Powered By Blogger

суббота, 9 января 2021 г.

Вдогонку к итогам 2020. P.S. Про пэчворк.



Как же я забыла в итогах 2020 года рассказать про пэчворк!!! Непорядок!!! В прошлом году отметилась я и в пэчворке, приняла участие в СП по пошиву миниквилта "Арлекино" под руководством Оли Байгуловой (@baigulovaolia),  который проходил в Инстаграм.


 
Оля часто проводит различные СП, МК для новичков в лоскутном шитье и опытных мастериц и делится своим опытом и своими знаниями и умениями. Процесс мне понравился, всё было чётко, ясно, просто и понятно и результатом я осталась довольна. Использую миниквилт как коврик под ноутбук, можно его применить в качестве фотофона.

Для пошива и стёжки использовала нитки Гутерман, хороши в действии.

Благодаря подробным Олиным инструкциям, уголки получились ровными и аккуратными.


Стегала с удовольствием этими же нитками. Моя любимая операция.


Цветовая гамма лоскутков мне кажется осенней. Несколько фото процесса:



Размер готового изделия составляет 30 см на 43 см. 

А ещё сегодня дочитала книгу С. Шойгу "Про вчера". Довольно интересное произведение, короткие истории из советской жизни глазами действующего министра обороны. Моему поколению повествование понятно и даже возникает ностальгия, а вот молодёжь не всё воспринимать будет. В какой-то момент тематика показалась однообразной на минуточку, но продолжение захватило. На обложке книги - картина автора.


Теперь принимаюсь за книгу из серии ЖЗЛ "Николай Чудотворец" Константина Ковалёва-Случевского. Вышиваемой мною иконе требуется информационная поддержка!!!

Хочется, конечно, учиться пэчворку и совершенствовать свои навыки в шитье, да и читать побольше. Желаю вам расширять свои горизонты в рукоделии и других любимых занятиях в 2021 году! До новой встречи!

25 комментариев:

  1. Света, ты молодец, сколько всего сделала в прошлом году! И даже новенькое попробовала! Желаю и в этом году осваивать новые техники и искусства!
    А что, ты в Инстраграмм есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Света,отличный квилт! А я так и не нашла времени на него,хотя записывалась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Зато ты сшила прекрасный органайзер, это гораздо сложнее, а у меня до него руки не дошли.

      Удалить
  3. Еще и пэчворк! Обалдеть! И какие ровненькие уголочкиииии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Уголочкам я сама удивилась, Оля так всё объяснила, что получилось и у меня!!! И вообще её МК понравился, было бы побольше времени, я бы и в других поучаствовала.

      Удалить
  4. Светочка, миниквилт очаровательный, уютный и милый по цветовой гамме, а исполнение блестящее! Всё аккуратно и со вкусом выполнено! Я думаю, что никогда не решусь на лоскутное шитьё, слишком трудно мне даётся работа с тканью. Книги хорошие читаешь, и вдохновение для своей работе над иконой черпаешь от чтения! Не знаю, когда уж я начну расширять свои творческие горизонты? Спасибо большое за пожелание! Взаимно от души желаю тебе творческого роста, вдохновения, успеха и всех благ в новом году! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка!!! Всегда приятно читать твои комментарии!!! И за пожелания спасибо! Мне тоже с тканью непросто работать, но планы-то наполеоновские построены!!!

      Удалить
  5. Света, ну ты даёшь, забыла)))
    А мне гамма наоборот весенней показалась, такой нежной и свежей. Красиво.
    Я печворка боюсь, мне с трудом удаётся совмещать детали, а стегать я вообще не умею.
    Представь, я скачала книгу Шойгу в аудиоформате, планировала как раз начать слушать на работе с начала года! Посмотрим, как она мне зайдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Глаза боятся, а руки делают - это как раз тот самый случай!!! Оказывается и этому можно попробовать научиться.
      Интересно твоё мнение о книге, расскажи обязательно. Надо же, как совпало!!!

      Удалить
  6. Светлана, очень красивый миниквилт. Цвета замечательно подобраны.

    ОтветитьУдалить
  7. Узоры, цвета и узоры прекрасны!. Приветствуйте ваше творчество.

    Привет из Индонезии.

    ОтветитьУдалить
  8. Нарядный и праздничный квилт получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какие уголочки! Да и весь квилт очень аккуратный и гармоничный по цветовому решению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если следовать инструкциям мк, то уголки сами собой такими получаются.

      Удалить
  10. Замечательная лоскутная салфетка! Квилт получился очень аккуратным, молодец Светлана!

    ОтветитьУдалить