Powered By Blogger

понедельник, 18 февраля 2019 г.

Мой взгляд на Формулу рукоделия.



Всем привет! 16 февраля, в субботу мы с подругой и с мужем посетили весеннюю Формулу рукоделия. Спешу поделиться эмоциями и впечатлениями. Фото с телефона. Сразу скажу, что фотографировала я только вышивку и только то, что мне понравилось, но это не значит, что я всё-всё хотела бы вышить.



Первым делом я направилась к стенду Лавочки Фондучка, чтобы полюбоваться разработками "ЭстЭ". Я очень хочу вышить такую красоту когда-нибудь и уже почти определилась с сюжетом, но сначала попробую вышить их магнолию на красном бархате, которая досталась мне  совершенно бесплатно, когда в их интернет-магазине была акция -  схема в подарок.
Тюльпаны и гиацинты мне очень понравились. Вышиты крестом в 2 нити мулине на канве 20 каунта.

Многие не верят, что всё это вышито вручную.


Идиллия очень нравится. Мужу тоже понравилась. Его главный вопрос на выставке был: "А какого она размера?". Маленькие работы даже не были удостоены его внимания.



У мышки хвост и лапки из полимерной глины, похоже. Дуэт кошки и мышки с  потрясающим 3Д - эффектом.




На выставке я просто влюбилась в производителя наборов и схем "Совиный лес". Их стенд был признан лучшим. Настолько добрые, душевные и очаровательные дизайны, что невозможно глаз отвести! Вживую они смотрятся гораздо интереснее, чем на фотографиях. А хозяйка стенда и автор всех разработок - Галина Егоренкова - очень милый и славный человечек и первоклассная мастерица, было приятно с ней пообщаться. Вся команда "Совиного леса" - фанаты своего дела, желаю им развития и процветания!!!

Как только мы подошли к стенду, молодой человек из команды посмотрел на моего мужа и не раздумывая, моментально задал ему вопрос: "Вышиваете?" Муж опешил протяжно: "Нееет". Молодой человек перевёл взгляд на меня: "Хотите приобщим?", муж попятился, я рассмеялась. Настроение у всех было отличное!

Гранатовый сэмплер невероятно хорош.

Сэмплер "Прялка" - в верхнем ряду слева - это новинка, роскошная!!!




Тыковки - это бесплатная схема, можно найти на сайте компании.

Теперь просто фото, много фото, почти без комментариев.










Барышни - балерины вышиты крестиком, а фон - полукрестом. Интересно смотрится.







Домики, маяк и утки от "Алисы" очаровательны.




Трамвай всех заинтересовал, кроме моего мужа, потому что размер сюжета небольшой.

Новый Басик с мухой, милая мордашка. Не купила, подожду пока на Димшопе появится, дешевле будет, чем на выставке.





Ласточки.












Сказочные сова, цапля и барсук.

Мои любимые панельки с мальвой и наперстянкой от Риолис. Когда-нибудь вышью!


Вот эти гортензии у меня тоже имеются, но они меня немного разочаровали, слишком яркие, представляла их иначе.


Вот кого бы я с огромным удовольствием вышила, так это гусей и волков, они потрясающе красивы и реалистичны!!! Гуси от Риолис уже завтра должны появиться в продаже.

А волки уже продаются. Мне кажется, что сразу понятно, где мальчик, а где девочка, по глазам. Как думаете?

Триптих тоже с удовольствием бы вышила, чудесные сюжеты, интересный бэк на лаванде. В интернет-магазине Димшоп гораздо дешевле стоят.





Любопытная лисичка.

Глициния не разочаровала.

А мужу вот этот пейзаж понравился, потому что большой!!!








Флаг рукоделия из сюжетов с бабочками. Символично.



Моя подруга была впервые на Формуле рукоделия. Всю дорогу обратно она благодарила нас за то, что мы её туда вывезли и у неё слов не хватало, чтобы выразить своё восхищение выставкой. Спасибо организаторам и участникам выставки за заряд положительных эмоций, за творческое настроение и за вдохновение!!! До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Пост-настроение! Здорово!
    Света, а покупки? неужели с пустыми руками ушли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Конечно, покупки были, но со мной была Жаба, поэтому их не много!!! Про мои приобретения будет следующий пост.

      Удалить
  2. Как красиво и все в одном месте!
    Мои фавориты биологические-ботанические вышивки (грибы, травки, коллекция бабочек))
    Прикупила что то для себя?
    Даже я не вышивальщица, не устояла бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне эта тема тоже близка, цветы и птицы - мои фавориты и животные. Конечно, я кое-что прикупила, скоро покажу.

      Удалить
  3. Светлана, спасибо за увлекательное путешествие по выставке! мечтаю много лет попасть на подобную выставку, но пока не складывается. Хочется вживую увидеть всю эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что путешествие по выставке понравилось. Я даже не догадалась снять кусочек видео, чтобы передать атмосферу творческих людей, настолько была увлечена. Вживую всё гораздо интереснее. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  4. Да!!!Реалистичность первых картин(в посте) поражает!Спасибо за экскурсию! Столько нового, интересного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно, что мой репортаж понравился! Я очень рада. Хотелось непременно поделиться.

      Удалить
  5. Спасибо огромное за экскурсию, как будто сама побывала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что было интересно. Это только маленький кусочек выставки.

