Powered By Blogger

вторник, 19 июня 2018 г.

Орнамент от Ренато Паролин.

Доброго времени суток всем. Ещё один пункт летних планов выполнен. Я закончила вышивать орнамент от Ренато Паролин, который очень хочу оформить в прикладную вещицу. Надеюсь, получится.



Этот орнамент нашла на просторах интернета, понравился с первого взгляда, ниточки DMC подобрала на свой вкус. Размер сюжета совсем небольшой, длина - 21 см, ширина - 11.5 см.

Вышивала на равномерке ZWEIGART Murano 32 ct. 3984/7139. Немного не рассчитала, надо было сюжет разместить не по центру, а чуть сместить к краю ткани, остался бы приличный кусочек, можно было бы его куда-то применить,  а так не экономно получилось.
Немного деталей поближе:



Мне понравилось вышивать на основе с мраморными разводами, благородно так смотрится.



Душевный такой сюжетик, процесс был в удовольствие. Думаю, что продолжу вышивать по схемам этого дизайнера, уж очень они хороши. Чего и вам желаю. До новой встречи!

22 комментария:

  1. Какой изысканный сюжет. Чудесное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира. Согласна. Не знаю, далёк ли мой вариант от оригинального, вышитого по ключу, но я выбирала из ниточек, которые у меня были в наличии.

      Удалить
  2. Светлана, очень красивый орнамент! И равномерка тоже. Я очень люблю мраморную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, я вышивала на мраморной равномерке впервые, очень понравился и процесс, и результат, хотя ранее вышивала на льне с разводами и предполагала, что так и будет.

      Удалить
  3. Очень красиво! Интересно посмотреть оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пока не знаю, когда оформлю этот сюжет. Но я уже почти в отпуске и займусь этим непременно.

      Удалить
  4. оооочень красиво на фоне с разводами! И на фоне льна!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Интересно, какой будет готовая вещица :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Мне тоже интересно, что получится. Пусть пока это будет загадкой.

      Удалить
  6. Светлана, красивый орнамент. Интересно какое будет оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Как только оформлю, сразу покажу. Пока обдумываю вещицу.

      Удалить
  7. Очень красивый, нежный, очаровательный, милый орнамент! Прекрасные снимки и работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, очень приятно слышать такие слова.

      Удалить
  8. Светочка, привет! Какой красивущий орнамент!!! Интересно будет увидеть его в оформлении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Спасибо за комментарий! Самой интересно, что получится, но пока не приступала к оформлению.

      Удалить