Powered By Blogger

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Майское цветение.

Всем привет. Совсем некогда вышивать, начался садово-огородный сезон. Столько дел, столько дел, но самое главное не забыть полюбоваться цветением, послушать соловья, надышаться ароматами мая. Началось всё с нарциссов и медуницы, они меня порадовали в этом году, цвели дружно и разнообразно.






Медуница зацветает самая первая и привлекает множество жужжащих, возле неё всегда целая тусовка из насекомых, а потом всё лето радует красивыми пёстрыми листьями.

Всего один мускарик у меня в коллекции, но и он не подвёл. Цвёл активно, выдал аж две цветущие стрелки.

Тюльпанов было не много, но цвели дружно и довольно продолжительно. Розовые удивили.



Мой грустный задумчивый ёжик и одинокий белый тюльпан.

Мои молодые яблоньки тоже цвели, некоторые впервые. Здорово. Они составили компанию сливам.


Сейчас начали цвести ирисы, но не все сразу, некоторые в бутонах. Что ж, подождём.

Радуюсь хостам, обожаю их, в этом году планирую приобрести какой-нибудь новый сорт.




Не успеваю бороться с травой, но пытаюсь. А ещё в прошлом году я заказала две теплицы и теперь выращиваю помидоры, перец, огурцы и баклажаны. Не знаю, что из этой затеи выйдет, поживём, увидим.



Вот такая я помещица стала. Но самое главное событие начала этого сезона - это строительство беседки, которую заказала ещё мама в прошлом году. Это память о ней.
Ну всё, надо как-то настроиться на рабочую неделю. Желаю всем удачи и хорошего настроения. До новой встречи. 

17 комментариев:

  1. Cветочка, какая чудесная беседка! да, будет память о маме на долгие-долгие годы!!! Потом еще вокруг цветов насадишь-это очень хорошо!
    Цветочки у тебя-загляденье просто! Про наш сад даже писать не буду- сплошная грусть. В прошлом году осенью посадила 3 вида красивых нарциссов. Два показали свои хвостики, а один даже не взошел.. гадаю вот то ли замерз, то ли в анабиоз впал;)
    Ежик прикольный, такой обиженно-вопросительный взгляд.. типа а что один тюльпан? мне что ли только мухомором довольствоваться?;))) Погоди ежик, вот как нарастут помидоры с баклажанами-то то праздник будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сегодня фонарь в беседку купили, хотим свет туда провести, чтобы вечерами светло было. Цветы вокруг обязательно будут, надо только неприхотливые выбрать.
      Цветы как-то быстро сменяют друг друга, уже пионы на очереди и жасмин. Не усеваю налюбоваться.
      У вас климат другой, жаль, конечно, нарциссы, но ведь год на год не приходится, правда ведь? Ещё зацветут!!!
      Помидоры точно нарастут, уже некоторые с бутончиками. Жду не дождусь.

      Удалить
  2. Какая красота! Чудесная беседка!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная беседка. А какие цветы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Цветы пока первые, дальше будет интереснее.

      Удалить
  4. Света,чудесная беседка и обалденно красивые цветы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, красивые у вас цветы, а беседка в саду это очень ценное и красивое строение.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие нарциссы! А вот у меня совсем не хотят расти(( А мне так их аромат нравится! А тюльпан первый, розовый, махровый - роскошный! Ирисы, хосты - восторг! Люблю их и поэтому с удовольствием полюбовалась.
    Очень красивая беседка. Странно, что она мне понравилась, я не любитель сооружений в таком стиле, но эта... Посмотрела и сразу подумала про вишневый сад, белоснежную вязаную скатерть, чайный сервиз и розы в вазе. Уютная и душевная беседка. Пусть вам будет в ней радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комментарий. Эти нарциссы у нас хорошо растут, им комфортно, самыми первыми радуют глаз, когда ещё в саду пустынно, двоюродная сестра мне периодически привозит новые луковицы, "породистые", но не все прижились, к сожалению, было бы больше разновидностей.
      Розовые тюльпаны похожи на маленькие пионы. Они низкорослые. Классные. Цвели долго. Думаю развести побольше хост, обожаю их.
      Красивую картину с беседкой ты нарисовала, уютную и душевную. Мы сегодня после работы поехали в деревню, чтобы просто поужинать в беседке, ну и полить цветы - огород заодно. Всего-то 24 км и мы в другом мире.

      Удалить
  7. Бог мой, какие нарциссы! Я их так люблю. А в городе их почти не продают:(. Очень жалко, что на даче я появляюсь уже летом, когда они отцветают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Нарциссы в этом году хороши. А мне кажется, что их можно на подоконнике в горшочке вырастить.

      Удалить
  8. Очень красиво! Тоже люблю нарциссы, самые любимые весенние цветы! Беседка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Нарциссы в этом году порадовали.

      Удалить