Powered By Blogger

четверг, 21 февраля 2019 г.

Моя добыча с Формулы рукоделия.


Привет, девочки-красавицы. Пора мне показать свою добычу с Формулы рукоделия. Сразу скажу, что на выставку я ходила с Жабой, большой, толстой и вредной, поэтому мои приобретения весьма скромные. Также у меня был небольшой список покупок, который сыграл свою роль.

Самым приятным приобретением стала схема "Серебряное копытце" от производителя "Совиный лес". После того, как я увидела вышитую и оформленную работу по этой схеме у Ирины, я твёрдо решила, что мне тоже нужен этот дизайн!!! Кроме того, мне предложили набор мулине DMC ручного крашения для этого процесса. Ниточки с плавными переходами цветов. Три бордовых пасмы, одна зелёная и одна кипельно-белая. Бобинки прилагаются. Конечно, я их купила . Будет красиво!

Мне было приятно получить автограф автора схемы, Галины Егоренковой.

Идём далее. Жаба сказала, что наборы мы покупать не будем. Но равномерка нам нужна обязательно, тем более, что она была с 10% скидкой и тем более, что нужна была основа для Серебряного копытца. Выбрать я не смогла, поэтому купила вот столько отрезов:

А к равномерке очень подошёл магнитик для иглы с очаровательной мордашкой собаки.

Ещё Жаба сказала, что надо купить ткань на изнаночную сторону для моего лоскутного покрывала, как раз нашлась ткань шириной 2 м 20 см и косую бейку, бейка оказалась не косой, а прямой. Надеюсь, что все лоскутки подружатся между собой по цветовой гамме.

Глаза у Жабы оказались завидущие, а у меня руки загребущие, девочки покупали ткань на кухонные полотенца и нам надо, пора обновить полотенчики, взяла три отреза, один из них с купонами.

Ну и по пути к выходу на глаза попались системы хранения, взяла одну коробочку, потому что не была уверена, поместятся ли в неё бобинки с мулине, поместились, ура! А ещё прихватила несколько проспектов со стенда Ясной поляны, там координаты музея и информация об экскурсиях, надо ехать, лучше весной, когда цветут яблони.

Вот такой улов!!! Всё пойдёт в дело, складировать не буду. А наборы куплю в интернет-магазине, там они дешевле. Желаю вам удачи и везения!!! До новой встречи!!! 

28 комментариев:

  1. Отличные покупки! Тканюшки всегда пригодятся!
    У нас такие коробочки совсем не дорого в АТБ продавались, ну и я накупила. Даже бобинку с собой носила, чтобы быть уверенной, что по размеру подойдет)) И еще коробочки побольше купила, так теперь все подряд мулине в них складываю, уже на бобинках разорилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Посмотрю, как эта коробочка будет себя вести в деле, если понравится, то на следующей выставке ещё куплю. Ткани лишними не бывают, согласна.

      Удалить
  2. Покупочки супер! Представляю как хомяк торжествует!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое все славное! Света, с покупочками тебя, радуйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, я очень довольна приобретениями!!!

      Удалить
  4. Светочка, спасибо за упоминание обо мне )))...Я очень рада, что ты вдохновилась и купила этот сюжет. Он очень красивый, тем более с такими нитками будет еще лучше! Покупки очень хорошие. Желаю тебе быстрой иголочки, ровных крестиков и свободного времени на вышивку ;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина!!! Самое сложное - найти время на всё, что хочется вышить, надвигается садово-огородный сезон!

      Удалить
  5. Какие классные покупки! Я вот всегда удивляюсь, почему другие с формулы столько всего полезного привозят, а я этого там в упор не вижу. ;-) (в этот раз я не была, но с прошлыми ФР у меня так всегда было).
    Мне Совиный Лес как-то не откликается, но их новый сэмплер с лисами - очень и очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я в первый раз полезности привезла, раньше тоже ничего не видела, да и сейчас много чего не заметила. Совиный лес надо вживую увидеть.

      Удалить
  6. Светочка, поздравляю тебя с прекрасными покупками и отличным настроением, которое ты получила от посещения выставки ФР!!! Шикарные покупочки для творчества и для творческого настроения!Красивый набор, сказочный и ткани весенние, уютные, есть теперь выбор равномерки для нового набора. Поздравляю!!!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вдохновилась я на выставке, это точно!!! Впечатлений много, столько всего интересного увидела. Равномерку для Серебряного копытца я уже почти выбрала.

      Удалить
  7. Светлана, замечательные покупки. Всё очень нужное и полезное для рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  8. Серебряное копытце, конечно, полный восторг, какая прелесть, ещё и ниточки удивительные! Поздравляю с уловом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Дарья! С такими ниточками работа должна быть сказочно красивой!

      Удалить
  9. Света, это у тебя какая-то весьма сговорчивая жаба попалась))) Отличные покупки! Отрезы равномерки прекрасные, все актуальных цветов, можно хоть подо что;) Схема от Совиного леса тоже очень понравилась. Также обожаю нитки ручного крашения, но мне каждый раз жмотно ими вышивать. ну и еще одна причина- я всегда-всегда стираю вышивку, а их же нельзя стирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! С жабой я не спорила, а только прислушивалась к ней. Равномерка пригодится в любом случае, пусть лежит, найду, что на ней вышить. Я тоже всегда стираю готовую вышивку. Посмотрю, то получится.

      Удалить
  10. Отличные приобретения! Поздравляю, Света!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, отличные покупки! И главное их так немного - вот у тебя сила воли и Жаба хорошая, сдержаться и не накупить всего :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Это хорошо, что новинки не продавались, их просто анонсировали, а то бы гуси со мной приехали.

      Удалить
  12. Света, ещё раз спасибо тебе за обзор выставки, очень интересно было рассматривать! И поздравляю с покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!! Хомяк повеселился)))Супер улов!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить