Powered By Blogger

четверг, 10 января 2019 г.

Путешествие в Красную поляну.

Привет-привет, дорогие друзья! Новогодние праздники прошли и оставили только хорошие воспоминания. Мы решили провести эти каникулы в Красной поляне, потому что тянет в горы, хочется вновь подышать чистым воздухом, насладиться фантастическими пейзажами, которых не увидишь в нашей местности, отключить мозг от повседневной суеты и рутины, я заметила, что гораздо лучше чувствую себя и морально, и физически после путешествия в горы.

В день прибытия мы проехали на Розу Хутор на разведку, там царила атмосфера праздника. На сцене ребята пели песни Юрия Антонова и др., народ танцевал и веселился, ёлка сверкала нарядными шариками, снеговик-сноубордист вовсю улыбался, а группа спортсменов разминалась перед вечерним катанием на горных лыжах. Люблю наблюдать за эмоциями людей.

На следующий день мы поднялись по канатной дороге, прикупив прогулочные скипасы  на Роза Пик. В праздничные дни стоимость скипасов, конечно, зашкаливает и мы поднимались вверх дорого-богато, а свёкру подъём обошёлся в 1 рубль, как человеку старше 70 лет, льгота однако. Утром очереди в кассы и на подъёмники были совсем не большие. На самом верху мело, без маски - очков стоять против ветра было невозможно, глаза не открывались.

Температура -12 градусов, но с таким ветром и метелью ощущалось, что гораздо холоднее.

Видимость оказалась очень плохая, но трасса была открыта и народ всё-равно спускался по склону, даже дети.

Когда спускались обратно, в районе обеда, очереди на подъёмники образовались такие, что стоять приходилось людям по 30-40 минут, а то и дольше, мы порадовались, что вовремя осуществили подъём.

Пообедали в "Берлоге" на нижнем ярусе, пофотографировались, понаблюдали за катающимися на лыжах и сноубордах.

Было пасмурно. Горные вершины просматривались плохо,  небо было серым. Что ж, у природы нет плохой погоды, как говорится. Вдруг Катя скомандовала уходить, потому что она не могла больше на это смотреть, самой очень хотелось покататься.

На вечер мы запланировали поездку в Олимпийский парк, чтобы попробовать взять билеты на ледовое шоу Ильи Авербуха "Щелкунчик", которое проходило в ледовом дворце "Айсберг". Оказалось, что билеты есть, открыли дополнительный сектор. Зрителей был полный зал.

С удовольствием посмотрели сказку под музыку Чайковского. В главных ролях были Роман Костомаров, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Максим Ставиский, Албена Денкова.

Были яркие спецэффекты, неожиданное общение фигуристов со зрителями в первом ряду, выступление воздушных гимнастов, живое пение, танцы на сцене, то есть действие происходило во всех плоскостях, и даже использование воздушного дрона!!!
А когда вышли на улицу после шоу, то полюбовались сказочной иллюминацией Сочи-парка.

На следующий день мы отправились кататься на лыжах на Газпром. Там отличные учебные трассы (зелёные). Лыжи себе и сноуборд Кате взяли напрокат у себя в гостинице. Утром было пасмурно, шёл крупный снег, деревья нарядились в белоснежные шубки.

На этот раз Катя укаталась!!!

А ближе к обеду вышло солнышко, облака рассеялись и мы увидели фантастические красивые пейзажи вокруг.

Душа развернулась. И мы даже освоили синюю трассу!!! (это следующий уровень сложности после зелёной).

Пихты нереально красивые и стройные.

На подъёмниках время ожидания не более 10 минут.

Мы смотрели на счастливых улыбающихся людей и восхищались детьми, начинают кататься на горных лыжах с 4 лет, они ещё говорить хорошо не умеют, а уже уверенно стоят на лыжах.

На следующий день, 6 января, мы опять вернулись на трассы горно - туристического центра Газпром и катались уже в основном на синих трассах. Очередей на подъёмники вообще не было.

Вид сверху, с кресельного подъёмника:

Полностью согласна с выражением: счастье не за горами, оно в горах. Очень хочу вернуться сюда летом и пожить в горах вон в тех шале, на фоне которых мы фотографируемся.

