Powered By Blogger

четверг, 8 мая 2014 г.

Подушка Совушка.

Привет, девочки!!! Я впала в детство!!! Читаю сказки, качаюсь на качелях и шью и вышиваю  игрушечные подушки!!! Моя Совушка готова!!!


А дело было так : с первого взгляда я влюбилась в набор от ПАННА и мой хомяк потерял покой до тех пор, пока я не купила этот набор:
Вышивалась Совушка неспешно, смаковала, хотя ниточки в наборе не идеальные (гамма), вышивала в три нити. Количество цветов 11. Ниток осталось много, ещё на две совы хватит!!!

Вырезала птицу по фигуре и сшила наволочку, на заднюю часть использовала велюровую коричневую ткань, приятнейшую на ощупь. Молнию вшила посередине спинки, хотя мысли были разные, но этот вариант оптимальный!!!
Внутри подушечка в форме совы, очень плотно набитая синтепоном, чтобы Сова была настоящей пухляшкой!!! Это второй вариант моей наволочки, первый сшила просто: переднюю часть пришила к задней и получилась птица непонятной непривлекательной формы, плохо наполненная, потом всё распорола, пришила между лицом и спинкой полоску ткани шириной примерно 6 см, получилось донышко у подушки и всё стало на свои места - подушка приобрела идеальные формы!!! Сова уже подружилась с котёнком!!!
                                                     А сегодня я её выгуливала!!!
Ооочень обнимательная и тискательная подушечка получилась!!! Прямо нравится мне она!!!
                 Это моё новое достижение в прикладной вышивке, чему я несказанно рада!!!
А ещё, девочки, мы всей семьёй  хотим  вас поздравить с наступающим великим праздником, с Днём Победы!!! И пожелать нам мира и добра!!! А нашим ветеранам крепкого здоровья и благополучия!!! Завтра едем в турпоездку на три дня, поэтому поздравляем всех сегодня!!!
До новой встречи!!!

54 комментария:

  1. Подушка очень красивая получилась, сова - символ мудрости, значит она у вас поселилась в доме. С наступающим праздником, Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина!!! Будет очень приятно, если мудрости в доме прибавится!!!

      Удалить
  2. Света, сова - супер!!!!! Просто офигенная!
    С Днём Победы! Мира и добра всем на Земле!
    Желаю хорошо отдохнуть и жду с нетерпением отчёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Наташа!!! Отчёт о путешествии обязательно сделаю, специально не написала, куда едем, хотя меня распирает рассказать, сюрприз будет!!!

      Удалить
  3. Ох, обалдеть просто! Красавица какая! (и ты, и сова))))
    Совушка получилась просто "отпад"!!!
    Света, и тебя поздравляю с Великим Праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплименты, очень приятно нам с совой!!! И за поздравление благодарю!!!

      Удалить
  4. Вау!!! Грандиозная работа!!!! Вот это да! Просто потрясающе получилось!!!))) Почти как живая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное, мне очень приятно!!! У Панны есть ещё черепаха из этой серии, тоже наверное, как живая будет смотреться, но из неё подушку сложнее шить!!!

      Удалить
  5. Балдёжная!!!! И реалистичная очень получилась!
    С праздником, Светочка! С днем ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оля!!! Я довольна Совушкой, не зря над ней карпела!!!

      Удалить
  6. Какая совушка красивая! И большая такая, мягкая и уютная!
    Классные фото в обнимку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Оооочень обнимательная сова, это правда!!!

      Удалить
  7. Света сова классная.Фотки красивые.С днем Победы.Мира,солнца и добра.Мне нравятся дизайны Панны ,но у нас в Украине очень маленький выбор и сейчас,во время такое неспокойное ,вообще не обновляется-сова класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина!!! Быстрее бы всё это безумие закончилось и в Украине наступили мир и спокойствие!!!

      Удалить
  8. Светлана, очень красивая сова. Подушка получилась великолепная и молния очень удачно расположена. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая крависущая птица!!!! словно живая)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю я совушек. Эта очень славная и сделано очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время тоже совушек полюбила!!! Это уже вторая вышитая. Спасибо, Юля!!!

      Удалить
  11. Вот это класс, очень здорово, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, сова - ОФИГЕННАЯ !!:)!!
    Задник то что надо! И фото очень нравятся - особенно первое, где вы вместе на качеле, и там, где сова в траве.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, спасибо!!! Фото на улице гораздо лучше получаются!!!

      Удалить
  13. Ух, какая сова чудесная получилась! Очень-очень нравится. Вообще люблю такую цветовую гамму в вышивке - рыже-коричневые тона.
    Фото, где сова в цветочках, ну очень классное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Вышивалась сова интересно!!! И фотографировать её весело было!!! Хорошо позировала!!!

      Удалить
  14. Света, очень красивая подушка получилась!!! Поздравляю с Днем Победы!!!! Мирного неба над головой!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Огогошеньки какая совушка!!! Красота неописуемая!!!
    С Днём Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, с Великим Праздником Победы! Мира и спокойствия всем нам!
    Совушка фантастическая! Такая красивая, не могу налюбоваться!:)
    Приятного вам путешествия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Ты меня что-то переименовала в Ирину!!! Скоро отчёт о путешествии покажу, только фото разберём!!!

      Удалить
  17. Первый раз вижу!! какая красота!
    Шикарная работа, поздравляю с окончанием процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!!! Что-то у меня после совы все процессы встали!!!

      Удалить
  18. Какая красивущая совушка!!! Светлана, мне тоже эта подушка в душу запала (а еще черепашка), вот только где взять времени на осуществление всех хочушек..... Э-эх...
    Поздравляю с такой суперной подушенцией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне тоже черепаха нравится, но из неё подушку сложнее шить, она вся такая лапчатая!!!

      Удалить
    2. Вот больше поэтому я на эти подушки буду только любоваться...

      Удалить
    3. А я на сове остановлюсь, пожалуй!!!

      Удалить
  19. Света, совушка просто великолепна! Замечательная, обнимательная!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная работа, здорово.. Молодец, что старалась, порола, но
    получилось-то великолепно. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная подушка, шикарнейшая :))) В траве сова как настоящая вообще :)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная сова!!!!! И сшита отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая сова получилась!!! Тоже ее сейчас вышиваю. Не подскажите,а много туда синтепона ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, синтепона ушло прилично, хотелось, чтобы она была пухляшкой. У меня оставался приличный кусок синтепона, который был свёрнут в рулон и занимал целый пакет-сумку, не знаю, какой длины в сантиметрах, может быть см 80 или около 1 метра, не измеряла, вот весь этот кусочек и ушёл.

      Удалить
  24. потрясная совушка, тоже мечтаю о таком наборе, но сейчас не до покупок :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепная работа!!!! Тоже влюбилась в эту совушку! Спасибо за идею оформления задней части подушки, так она действительно выглядит интересней и обьемней. Супруг захотел себе в машину такую совунью, буду вышивать)))

      Удалить
    2. Спасибо, Екатерина!!! Удачи с Совушкой!!!

      Удалить
  25. Супер совушка! А я только совсем недавно (случайно шла мимо) увидела наборы таких подушек в Леонардо. Обомлела! Оторопела! Встала и стою, смотрю. Я хотела бы купить 3 варианта и вышить в такой очередности: котик, белка, сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! А я недавно обнаружила, что появились подушки в виде белки, кошечки, других звериков. Кошка очень понравилась. Представляю, как интересно они вместе будут выглядеть!!!

      Удалить