Powered By Blogger

воскресенье, 17 января 2021 г.

Вышивальные планы на 2021 год. Вышиваю лучшее.

 


Всем привет. Сегодня расскажу вам о своих вышивальных планах на 2021 год. Конечно, пока моим основным процессом является икона Николая Чудотворца, но необходимы отдыхалочки и отвлекалочки от этой непростой работы. Сезонными отдыхалочками для меня станут небольшие сюжеты от Риолис, артикулы наборов 610, 611, 612, 613. Надеюсь постепенно вышить зимой зимних котиков, весной - весенних и т. д.

Мне давно нравятся эти примитивные сюжеты, вышиваются они шерстяными ниточками. Три набора я получила в подарок от Оли (блог "Луковкина улыбка"), спасибо, Олечка, четвёртый набор приобрела в коллекцию сама. Зимний сюжет уже начала вышивать. Оформить мне хочется их в какую-то прикладную вещицу, пока думаю.


Просто необходимо в этом году завершить работу над осенней птичкой от Марии Бровко. Жду доставки лупы для рукоделия на прищепке, которую вчера заказала, уж очень мелкий для моих глаз каунт равномерки выбрала - 32, усложнила себе задачу и поэтому процесс затормозился. Оформить хочу в шикарную шкатулку.


Также на очереди весенний квилт от Cuore e Batticuore, сколько ему ждать-то, схему несколько лет назад приобрела!!! Ниточки прибыли, равномерка тоже, основу попробую взять ярко-салатового цвета. Должно получиться ярко, свежо, радостно, по-весеннему! Скорее всего это будет настенное панно.


Также мне нужно уже наконец-то оформить вышитое сердце от Ренато Паролин, вышито оно было меланжевыми ниточками в 2012 году, задумала я сшить чехол для вышивального станка, чтобы процесс, который находится на станке в данный момент, не пылился. Этот сюжет отлично подойдёт, было бы время и вдохновение.


Ну и самое главное. Недавно Наташа Клик  в своём блоге вынесла на обсуждение сложную тему. Запасаемся мы наборами, запасаемся, а когда вышивать их будем? Мы не бессмертны. В завещании о своих рукодельных запасах не напишешь, да и кому они нужны кроме нас и таких, как мы???!!! А поэтому я для себя придумала проект на новый вышивальный год. Проект называется "Вышиваю лучшее" и в нём я буду вышивать самые лучшие и любимые наборы из моих запасов. Идея такая: Каждый квартал года буду начинать новый набор. В конце квартала - отчёт по вышитому. Если я не завершаю вышивать процесс за три месяца, то потихонечку вышиваю его дальше по настроению. А основным на следующие три месяца становится новый дизайн. Конечно, велика опасность заиметь четыре новых долгостроя за год, но и хороший стимул вышить набор за три месяца! К тому же есть СП Ксенечки "Долой долгострой", куда могут перейти незавершённые работы.

Итак, в первом квартале я уже начала вышивать коттедж в розах от Anchor, прямо 1 января и начала, вышиваю хотя бы по одной ниточке в день. Этот набор был куплен одним из первых и лежит в запасе много лет. Вышиваю его на примету. Пусть сбудется!


Из неприятных сюрпризов набора - ооочень мелкая схема. Выручила программа Cross Stich Saga, нашла эту схему в формате, необходимом для программы. За 17 дней вышито 2594 крестика. Вышивается легко. Размер готовой работы должен быть 31 х 31 см.


На второй квартал заявляю моих любимых и долгожданных слонов от Dimensions. Зашивка неполная.


На третий квартал ставлю очень желанный для мужа сюжет - самурай от Dimensions. Я уже устала отвечать на его вопросы: "Когда-нибудь вышью". Понимаю, что очень сложный процесс, зашивка неполная.


И на четвёртый квартал этого года планирую начать маяк "Скалистый берег" от Dimensions, тоже на примету буду вышивать.


Промежуточных отчётов не будет, только квартальные. Посмотрим, что из этой затеи выйдет. Надеюсь хоть что-то завершить. Понимаю, что планы у меня наполеоновские, но на то они и планы!!! 

Девочки, если кто-то хочет мне составить компанию в моём проекте, то буду рада! Желаю всем исполнения желаний. До новой встречи!!!

48 комментариев:

  1. О, какие планы! Свет, ты - гигант!
    Я в этом году даже и не знаю что буду вышивать. Пока снегиря потихоньку шью. Но что-то расслабилась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, в конце года посмотрим, какой я гигант!!! Рискую приобрести четыре долгостроя!!! Но риск благородное дело, как известно.

      Удалить
  2. Отличные планы! Пусть сбудутся! Тоже буду стараться вышивать запасы и не пополнять их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Сейчас столько новинок-соблазнов появляется, что невозможно удержаться от покупок наборов и схем!

      Удалить
  3. Света, планы просто отличные! Буду болеть за все четыре процесса, каждый хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот бы хоть на половину их исполнить!

      Удалить
  4. Отличные планы! Дизайны Риолис с кошками очень милые. Удачи тебе с ними!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные планы! Самурай прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Самурай хорош, согласна, но сложный. Страшно к нему приступать, но надо!

      Удалить
  6. Отличная идея!!! Мне очень нравится! Надо подумать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, иначе запасы так и будут расти и добреть!!!

      Удалить
    2. Я уже не покупаю)) но моих запасов боюсь хватит и еще останется....
      Решила обязательно выбирать каждый год самую вкусняшку и вышивать) В этом году размахнусь на Деток под дождем Буциллы. Моя мечта была! и до сих пор остается) а там посмотрим)

      Удалить
  7. Жду шикарную шкатулку! =)
    Какой у тебя отличный план! Я пока в этом году решила начинать все, что хочется, а вышьется ли.... не важно. Но мне твоя идея очень понравилась. Потому что есть наборы такие любимые-прелюбимые, но почему-то лежат припасенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шкатулка ещё не скоро будет. Птичку-то я вышью, надеюсь, к весне, но для оформления хотела её отвезти на Формулу рукоделия и сдать в Багеткорсет, но на весеннюю точно не попадаю.
      Чувствую, что поначинаю и на этом закончится! Хотелось бы хоть что-то завершить, а то запасов всё больше и больше становится, надо что-то делать!

      Удалить
  8. Света,планы отличные! Надо начинать и вышивать, а уж начатое заканчивать в "долгостроях" подруги помогут:)))шучу:)) удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, это так круто! Я с удовольствием поучаствую в этом проекте! Но я чуток изменю, т.к. у меня не столько наборы в запасниках, сколько нитки. Как-то в унисон мыслим: вчера я уже решила, как буду со своим богатством "бороться" :)). Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Схемы тоже подходят отлично! Это тоже наш "золотой фонд"!!! У меня в Кросс стич саге столько схем запасено, мама дорогая, вышивать не перевышивать!!! И все до одной оооочень нравятся, недавно серию из четырёх сюжетов с птичками нашла, что-то невероятно красивое!

      Удалить
  10. Света, какие интересные планы! Ты молодец, отличное решение! Я вот вообще никак со своими планами определиться не могу, только примерно представляю. Хотя твой проект мне нравится, может, и я к нему присоединюсь. А тебе желаю справиться со всем намеченным и запланированным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксенечка!!! Я решила, что надо начинать сейчас или никогда!!! И на следующий год Дима хватит, на очереди роскошные цветочные сюжеты!!! Если в этом году что-то получится вышить, то продолжу эту систему.

      Удалить
  11. Светочка, дорогая, я в восторге от твоего плана - вышивать самое лучшее! Это верное решение! Как только закончу ремонт и разложу всё обратно по шкафам, наверное, присоединюсь к тебе!
    Маяк я уже вышивала, он просто великолепен в готовом виде! Одна из лучших моих работ. Поэтому буду болеть за него всем сердцем. Но и остальные дизайны прекрасны! Мужу, конечно, пора бы угодить)))
    В общем, желаю моторчика твоей иголочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Желаю удачи с ремонтом!!! Маяк я оставила на сладкое!!! Вживую его вышитым не видела, только на фото и в видеосюжетах у девочек и то впечатлилась!!!

      Удалить
  12. Прекрасная идея - вышивать самое лучшее. Все выбранные наборы очень красивые. Но мне кажется, делать квартальные отчеты по вышитому будет интересно и хорошо мотивирует. Попробую поучаствовать, так как запасов очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Надо вышивать, иначе самые лучшие наборы так и будут лежать в запасниках!!!

      Удалить
  13. Света, я поддерживаю твои творческие планы, буду тебя подбадривать комментариями. Очень красивые наборы ты выбрала, сюжеты интересные, романтичные, яркие! Желаю тебе шустрой иголочки, неиссякаемого творческого вдохновения, чтобы все задуманное обязательно осуществила! Очень понравился набор квилт от Cuore e Batticuore, красивая и нежная основа! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка, твои комментарии всегда вдохновляют!!! Очень постараюсь!!! Квилт буду вышивать обязательно и понемногу, возможно весной начну.

      Удалить
  14. Света, красивые работы! Хорошо что ты решила начать вышивать эти наборы. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Захотелось и всё тут, сколько ж лежать этим наборам, пора!!!

      Удалить
  15. Светлана, обожаю Риолис (хотя вышила только маленького воробушка))) и болею за птичку! Она такая прелестная и очень хорошо будет смотреться в моей птичьей галерее! Успеешь вышить до конца февраля - приноси! https://makar0na.blogspot.com/p/blog-page.html
    Очень интересный ты придумала проект! Я бы с удовольствием присоединилась, но на этот год у меня планы по недоделкам в основном.
    Шустрой тебе иголочками и вышивального настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!!! Я и начала птичку вышивать именно для твоей галереи, но слишком мелко, не смогла. Вчера лупа пришла, думаю, что буду продвигать процесс. Постараюсь успеть. Думаю, что этот проект одним годом не завершится, будет и продолжение!

      Удалить
  16. Отличные планы! Очень интересный рукодельный год должен получиться. На осеннюю птичку уже вышитую хочется посмотреть. Весенний квилт, как мне кажется, будет очень классным на салатовой основе. Ну и за придуманным проектом будет интересно наблюдать. Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Обычно такого масштаба работы я вышиваю очень долго, но надо себя стимулировать, поэтому и придумался такой план!

      Удалить
  17. Света, отличные планы! И пусть они выполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надежда!!! Буду с удовольствием работать над планами!

      Удалить
  18. Вот это планы-ураганы! Свет, ты шить-то шей, но себя тоже побереги;)))
    Птица шикарная вырисовывается!
    Про наборы риолис. Ага, эти коты на крышах такие милые. Знаешь что? вот недавно Нина показывала, как сезонных сов приспособила на календарь семейных дат. У меня мысль насчет календаря давно была, но не додумалась что сезонная вышивка подойдет;)
    По-моему, прекрасная идея;))
    http://ninoka-creativ.blogspot.com/2021/01/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я прошла по этой ссылке, спасибо :))

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша!!! Ураганы, это точно! Вот захотелось так!!! Что вышью, то вышью, ну котов-то уж точно!!!
      Птица сказочная, давно мне нравится, обязательно завершить её надо!
      У Нины видела этот пост, чудесное оформление! Мне понравилась идея, интересная задумка!!!

      Удалить
  19. Классные планы на год! Пусть мечта с домиком Анхор сбудется !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Грандиозные планы, Света! Желаю, чтобы все они осуществились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Буду работать над своими планами!!!

      Удалить
  21. Светлана, приятно познакомиться. Можно перейти на "на ты"?
    Отличные планы по вышиванию! Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и мне приятно познакомиться! Конечно, можно и нужно на "ты".
      Спасибо, постараюсь следовать моим планам в этом году.

      Удалить
  22. Света, очень рада с тобой познакомиться! Я полностью поддерживаю тебя в том плане, что хочется объять необъятное. Ты просто не представляешь сколько я прикупила наборчиков.А когда вышивать? Мне очень понравилась твоя идея с отчётами по кварталу. Буду участвовать, выберу то, что мне больше всего нравится)) Твои планы, Света, меня вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне приятно познакомиться! Я думала, что остановилась с покупками, но нет, вчера опять!!! А ещё схемы захомячила новые!!! Называется:"Держите меня семеро!" Вышивать надо обязательно, для меня вышивка - это лучший антистресс!!! Видимо, покупка наборов и схем это тоже антистресс своего рода или уже зависимость!!!
      Рада, что идея с квартальными отчётами понравилась, может уменьшим свои запасы?!!!

      Удалить
  23. Hey dear! Loved your post and allready followed your blog, i want invite you to visit and follow my blog back <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что мне стоит рискнуть. Вот и прошло 5 лет, и я только что продлил кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без ссуды от мистера Ли и буду вечно в долгу перед ними за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не сделал бы этого ». Контактный адрес электронной почты мистера Ли: 247officedept@gmail.com Также на WhatsApp: + 1-989-394-3740 Итак, я посоветую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с г-ном Ли для получения помощи с финансированием ссуды.

    ОтветитьУдалить