Powered By Blogger

понедельник, 15 февраля 2021 г.

Долой долгострой - 6. Февраль.

 

Всем привет. Сегодня день отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 6". И у меня отличное продвижение. Получилось вышивать каждый божий день, иногда всего по одной ниточке, но всё же. Сейчас вышито 36.45%, прибавилось 11%. Сделано 27998 крестиков из 76799. Для меня сложнее всего вышивать участки металлизированной нитью, поэтому оставляю их на потом, жду вдохновения.

В процессе вышивания пользуюсь лупой на прищепке, приспособилась, прикрепляю её на станок, так гораздо легче для глаз. 

Стало:


Читать совсем некогда, поэтому из книги о Николае Чудотворце всего - ничего, информация о его родителях, а именно: отец Феофан и мать Нонна, люди благородные, достаточные, но не богатые, чуждые мирской славы и роскоши, заботились о добродетели и всячески к ней стремились, их семья была христианской и находилась под влиянием миссионерской деятельности апостола Павла. По другим источникам это была богатая греческая семья и отличались они милосердием к бедным и усердием к Богу. Родители Николая проводили долгое время в молитвах, они не имели детей и просили о рождении ребёнка, их молитвы были услышаны и у них родился сын. Рождение младенца стало настолько важным событием для семьи, что родители решили дать обет и посвятить данного ребёнка служению Господу. Николай стал единственным ребёнком своих родителей, его имя означает "побеждающий народ" и оно указывало на то, что ему в своей жизни много придётся победить людской злобы.

Паралельно вышиваю работу от Anchor Коттедж в розах из моего проекта "Вышиваю лучшее", также за последний месяц удавалось вышивать ежедневно, один денёк пропустила из-за вязания спицами и вышито 20.8%. Из-за использования программы Cross Stich Saga моя скорость вышивания увеличилась, конечно. Пытаюсь вышивать эту работу по цветам, благодаря программе получается и мне нравится.

Желаю всем интересных, увлекательных процессов и замечательных результатов!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Вышивать хоть по одной ниточке каждый день-отличное решение!Так незаметно и вышьешь икону. Металлик жесть, но надо принять это как неизбежное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот метод даёт результат, буду продолжать в этом же режиме. Спасибо, Светлана.

      Удалить
  2. Света, ты себя дисциплинируешь и результат виден очевидный - здорово отшила правый верхний уголок! Красивая икона будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка!!! Мне очень хочется ещё и масштаб работы показать, но это после её завершения!!!

      Удалить
  3. Красиво получается! Видно что работа увеличилась. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали!!! Радуюсь, когда продвижение хорошо заметно невооружённым глазом!

      Удалить
  4. Света, отличное продвижение, молодец! Работа прекрасно смотрится уже сейчас. Легких крестиков!
    Информации из книги тоже не так уж мало, и интересная она. Я этого ничего не знала, так что спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Уж очень хочется успеть в намеченные сроки и твой проект хорошо стимулирует!!!

      Удалить
  5. По-немногу,по чуть-чуть,так и вышьется работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень хорошее продвижение! Шей, пока шьётся, а будет затишье - потянет и на чтение. Но и сейчас ты уже что-то узнаёшь о святом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так и делаю!!! Пока вышиваю ежедневно и это очень меня радует!

      Удалить
  7. Света, очень заметное продвижение! Поздравляю с таким хорошим стартом! Классно, что и в других проектах идешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пока получается вышивать две работы одновременно. Взяла себе за правило вышивать обе каждый день, если времени нет, то хотя бы по одной ниточке обязательно, уже втянулась. Метод действенный, проверено.

      Удалить
  8. Света, ты - молодец! Четко движешься к цели! Металлик не так страшен, нужно только решиться. Я тоже для вышивки на равномерке использую лупу. Очки уже не помогают. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, главное, не останавливаться, металлик вышью попозже. А я пока очками не пользуюсь, но, видимо, время берёт своё.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, я понимаю, что это очень серьёзная работа и она не сразу у меня стала вышиваться, потребовалось время. Благодарю.

      Удалить
  10. Светочка, икона такая красивая, нет слов... я красивее вышитых икон дизайна Стоянки Ивановой не видела. Как проработано лицо св.Николая! Какие оттенки ниток, будто светится всё невидимым светом. И хоть я слышала, что эти иконы вышивать сложно и кропотливо, пусть тебе всё помогает в этом благотворном деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я согласна, что у Стоянки Ивановой самые красивые и самые глубокие иконы. Но в последнее время появились очень хорошие разработки у Светланы Прокопец, она отшила икону Николая Чудотворца и сейчас сама вышивает Богородицу с младенцем, замечательные работы, мне они понравились не меньше, они вышиваются на льне.
      А мне иногда кажется, что лицо у Николая темновато, возможно, когда фон будет готов, цвет лица по-другому будет смотреться. В общем, вышивать интересно!!!

      Удалить
  11. Очень красивая икона! И продвижение заметное! Я так же стараюсь каждый день по ниточке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, это хороший способ продвинуть свои процессы. Сначала себе напоминаешь про ниточку каждый день, а потом втягиваешься и не можешь без этого и уже не по одной ниточке в день, а больше получается вышить!

      Удалить
  12. Красивая работа! Мне очень нравится.
    А я совсем не вышиваю уже несколько недель((( Все силы брошены на работу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У меня тоже бывают периоды без вышивки, но не часто.

      Удалить