Powered By Blogger

воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Шапки, шапки, шапки... и орхидеи.

Всем привет. С началом проекта Елены, Блогмасс - 2022, я вспомнила, что в прошлом году я стала счастливой обладательницей приза от Лены за участие в её проекте "Все в сад" и получила необыкновенной расцветки пряжу, проектную сумочку и чудесную открытку.  Так вот, из пряжи я связала шапку и так её вам и не показала, исправляюсь!


Напомню, вот мой дорогой подарок от Лены!!!

А вот шапка, которую я связала:

Остался ещё маленький клубочек пряжи. Специально под нарядную праздничную шапку подарил мне муж павловопосадский платок под названием "Гуслицкий край", выбирали вместе.


Чтобы шапка не продувалась ветром и носить её можно было зимой, я вшила в неё подкладку из ярко-розового флиса, правда фото шапки изнутри нет. Нарядилась уже в конце прошлой зимы и прогулялась в ней, провела испытания, так сказать, а потом потеплело. Так что этой зимой я уже с обновкой!!! Лена, спасибо тебе, ещё раз, за чудесную пряжу!!! Проектной сумочкой тоже постоянно пользуюсь с огромным удовольствием!

В прошлом зимнем сезоне ещё и мужу связала две таких смешных шапки, одну в одну нить, другую потеплее, в две нити, вшила в них тоже флисовые подкладки, носит, не снимая.

Вот такие макушки у этих шапок:

А в этом году я связала себе из пряжи Drops вот такую новую шапку, которую сейчас ношу и радуюсь, тёплая, удобная, без подворота. 

Вторую такую же связала для Кати из пряжи Andes от Drops, которая осталась после вязания её  свитера, но она ей категорически не понравилась, потому что слишком обтягивающая, так что достаётся тоже мне!!!

А вот эти две шапки вместе, почти близнецы, тоже смешные.

Раз уж в кадр на предыдущем фото попала моя орхидея, то и её покажу. На 8 марта я в подарок мужу заказала эту орхидею, а чуть раньше сама себе подарила ещё одну. Отвезла их в деревню, там в доме воздух не сухой, как в квартире и не так жарко, орхидеям там комфортно, а ещё в садовом магазине мне прорекламировали удобрение по листу в виде спрея для цветения орхидей и я его взяла, брызгаю раз в неделю. Так вот, с весны и до сих пор одна орхидея отцвела, выпустила мощный цветонос и опять цветёт, вторая отцвела и выпустила новый цветонос, он набирает силу. Первая была куплена такой:


 Вторая - такой, она не просто розовая, она с кремовым оттенком, очень понравилась мне:



Летом и весной орхидеи гуляли и наслаждались свежим воздухом и параллельно получали удобрение по листу:



На задний план не обращайте внимания, просто масштаб цветения хотела изобразить

Удобрение выглядит так (вдруг пригодится):

Сейчас первая отцвела и выдала один цветонос, жду бутонов, а вторая отцвела, выдала мощный новый цветонос и выглядит так:


В деревню отправила и герани и им там тоже хорошо, цветут и радуют.

Вот такое маленькое путешествие из зимы в весну и лето получилось. Желаю всем хорошей настоящей зимы на улице и весны в душе и дома!!! Всех мам с праздником!!! До новой встречи!!!

26 комментариев:

  1. Душевный пост!
    И прям весна,
    И Света в шапках хороша!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шапки!! и платок в компанию шапочке хорош! А орхидеи - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень люблю павловопосадские платки!!! Орхидеи пока радуют.

      Удалить
  3. Какие шапки замечательные, и платок великолепный. Как-то забыла я про платки, надо "вспомнить" и сходить в павловопосадский отдел, сделать себе подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочки классные! Завидую тем, кто умеет себе вязать)))
    Светик, первая не знаю как называется, а розово-коралловая орхидея- Нарбонна (Narbonne). У нее над колонкой белая полосочка. Шикарные орхидейки! Кстати, гибриды адаптированы под сухой воздух наших квартир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, я надеялась, что ты мне название орхидеи напишешь, спасибо большое, буду знать!!! Вторая мне больше нравится, она необычная! В деревне они себя всё равно лучше чувствуют, комфортнее, в квартире уже давно погибли бы. А шапки они и есть шапки, я себе вяжу потому, что мне трудно подобрать модель всегда, а тут что связала, то и ношу, без вопросов!

