Powered By Blogger

пятница, 21 мая 2021 г.

Подготовка к чаепитию в саду.


"Все в сад!" - сказала Лена (блог Xelena Crochets) А мы и рады!!! С удовольствием готовлюсь к чаепитию в саду, создаю антураж.

Заодно решила протестировать, белорусские ниточки, которые купила на Wildberries. Хлопок на бобине, 500 г, 2500 м, бежевый. Цвет можно сравнить с белой круглой салфеткой, что лежит сверху.


Салфетка связана крючком 1.5 мм из двух квадратных мотивов с орнаментом, которые затем соединены и обвязаны по периметру. Схему нашла на просторах Инстаграма, понравилась, но нужно вязать из более тонких ниток и крючком меньшего диаметра, будет смотреться гораздо лучше. А эти ниточки больше подойдут для вязания спицами, на мой взгляд.


Размер салфетки - дорожки получился 63 см на 33 см. 

Ну так вот, сидим мы такие в саду, на столе салфетка, на ней чайные чашки, самовар и розетки с вареньем - засыпкой из жимолости, только что ягодки на кустах висели. Вечереет. Тихо. Трель соловья, тонкий аромат цветения, нежно-розово-голубое небо. Пьём чай и беседуем о жизни. Мечта!


На фоне свеже-связанной салфетки покажу вам мой подарок. Эту икону Фотинии вышила для меня бисером моя крёстная (пока я для неё вышиваю Николая Чудотворца) и подарила мне на День рождения, который был 6 мая.

Пока сижу на больничном, тянет вязать крючком, особенно небольшие мотивы, которые потом соединятся в пледы скорее всего. Вот такие цветочные мотивы получаются из хлопковых ниток "Пион". 

А из шерстяной Семёновской пряжи вяжу бабушкины квадраты, сочетая в разных вариациях четыре цвета. 


В этом году я садовод - огородник на костылях, поэтому от меня мало толку, много шума, тем не менее в теплицы посадила помидоры, огурцы, редис, салат, рукколу, между теплицами мои мужчины соорудили четыре грядки, совместными усилиями были посажены лук, морковь, свёкла, горох. На днях с мужем покидали в землю любимую картошечку. Так что огороду быть, несмотря ни на что!!! 
И есть даже немного фото цветущих, сделанные собственноручно на телефон. 
Нарциссы.

Тюльпаны.


За забором цветёт одинокий терновник - красавец.

Наша дикая груша тоже цветёт и радует.



И старая яблоня грушовка тоже в цвету. В этом году будем с яблоками! А на первом фото цветение яблоньки Богатырь, цветы очень крупные.

Желаю вам крепкого здоровья, творческого настроения, активного участия в проекте Елены "Все в сад!" До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Светлана, красивая получилась салфетка из двух мотивов, а цветущие деревья вызывают восторг.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,с прошедшим днём рождения!
    Выздоровления!
    Интересные салфетки)
    А на цветение никогда не устаёшь любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Хочу вязать салфетки ещё! И любоваться цветением!!!

      Удалить
  3. Светлана, салфеточка чудесная, чаепитие в саду будет очень романтичным) Выздоравливай поскорее и в сад!как же все красиво цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!! Конечно, очень хочу фотографировать связанное на фоне сада, цветения, яркой зелени, но пока сложновато.

      Удалить
  4. Света,а мне салфетка из этих ниток понравилась. Может еще мотив довязать,получится отличная дорожка:) А если по одному мотиву оставить, выйдет чудесная штучка под чашку,вся такая индивидуальная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я связала только два мотива, потому что не то получилось, что представляла, хочу попробовать всё-таки из ниточек потоньше, но они у меня белые. Буду экспериментировать.

      Удалить
  5. Света, а мне эти крупные мотивы прямо на сердце легли! Я все мечтаю о вязанной такими вот мотивами занавеси! И крупная нить, мне кажется, будет самое то! У тебя очень ровно и аккуратно получается, залюбовалась :))
    С прошедшим тебя ДР и побольше здоровья :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!!! Вот в качестве занавеси должно хорошо смотреться!!! Это идея!

      Удалить
  6. Света, садовод - он не от ног садовод, у него из души это прёт))) Так что молодцы твои мужчины, а тебе собирать камни (плоды). Вот и фоток смогла нащёлкать, понимаю, душа-то просит. Так всё хорошо, всё путём!
    Жду, когда состоится чаепитие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Это ты точно сказала про садовода, я согласна!!! Сегодня муж увидел, что нога за день отекает, говорит, может ну его, огород этот, лежи лучше, мне аж не по себе стало, я без огорода - это не я, невозможно, даже пробовать не хочу!!!

      Удалить
    2. Не-не, береги себя, пока больше командуй, а придёт время - углубишься)))
      Свет, скажи, гипс выдержку тренирует?))))

      Удалить
    3. Хорошо! Наташа, у меня гипса нет, сделали операцию - остеосинтез, спицу поставили, на ногу опираться пока нельзя. Но костыли выдержку точно тренируют.

      Удалить
  7. Светлана, замечательная получилась салфетка! Как раз для чаепития! Помечтаю вместе с тобой, ведь у меня и сада нет, остается только мечтать. Очень красиво у вас в огороде! Выздоравливай побыстрее и показывай фото чаепития в саду!

    ОтветитьУдалить
  8. Весна - моё самое любимое время года, всё расцветает, благоухает, жужжит, летает, чудесная пора! Света, очень красивые фотоснимки!!!
    Салфеточки крючком связанные очаровательные, кружевная красота! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и моё самое любимое время!!! Спасибо большое за комментарий, приятно читать такие слова!

      Удалить
  9. Ах-ах-ах, Светлана, ну это же не просто салфетки, это чудесные волшебные салфетки, мне очень-очень нравятся!!! Моя фаворитка - бежевая салфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, мне очень приятно!!! Салфетки обожаю, и вязать, и созерцать их в интерьере.

      Удалить
  10. О, еще и с самоваром в саду! Красота!
    Очень нравится салфетка. Меня тоже потянуло на крючок, я уже несколько дней роюсь в интернете в поисках мотивов для... скатерти. ;-)))) Такого, как у тебя, не встречала, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, самовар обязателен!!! Желательно ещё чай из блюдечка пить с таким громким прихлюпыванием и зажмуриванием глаз от удовольствия!!!
      А схему мотива и салфетки взяла здесь - https://www.instagram.com/doily_patterns/, мне она очень понравилась, правда она там на фото в льняном цвете, надо нитки тоньше брать.
      Вообще в последнее время невероятно много красивых схем нашла, сорвусь начну вязать, пока держусь, иначе текущие процессы встанут!

      Удалить
    2. О, спасибо! Я не знала, что в инсте можно схемы искать. ;-)

      Удалить
    3. Там их море!!! Глаза разбегаются!!!

      Удалить
  11. Света, будто бы гуляла с тобой в вашем саду, красота райская! Одна яблоня цветущая чего стоит - такая красавица, взгляд не отвести!
    Твои вязаные квадратики очень ровненькие, аккуратненькие. Салфетка - чудо! И немаленькая такая получилась... Подарок крёстной - просто ВАУ! (если можно так выразиться об иконе, конечно) Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить