Powered By Blogger

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Жимолость, цветочки и маленький наблюдатель.

Всем привет. Сегодня был настоящий жаркий летний день, а я хочу вам показать фотографии, сделанные в прошлые выходные. После посещения Третьяковской галереи мы, конечно же, отправились в деревню, там столько всего интересного.



Во-первых, созрела жимолость.  У меня растёт два кустика, на одном ягоды послаще, на другом - покислее. В этот раз собрала 1.5 литра ягод. Из 1 литра сварила варенье-конфитюр в хлебопечке, остальные протёрла с сахаром и ели вприкуску с чаем, вкусненько!!!


11 июня попробовали первые огурчики. Всё-таки теплица - это вещь!!!

Также угостили огурчиком Няшу, она их очень любит, а свои, так уплетала за обе щеки!

Две довольные моськи на фоне цветущего жасмина (чубушника).


Мои цветочки радуют. Синий лён смотрит на нас своими голубыми глазками по утрам.

Пионы.





Ирисы. Первый самый ароматный.





Всего один люпин в саду, но в этом году я посадила целую грядочку люпинов, так что в следующем сезоне их будет много.

Яблочки и ягоды растут потихонечку, наливаются, на первом фото - анисовые яблоки, на втором - Богатырь.


Смородина красная.

Шиповник не отстаёт, вносит свой нежный аромат в атмосферу.


А дикий виноград вообще создаёт архитектурные формы. Оплёл своими побегами каркас летнего душа, одна бочка сверху виднеется.

А теперь о наблюдателе. Что бы я ни делала, всегда рядом вот эта маленькая птичка с красной грудкой. Наблюдает за мной и поёт-старается. В интернете нашла информацию, что это коноплянка. Раньше такого красавчика (или красотку) у нас на участке не видела. Поёт очень здорово. Наверное, где-то здесь гнёздышко у этой птички.

 Может быть вы что-то знаете про эту птичку?

Вот такие новости. Скоро отпуск. Планы выполняются согласно списку. Уже вышло второе задание Летописи - 2018 от Елены, надо подумать. До новой встречи.

14 комментариев:

  1. красота) очень душевно у вас в деревне)

    ОтветитьУдалить
  2. Жимолость, любовь моя... Воспоминание детства. Я тоже посадила кустик, но ока не плодносит, "в спячке"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в детстве жимолость не пробовала, у нас росли традиционные ягоды - смородина, крыжовник, клубника. Жимолость я уже лет 5-6 назад посадила. Тоже люблю.

      Удалить
  3. Красивые фото! Такую птичку я тоже у себя на даче видела впервые. У нас в этом году все яблони погибли, и не только у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас с каждым годом всё больше новых интересных птичек появляется, даже интересно. Яблони очень жаль. У меня в этом году колонновидная что-то еле листочки распустила.

      Удалить
  4. Света, ну какая же красота! лен у меня твой нынче цветет вовсю. Красивый! Все время тебя добром вспоминаю;)
    С люпином непонятки. Сею третий раз. В прошлом году вроде бы повылазили, думала, нынче море будет. да и еще твой посеяла. Но вылез только один.. куда остальные девались-непонятно. Пионы я нынче жду, а ирисы нет, т.к. только в прошлом году пересадила. говорят, что на первый год после посадки не цветут. Подожду, ладно уж. люблю ирисы! твои такие красивые!
    Поизучала еще раз вопрос с желтыми пионами ИТО. Если два основных сорта: Бартзелла и Гарден Треже. Оба красивые, с цитрусовым запахом. Не теряю надежду все же их приобрести как-нибудь;)
    Яблочко-богатырь смешное:)
    Про птиц. У нас на даче тоже летают похожие. На грудке красненькие пятнышки. Муж говорит, что это чечетки. Но зафотать не удается-юркие очень. А поют красиво! Размером поменьше воробья. И похудее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. У меня тоже лён цветё, радует. Люпины я посадила, вышли, но такие дохленькие, надо подкармливать.
      Про ирисы я прочитала, что после цветения их надо поливать и удобрять и возможно зацветут второй раз за сезон. Не знаю, возможно ли такое?
      О жёлтом пионе я тоже мечтаю теперь.
      За птичками буду наблюдать и дальше.

      Удалить
  5. Красота. Жимолость ни разу не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кира, я жимолость совсем недавно попробовала и мне она понравилась, особенно помятая с сахаром к чаю.

      Удалить
  6. Ой, какая няшная Няша )) пушистенькая )) В этом году попробовала жимолость и поняла, что не поняла... Цветы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты просто не распробовала жимолость. А вообще очень полезная ягода.
      Мы сегодня были в деревне, порядки проверяли, а там прошёл дождь, взяли Няшу с собой на прогулку, она, как обычно, нырнула под кусты туи, а когда вылезла оттуда, мы рассмеялись - вся мокрая, прилизанная, такая прикольная.

      Удалить
  7. Няша чудесная! У нас была когда-то тоже розеточная свинка по кличке Пуша) очень любила свежую петрушку) и пела, когда приходишь домой)
    Цветы красивущие! Больше всех люблю пионы и ирисы)
    Жимолость не пробовала ни разу. Интересно, на что она похожа на вкус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. А наша Няша петрушку не ест. Она очень любит щавель, укроп, салат и шпинат. Тоже поёт, вернее свистит.
      Даже не знаю, на что похожа жимолость, она своеобразная, немного кисленькая, очень сочная, надо пробовать самой, на словах не объяснишь.

      Удалить