      Удалить
  5. Светлана, замечательные шапки. Платок с первой шапочкой очень хорошо сочетается. Я правильно поняла, что на первую шапку потребовалось менее 100 грамм пряжи? Орхидеи красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ирина! Да, на первую шапку ушло менее 100 г., с такой расцветкой пряжа сложный рисунок не примет, решила вязать чем проще, тем лучше, но просто лицевой гладью тоже не вариант, поэтому выбрала резинку 1х1. В интернете искала модели шапок и схему для вязания из этой конкретно пряжи, ничего, кроме резинки не нашла.

      Удалить
  6. Ой, как мне нравится шапочка из пряжи от Лены, тебе идёт и очень освежает и веселит расцветка! И платок к ней - очень он красивый!
    Вторые две шапочки тоже интересные.
    А я сейчас варежки вяжу к прошлогодним шапочке и снуду))

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,Какая ты молодчинка! Классные шапочки навязала и все интересной модели, расцветки и отлично смотрятся на тебе! :))) Браво! Света, у меня берет есть большего размера, чем моя голова, я думаю сшить из флиса под берет ещё один беретик. Как ты думаешь, хорошая идея? Или лучше связать берет?
    Орхидеи восхитительны! Очень красивые, величественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе за тёплые слова, они меня вдохновляют!!! С беретом надо пробовать, возможно, что лучше связать и уже в него подкладку вшить. Орхидеям радуюсь, как ребёнок!!!

      Удалить
  8. Какие шапки! Аж захотелось связать! Какая проще всего вяжется, Света? А то я застряла на бабушкином квадрате и больше ни за что не берусь. Когда-то и спицы в руках держала, носки вязала, но это было так давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Всё просто вяжется. Главное, правильное количество петель набрать, ориентируясь на окружность головы в см и плотность вязания. Я много шапок связала по МК, которые нашла на видеоканале https://www.youtube.com/@urokivyazaniya4905/videos и меня не смущает манера изложения материала. Главное, что мк подробные, попетельные и не связать невозможно. Рекомендую. Шапки с косами оттуда.

      Удалить
    2. Света, спасибо большое! Иду смотреть.)))

      Удалить
    3. Света, зашла сюда проверить, нет ли мне ответа на комментарий - а комментария-то нет 0_0. Наверное, угодил в спам. Помню, что точно писала.

      Удалить
    4. Ирина, я вижу твой комментарий, он есть! Это блогер шалит. У меня постоянно лента не обновляется, с телефона вижу новые сообщения, а с ноутбука - нет, потом через несколько дней появляются.

      Удалить
  9. Классная шапка получилась! Мне теперь тоже надА! ;-))) А на скольких петлях и каким номером ты вязала?
    Шапки из дропса отлично сидят. У тебя есть дизайн или сама связала? А то я тут поняла, что 2 моих шапки, которые я вязала и радовалась, как хорошо получилось, на деле сидят плохо, неудобно в них.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, о, как тебе все шапочки иду. Ты умничка, много навязала!
    Любуюсь твоими орхидеями.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие орхидеи красивущие! Надо такое удобрение поискать, а то у меня не цветет почти.
    Шапки с косами забавные) А первая симпатичная очень, яркая. В мотке пряжа более розовой/малиновой кажется, а в шапке желтый цвет проявился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. У меня впервые орхидеи так цветут. Возможно условия им нравятся, а может быть и удобрение своё дело делает, но скорее всё вместе. Да, согласна, розовая шапка открыла свои цвета не так, как пряжа в пасме.

      Удалить
  12. Светлана, сколько у тебя классных шапок! И даже мужу перепало! Орхидеи невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие цветы красивые! Прямо летний сад зимой :)) Света, шапки у тебя классные получаются - аккуратные, словно на машинке связаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Захотелось в один пост соединить летнюю и зимнюю тематики. Шапки люблю вязать, но вдохновение на них есть не всегда. А муж мои шапки носит постоянно, что меня очень радует.

      Удалить