Powered By Blogger

среда, 13 марта 2024 г.

Долой долгострой - 9. Март.

 

Всем здравствуйте. Сегодня день отчёта в СП с Ксенечкой "Долой долгострой - 9". "Сила спокойствия" очень хорошо вышивается, я даже не отвлекаюсь на другой процесс, это невозможно. Был один слон. 

Стало два слона.


На втором слонике сидят две птицы - два пассажира, бэз бэка это два светлых пятна.

А вот на этом фото хорошо видны бленды и полукрест в три нити - травинка.

Осталось не так уж много - ещё один слон, который меньше размером, чем эти два и трава, которая вышивается полукрестом. Нижняя граница сюжета проходит там, где заканчиваются коряги. Всем ровных крестиков! До новой встречи!

20 комментариев:

  1. Роскошные слоны! А крестики какие ровненькие :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! Слоны чудесные! И вышиваются хорошо.

      Удалить
  2. Света, отлично слоны получаются! Красавцы! Молодец, прекрасно работа идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! Долго я мечтала об этом наборе, поэтому так гладко процесс идёт!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Стараюсь, нравится процесс, не сложный.

      Удалить
  4. Какие же они классные!!! Ждем третьего слоника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, пройдусь по траве и доберусь до третьего слоника, он немного на расстоянии от центрального. И бэк всё преобразит, мне даже хочется его сразу делать, как никогда, обычно в конце бэк вышиваю.

      Удалить
  5. Слоны красавцы! Просто супер работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный процесс, умиротворение, красивый! Светочка, молодец!😀👍

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравятся эти слоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне они долго нравились!!! А теперь ещё больше нравятся!

      Удалить
  8. какое хорошее продвижение, Света! так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Меня вязание крючком немного отвлекает, но третий слоник уже показался на канве.

      Удалить