      Удалить
  6. Свет, спасибо за обзор! Я присмотрюсь к грибам Марьи Искуссницы. Мне цена не нравится, но если увижу удачные скидки, то может возьму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я как увидела эти грибы на расстоянии, прямо молниеносно решила их вышить, а когда подошла поближе и рассмотрела, то не стала спешить, первое впечатление изменилась, хотя грибочки симпатичные.

      Удалить
  7. Света, спасибо за обзор! Как же я хочу хоть раз попасть на Формулу рукоделия. Пару раз была на фестивале Леонардо у нас в Челябинске и в Екатеринбурге, здорово конечно, но масштаб не тот, да и вышитые сюжеты там только Панны и Кларта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на Формулу рукоделия хотя бы раз стоит приехать, там столько всего любопытного и интересного. Можно приурочить короткий отпуск в Москве с посещением Формулы рукоделия, ведь даты её проведения заранее известны. Моя подруга впервые побывала на выставке, она от неё в восторге, ей понравилось всё, пожалела, что мы на мастер-классы не попали и чувствую, что на осенней выставке мы будем в первых рядах!!!

      Удалить
  8. Светлана, спасибо за экскурсию! Сюжеты все замечательные, хочется вышить их все и сразу )))...Очень люблю Совиный лес. Вышивала их сюжет Серебряное копытце, сейчас как раз в работе Русские мотивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за комментарий и спасибо большое, что ты мне открыла глаза на "Совиный лес", ведь именно у тебя в блоге я впервые увидела "Серебряное копытце" и влюбилась в этот дизайн, может быть потому, что и сказку эту я люблю, а теперь я себе купила эту схему!!! Мне очень понравился новый дизайн "Прялка", мечтаю о наборе. Да ещё удалось пообщаться с Галиной Егоренковой.

      Удалить
    2. Света, правда? ЗдОрово! То что пообщалась с Галиной это прекрасно, я бы тоже хотела встретится с дизайнерами, да и просто побывать на выставке. Прялка шикарная. Да и вообще мне все у них нравится. Радует, что у нас появились такие дизайнеры, которые делают схемы на наши понятные и родные темы.

      Удалить
    3. Я в сердцах, на эмоциях попросила Галину не уходить от русских сказок и русских орнаментов, на что она сказала, что есть разработки по роману "Гордость и предубеждение", они тоже нужны, но русская тематика будет у них ведущей, по её увлечённому и вдохновенному настроению я поняла, что она в этой теме навсегда! И это очень радует!

      Удалить
  9. Света, вот сколько раз смотрю, столько новое для себя нахожу! Тут обратила внимание на сэмплеры, они прекрасны! свои, родные! Спасибо за ссылку на сайт. Снегирь и синичка, похоже, от марьи-искусницы, в дополнение к ветке вербы. которую я вышила и малиновка ждет своей очереди. Думаю, наверное куплю рано или поздно. Ну и басю с птицами, конечно, надо брать! А ты что купила?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сэмплеры просто волшебные!!! Когда я их увидела, то зависла на них, долго рассматривала, они восхитительны!!! Да ещё тематика русских сказок и сказок Пушкина в этих дизайнах!!!
      Свои приобретения покажу обязательно, уже скоро, пока смакую.

      Удалить
  10. Света, как же красиво! Спасибо большое за обзор! Мне на выставке в этот раз побывать не удалось, так что очень приятно и интересно было увидеть, что же там было. Очень красивые дизайны есть! И "Совиный лес" мне понравился, надо будет посмотреть их в магазинах. Да и вообще, столько всего красивого и интересного, просто дух захватывает! Еще раз спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька!!! "Совиный лес" вне конкуренции, для меня это открытие, хотя я рассматривала их сюжеты в интернет-магазине Шёлковая нить ещё до выставки, но как-то они не произвели на меня должного впечатления, а вживую - восторг и восхищение!!!

      Удалить
  11. Светлана, очень красивый обзор. Спасибо за такие замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такой вдохновляющий обзор, с удовольствием "прогулялась" по Формуле! Умилилась мужу, который добровольно пошёл на рукодельную ярмарку, для меня это какой то супермен прям, а ещё очень забавно про "гигантоманию" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю за комментарий. Муж со мной уже второй раз на выставку приходит, он уже знал, что там происходит и если в первый раз он после некоторого небольшого промежутка времени сел в кафе, пил кофе и с ужасом наблюдал за неадекватными, с его точки зрения, дамами с завидущими глазами и загребущими руками, то сейчас он со мной прошёлся по стендам, рассматривал вышитые работы, а после того, как мы перекусили, даже самостоятельно пошёл во второй павильон, искал себе кое-что необходимое и задавал там провокационные вопросы некоторым продавцам, например, к производителям изделий из кожи пристал с вопросом есть ли у них темляк, а когда они округлили глаза, не зная, что это, долго возмущался, как это так, занимаются кожей и не знают что такое темляк (это такая кисточка для шашки).

      Удалить
  13. Светлана,спасибо за такие чудесные и интересные фото с выставки,с огромным удовольствием всё рассматривал! "Эстэ"... даже боюсь браться за такие работы,они такие грандиозные и реалистические,что действительно как-то не верится,что это вышивают люди) Волки очень красивые,согласна с тобой-сразу видно кто в семье хозяин))) А ещё подушечки очень понравились,особенно с кисами,такие позитивные!!!
    СПАСИБО за обзор!Это класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за комментарий! Рада, что было интересно. Я вот до сих пор не поняла для себя, смогу я что-то от ЭстЭ вышить или нет.

      Удалить