Powered By Blogger

воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Блогмас. Задание 1. Песню запе-е-вай!


Блогмас - 2022 начинается. Наша затейница Елена придумала первое задание: К новому году нужно сочинить новогоднюю песню на известный новогодний мотив. Вам нужно у себя в блоге выложить текст Вашей сочиненной песни и указать, на какой мотив она исполняется. А мы споем ;-).

Мой новогодний мотив - "Кабы не было зимы" из мультфильма про Простоквашино. Итак, девочки, песню запееевай!!!


Кабы не было Сети в городах и сёлах, 
Никогда б не знали б мы всех друзей весёлых,
Не сидели б в Интернет ребятня и бабы,
Не писали бы посты, кабы, кабы, кабы!!!

Не читали бы посты, кабы, кабы, кабы!!!

Кабы не было СП, выставок, конфеток,
Никогда б не знали мы кутерьмы всей этой,
Не спешили б вышивать Долгострой хотя бы, 
Не спешили б оформлять, кабы, кабы, кабы!!!

Не спешили б оформлять, кабы, кабы, кабы!!!

Кабы не было Блогспот, в этом нет секрета - 
Одиноко вышивать было б в мире этом!
Не узнали б мы совсем про Блогмас тогда бы,
И стихи не сочинили б, кабы, кабы, кабы!!! 

И стихи не сочинили б, кабы, кабы, кабы!!! 

Кабы не было Блогспот в городах и сёлах,
Никогда б  не знали б мы этих дней весёлых!!!

Ух!!!

34 комментария:

  1. Класс!!! :)) я пропела :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. !!!!!!!!! Света, с удовольствием пропела :)))) Даже не думала, какое классное развлечение :))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура-ура! Как я рада!!! Спасибо, Наташа! Главное - улыбка и капелька хорошего настроения!

      Удалить
  3. Шикарно!!! :)))) Прямо гимн рукодельных блогспотовцев :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Навеяло Блогспотом, так сказать!

      Удалить
  4. Задорная песенка про любительниц Блогмаса. Света, мы пели вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Ольга, спасибо, я очень рада!!! Хор получился!!!

      Удалить
  5. Светочка, это гениально! Я пела с удовольствием и радовала ь от души!😆👍 Какая классная песенка! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю!!! Лена такое классное задание придумала, я в восторге!!! Очень рада, что мы вместе хором поём наши забавные песенки!!!

      Удалить
  6. Света,я в восторге!!
    Пела и думала,всё правда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! У нас целый хор рукодельниц собирается!!! Как здорово!!! Лена - умница!!!

      Удалить
  7. Не сидели б в Интернет ребятня и бабы,
    Не писали бы посты, кабы, кабы, кабы! :)))
    Светлана, отличная песня у тебя сочинилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Весело и задорно! Я спела и мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, Света, гениально! как в тему, ты молодец, здорово получилось, и так быстро.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, это просто замечательно! Молодец! А у меня это задание не выходит, наверное, пропущу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Погоди, просто вдохновение ещё не пришло!!!

      Удалить
  11. А какая фотография - голубое небо, тени на снегу, дорога... С атмосферой.

    ОтветитьУдалить
  12. Аааааа, супер!!!! Крутейшая рукодельно-новогодняя песня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Рада, что моя песенка понравилась!!! Ура!!!

      Удалить
  13. Ааа какая прелесть! Прям девизом надо этот стих поставить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гимном рукодельным, вотЬ!

      Удалить
    2. Благодарю! Мне очень приятно читать такие комментарии!!!

      Удалить
  14. Ну что за чудо, вот спасибо!! Сижу теперь, пою :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хаха, песня просто огонь!!!! Супер! Страшно понравилась, и все в точку:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я очень рада, что песенка понравилась! Будем исполнять!!!

      Удалить
  16. Света, замечательная песня! Весела и жизненная!))))

    ОтветитьУдалить