Powered By Blogger

понедельник, 5 мая 2014 г.

Шаль "Плетистая роза".

Привет, девочки!!! Когда Венера блог Knitting Stories by Venera предложила шальную авантюру, я ни минуты не сомневалась, ведь если мастерица такого уровня делится своими схемами, надо пользоваться этим непременно!!!

 Для вязания я использовала пряжу Кауни цвет Pink-white 8/2, ушло около 100г. Схема очень понятная, сложностей в работе не было. В одном ряду я допустила ошибку, но вовремя исправила её.  Шаль связалась быстро. И уже подарилась двоюродной сестре.



                                 А майская шалемания продолжается... До новой встречи!!!

36 комментариев:

  1. Свет, шикарно получилось!! Цвета легли идеально, особенно белая полосочка !! Скоро и я похвастаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне показалось, что ниточки толстоваты, но других Кауни в наличии не было. Я продолжаю авантюрить с Венерой, а ты будешь тестировать Майскую шаль?

      Удалить
  2. Света, очень красиво!! А цвета ниток напоминают оттенки вьющейся розы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Первоначально Венера назвала шаль "Одинокая роза", поэтому я и выбрала ниточки такого цвета. Про оттенки вьющейся розы я с тобой согласна.

      Удалить
  3. Очень красивая шаль, просто чудо! И цвета прекрасно подобраны. Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! Цвета я не подбирала, это пряжа секционного крашения.

      Удалить
  4. Света, шаль на самом деле сказочная! Как английский розовый сад! Такая тонкая и аккуратная работа! Очень красиво и шаль очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за приятные слова!!! Я старалась не ошибиться в процессе работы, всё получилось!!! Хорошее название для шали - "Розовый сад".

      Удалить
  5. Ооо, какая красота! Прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная шаль... цветовая гамма загляденье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася!!! Цветовая гамма мне тоже нравится, приятная.

      Удалить
  8. Очень красиво получилось! Оттеночки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Оттеночки наши, девчачьи!!!

      Удалить
  9. Ааа!!! Как красиво!!! Только у меня ассоциации с нежными розово-белыми тюльпанами почему-то. Может, потому что весна... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Представляю, как бы ты нафотографировала эту шаль!!! Обожаю белые тюльпаны, они такие нежные, но почему-то про тюльпаны я совсем не подумала, может быть из-за того, что Венера сразу заявила эту шаль под названием Одинокая роза.

      Удалить
    2. Вот шали я ни разу не фотографировала.))) Крючок и спицы не помнят моих рук.))) Но я позаботилась об этом - купила недавно книгу (пошаговые мастер-классы для начинающих), буду вспоминать и заново учиться. Кто знает, может, к осени или зиме что-то и сотворится. =)

      Удалить
    3. Ирина, буду ждать твои замечательные фото с шалями!!! Есть новые цели и надо к ним стремиться!!!

      Удалить
    4. Про цели хорошо сказано, так что буду ставить и стремиться. Спасибо!

      Удалить
    5. И я тоже буду ставить новые цели!!! Куда ж мы без них!!!

      Удалить
  10. Света, шаль получилась невероятно красивой. Интересные переходы цветов, рисунок. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, ах! Как же красиво! Света, ты умница! Бесподобная шаль!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная шаль! Очень красивый узор,который ты прекрасно связала и отлично подобрала для него нитки. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Это благодаря Венере, её схема шали!!!

      Удалить
  13. Света, шалька красивенная! И цвет такой, знаешь, освежающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Цвет мне очень даже понравился, пряжа Кауни на высоте, как всегда!!!

      Удалить
  14. Света, красивая шаль, цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана,прекрасная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить