Powered By Blogger

вторник, 6 мая 2014 г.

"Волшебный цветок" разыгран!!!

Здравствуйте, девочки!!! Вот и наступил День моего Рождения!!! А в такой день приятно делать подарки своим друзьям!!! Благодарю всех участниц моего розыгрыша!!! Наша компания состоит из 39 рукодельниц!!! Только что с помощью обыкновенной шляпы, маленьких листочков бумаги и моей дочки Кати мы определили победительницу!!!


Итак, победителем становится Валентина, блог "Валюшкин сундучок"!!! 
Валечка, поздравляю тебя и желаю вдохновения и творческих успехов!!!
Очень жду твой адрес на ptichkasoika@mail.ru
Девочки, спасибо вам за то, что вы заходите ко мне в гости, читаете и комментируете, благодаря вам меня тянет на рукодельные подвиги и авантюры, хочется стремиться к реальным творческим целям, постоянно учиться чему-то новому!!! 
А конфетки будут ещё, обязательно!!! 
До новой встречи!!!

45 комментариев:

  1. Светлана, с Днём Рождения! Всего самого самого!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём рождения! Счастья, удачи и любви!
    и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка С Днём Рождения!!!Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения, Светлана!
    Будь счастлива, любима! Желаю всего самого хорошего и замечательного!
    Дружной и крепкой семьи и вообще всего самого прекрасного!

    Валечка, поздравляю! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое-пребольшое!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  5. С Днем рождения, Света!!! Всего самого наилучшего!!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Жаль, что сюрприз только один!!! Но конфетки будут ещё, мне понравилось!!!

      Удалить
  6. С днем рождения!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравление и пожелание!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  7. Светуля, с Днем Рождения!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большущее!!! Обязательно ещё что-нибудь разыграю!!!

      Удалить
  8. Света, с Днем Рождения!!! Здоровья, любви, радости!!! Пусть все твои мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за такие классные пожелания!!! Пусть мои рукодельные мечты обязательно сбудутся!!!

      Удалить
  9. Светочка, от всей души поздравляю с днем рождения! Будь счастлива всегда, любима всеми, молода душой, и всем нам мира во всём мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное!!! Мне очень приятно принимать поздравления от моих единомышленниц - рукодельниц !!!

      Удалить
  10. Светочка, с днем рождения!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, с Днем Рождения! Счастья, здоровья, любви и всего самого доброго!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное!!! Мечтала, что если выиграет кто-нибудь из краснодарских девочек, то буду вручать набор самолично. Но получилось немного по-другому!!! А вообще надо нам наверное собраться тёплой душевной компанией!!! Может запланируем встречу???

      Удалить
  12. С днем рождения! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ничего себе! зашла случайно-думаю, вряд ли я))) ПЕРВЫЙ раз в жизни выигрываю что-то))))) Светочка, спасибо вам! так приятно!!!!!! с днем рождения!!!!! побольше радостных и необычных событий в жизни, творческого вдохновения, успехов и много-много мечтаний) ведь мечты имеют свойство сбываться)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, давай на ты!!! Поздравляю тебя от души!!! В то, что мечты сбываются, я верю и точно знаю, что это так!!! Пусть это будет первая твоя выигранная конфетка и не последняя и пусть будет много-много необычных, неожиданных и приятных событий и в твоей жизни!!! самое интересное, что мою маму зовут тоже Валентина!!!

      Удалить
  14. Кстати, жду всех у себя в блоге) у меня конфетка еще не разыграна(до 22 мая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я уже попутешествовала по твоему блогу с удовольствием и заприметила конфетку!!! Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
  15. Спасибо большое за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения!! Всего наилучшего желаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, с днём рождения! Пусть муза не покидает тебя!
    Спасибо за шанс =) удача была так близко =) Самые искренние поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка!!! Музу буду держать за хвостик!!! Не расстраивайся, розыгрышы будут ещё!!!

      Удалить
  18. С днем рождения! Исполнения мест всех-ПРИвсех !!!
    Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо огромное за поздравление!!! Я тоже за то, чтобы мечты сбывались, особенно рукодельные!!!

      Удалить
  19. с днем Рождения, Света!!! счастья, здоровья, любви!!! исполнения самого заветного желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  20. Светлана, с Днем рождения! Здоровья, и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, с днем рождения! Счастья, здоровья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, спасибо за розыгрыш конфетки!!! Мои поздравления победительнице!!! Поздравляю с прошедшим днем рождения!!! Здоровья, удачи, творческих успехов и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить