Олимпиаде с какими-то растениями?

1. Как там, не знаю, Света напишет... а у нас все самшиты сдохли:(

2. Спасибо большое! Так интереснее жить и отдыхать! А вредителей не победили, самшиты засыхают, погибают.

4. Как здорово!!! Я на карусельки тоже ни-ни.. колесо обозрения может быть))
    А вот рыбка свежая , а еше и самими поиманная вдвоине вкуснее!!

1. Спасибо, Карина! Было интересно, весело и вкусно! Запомнилось!

5. Света, какие солнечные отдыхательные фото! Удивительная природа там, что и говорить! Представляю, как было вкусно и зажигательно в ресторане!!!По поводу тошниловки очень солидарна с твоим мужем. Решилась как раз на примерно такую же карусель- как вспомню.. ой-ой-ой:(((

1. Таня, буду смотреть на эти фото и вспоминать наш отдых до следующего отпуска! Теперь тянет в эти живописные места, какая-то зависимость. И главное, что каждый раз открываешь что-то новое для себя.

6. Светлана, чудесный отдых! С удовольствием все посмотрела - почитала :)

1. Спасибо, Нина! Этот отдых вспоминаем с удовольствием!

7. Целое море впечатлений, получилось очень здорово!) Спасибо за фото и рассказ, читала с удовольствием)

1. Спасибо, Марина! Фотографий получилось очень много, было сложно выбрать.

8. Света, как же вкусно во всех смыслах вы отдыхаете! С удовольствием посетила с вами все достопримечательности, а море с дельфинчиками просто ах!:)

1. Спасибо, Инна!!! Стараемся! Уже не получается отдыхать по-другому, хочется больше впечатлений, событий и эмоций. В Сочи возможности огромные.

9. Отличный отдых! Столько впечатлений и разнообразных событий, очень здорово. Теперь я тоже хочу в Сочи:)

10. Классно, классно, Класс!!! Какие вы молодцы, так много успели повидать, отдохнуть и насладиться! С удовольстием прочитала оба отчета, позавидовала)) вспомнила свою поездку в Сочи, даже знакомые места увидела! Спасибо Свет!

1. Инна, спасибо!!! В Сочи хочется возвращаться снова и снова и каждый раз открываешь для себя что-то новое.

11. Света, классный отдых! Мы, оказывается, рядом были. Я в Хосте отдыхала, тисо-самшитовую рощу знаю, тоже гуляли по Большому кольцу!!!