Powered By Blogger

среда, 17 мая 2023 г.

Долой долгострой - 8. Май. Подарки на Др.


 Всем здравствуйте. Увлеклась садово-огородными работами, запоздала с отчётом в СП "Долой долгострой - 8" с Ксенечкой.  У меня ещё не финиш, но уже почти, осталось немного бэка!

Все крестики и полукрестики сделаны, бэк частично вышит. Вот так выглядит деревце при приближении:

А в прошлом отчёте было так:


И, конечно же, я начала вышивать "Весенний сэмплер" от Cuore Butticuore. Весна за окном - весна на канве!!!


А ещё хочу показать вам подарки, неожиданные для меня, которые получила на День рождения. Недавно мой свёкор увидел как я вышиваю, используя очки и лупу, зрение за последний год снизилось в связи с возрастными изменениями и сказал: "Тебе же так не удобно, надо очки - лупу купить, два в одном, я такими пользуюсь сам и тебе советую." Поговорили и я забыла, а в ДР получаю от него вот такую штуку:

Крепится на голове, есть хорошая подсветка в двух режимах, руки свободны, можно с ней перемещаться куда угодно, прилагается набор линз разной мощности, получается, что это устройство под названием "всё своё ношу с собой". Знаете, я оценила и стала пользоваться, мне удобно и подошла самая слабая линза из набора, есть запас. Не смейтесь, но я продемонстрирую, как это выглядит.


 Второй подарок от коллег. Они знают, что я люблю вышивать и подарили набор от Риолис. Сюжет таков, что весна будет всегда со мной, чего мне и пожелали. Обязательно вышью.

Желаю всем ровных крестиков и деловой иголочки, а также хорошей остроты зрения как можно дольше!!! До новой встречи.

30 комментариев:

  1. Светлана, какая красивая зимняя вышивка, заяц как живой! И коллеги сделали отличный подарок, а уж очки-лупа просто великолепный подарок вышивальщице. Сама такими пользуюсь, правда у меня они уже лет 8 наверное, модель немного другая, но функционал тот же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Почти доделала бэк зайке, он ещё краше стал! И почему я раньше про эти очки-лупу не знала! Удобно пользоваться и с собой в деревню беру, там тоже вечерами хоть ниточку, да вышью!

      Удалить
  2. Светлана, очень красивая вышивка! Зайка ну просто прелесть! А уж очки-лупа это просто что то невероятное! Первый раз такое вижу! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Вот я тоже раньше про эти очки ничего не знала, поэтому решила поделиться.

      Удалить
  3. Подарки отличные!
    Зимняя вышивка хороша, готова к следующему сезону украшать дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Присмотрела я на Wb рамочку для этого зайца, но поа не купила, к следующему сезону точно будет украшать!

      Удалить
  4. Картина с зайкой чудесная, очень нравится! Я, кстати, пользуюсь такой же лупой, летом под "обручем" жарко, я его нетканным полотном оборачиваю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, ты выглядишь круто, немного похожа на часовщика. Поздравляю с подарком от коллег и любуюсь твоими крестиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, точно, похожа на часовщика! Сегодня опять себе в подарок набор заказала, как же остановиться-то!!!

      Удалить
  6. Поздравляю с почти финишем, очень красивая работа! А также с новым стартом и замечательными подарками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Пора мне посчитать свои наборы и остановиться!!! Опять сегодня не удержалась!!!

      Удалить
  7. Света, отличное продвижение, молодец! Скоро все завершишь.
    А очки классные, свекор твой умница, прекрасный подарок! Как и набор от коллег :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка, благодарю! Всё, уже финишировала! Осталось постирать, оформить и сфотографировать!

      Удалить
  8. Ой, мой любимый заюшка! Мне очень нравится. Кстати, у нас тут в парке кто-то зайца сфоткал, выложили к районном канале)))
    Какой внимательный у тебя свёкр, я аж прослезилась. И подметил, и опытом поделился, и купил в подарок. Мне сложно представить, насколько удобно в таком кокошнике работать, но я и с очками еле смирилась. Да, зрение к 50 резко скакануло, причём у меня оба глаза, но в разные стороны)))
    И коллеги угодили, вот постарались. Красивый набор! Шерсть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташа! Точно такого зайца мы несколько лет назад увидели возле мотеля на трассе М4, когда ехали на отдых и остановились переночевать, он сидел на поляне и не шевелился, сначала мы подумали, что это керамическая фигурка, но когда он пошевелил ушами, это был шок и пока замерли мы, он слинял, я даже не успела сообразить, что надо было его сфотографировать!!! Именно поэтому я выбрала этот сюжет от Алисы, заяц просто идентичный тому на поляне!!! Такие воспоминания!!!
      Да, свёкор меня удивил, конечно, своим подарком!!! Наташ, в кокошнике довольно комфортно, привыкла, сроднилась, только в нём теперь и вышиваю. Зрение, к сожалению, не радует, иногда думаю, смогу ли я вышить свои запасы.
      Набор от коллег вышивается шерстью, верно.

      Удалить
  9. Светлана, картина почти готова и очень красиво смотрится. Подарок очки-лупа интересный, так как получается три в одном, если учесть еще и подсветку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Уже готова работа, финишировала! Ура! Да, подарок три в одном, это точно и для меня он очень нужный и необычный.

      Удалить
  10. Симпатичный зайка, милый сюжет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, с прошедшим днем рождения! Всего тебе самого наилучшего! Весны в душе!!! Радостей, любви, цветов и поменьше сорняков на даче;)))
    Прикольное приспособление. Выглядит хорошо, но у меня вопрос: на голову не давит? Как оно вообще? не тяжело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша!!! Пожелания приняты!!! Приспособление регулируется на любой размер окружности головы, если сильно затянуть, то будет давить, я немного ослабляю и фиксирую, сзади есть фиксирующее устройство, вес небольшой, привыкла довольно быстро. Лампочку иногда забываю включать.

      Удалить
  12. Какой свекор! Наш человек!! внимательный к увлечениям - потрясающе!
    Зайчишке поскорее закончится. Весне - вышиваться с удовольствием!
    Подарок от коллег - это приятно и картинка красивая. тоже пусть обязательно будет вышита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Вот он, твой комментарий!!! Достала его из папки спам! Теперь буду регулярно туда заходить и смотреть!!!
      Спасибо за пожелания! Всё принято! Зайчишка уже вышит!!! Весна идёт хорошо, но не так расположила канву, буду колдовать!!! Жалко распарывать уже вышитое!

      Удалить
  13. снова мой комментарий исчез...ну дела...

    ОтветитьУдалить
  14. Света, поздравляю с такими нужными и красивыми подарками. У меня такие линзы есть. Но я перешла на очки.А до этого долго пользовалась этой штукой. И мне очень понравился новый старт. Буду ждать егог продвижений. ну и финиш, конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Пока пользуюсь постоянно этой штукой, мне удобно, а главное всё хорошо видно. А новый старт продвинула, только его сейчас и вышиваю, скоро покажу, 15 числа отчёт в СП будет.

      Удалить
    2. Светочка, радуюсь всем твоим творческим успехам и подаркам! Молодцы твои родные и коллеги!😁
      Работа здорово смотрится! Отличный результат!
      Желаю шустрый иголочки с новым процессом и счастливого лета!😁💐

      Удалить
    3. Оксаночка, спасибо тебе большое за такие теплые слова и пожелания!!! Мне очень приятно!

      Удалить