В день отъезда в Красной поляне шёл снег крупными хлопьями.

Мы брали с собой Няшу и она смогла увидеть горы и море.

Море мы проведали по пути домой. Также заехали в парк "Ривьера", мне не терпелось увидеть мою любимую новогоднюю пальму, даже несмотря на мелкий дождик.

Красавица.

После чемпионата мира по футболу спортивная атрибутика на каждом шагу.

Девочки, может быть кто-нибудь подскажет, что это за цветущий кустарник? Жёлтые соцветия с невероятным ароматом ландышей!!!

А ещё мы увидели бананы в январе!

Незабываемое путешествие, полное контрастов и ярких впечатлений, эмоций и обожаемых вкусов длилось почти 5 дней. Много это или мало - вполне достаточно, чтоб перезагрузиться и с новыми силами вернуться в обычную жизнь. В Сочи всегда так!!!
Желаю всем успешного окончания рабочей недели и спокойных выходных. До новой встречи!

1. Света, С Новым годом!
    Рада, что у вас случилась снежно- радостная перезагрузка! Фото очень красивые!

1. Спасибо, Надюша! С Новым годом! Как точно ты сказала!!!

2. Какое удовольствие! И смотреть приятно и отдыхать так чудесно!
    Бананы в январе! Мамочки! Я понимаю, что это юг, но...не понимаю))). И потрясающие кадры природы в снегу, деревьев, гор... Мечта! Замечательный отдых!

1. Спасибо большое, Саша, за комментарий! Вот эти контрасты природы и погоды мне очень и очень нравятся в Сочи. Мы словно в сказке Маршака "Двенадцать месяцев" оказались! Только вместо подснежников увидели бананы, а подснежники цвели в Дендрарии, только мы туда не пошли, времени не было.

3. Света! Класс!
    Зимние пейзажи очень похожи на Горный Алтай, хотя с бананами у нас туговато)))
    Горные лыжи, вы все на горных лыжах!!! Я так и не осмелилась за всю жизнь(
    Отличная поездка, отличная. Нюшина фотография на фоне зимнего моря самая прикольная)

Света, с праздниками! Я получила твою прекрасную открытку, спасибо огромное!

1. Аня, спасибо большое! Никогда не была на Горном Алтае. Мы на горные лыжи встали совсем недавно, несколько лет назад и катались мы совсем не часто и это не страшно, особенно на учебных трассах. А мой свёкр вообще впервые встал на горные лыжи, хотя ему семьдесят один год будет в феврале и ему настолько понравилось, что он завёлся и теперь нас агитирует всячески покататься на горных лыжах в Подмосковье, но тут у нас склоны не чета настоящим горным, даже близко не стояли.
      Мне тоже очень нравится Няшина фотография на фоне моря, я решила, что морская свинка должна увидеть море, пусть даже зимой, хотя она панически боится воды и смотрела на волны бешеными глазами, думаю, что я ей устроила стресс, но она с интересом нюхала морской воздух при этом.
      Аня, я рада, что открытка добралась к тебе вовремя! С Новым годом и Рождеством!!!

4. ой как здорово!!!! надо бы тоже выбраться как нибудь на лыжах покататься. как переехала в Питер, так ни разу не вставала. ребенок просто не знает что это такое. В общем вдохновили ваши фотографии! Теперь главное чтобы запал не угас
    Пальма какая классная!!! Нюша прелесть)

1. Аня, спасибо, обязательно надо выбраться, это такое удовольствие! Рада, что мои фотографии даже вдохновили!!! Ура!

5. Света, еще раз напишу, как же я за вас рада! Молодцы!!! А от фото Нюши на берегу моря просто балдею, сохраню себе. буду смотреть как ваша Нюша смотрит на море и мечтать туда все же поехать!
    Старший ребенок тоже умотал кататься на горных лыжах в Грузию.Счастлив;))

1. Таня, мы долго думали и сомневались, ехать нам или не ехать в Красную поляну, но потом в один миг всё решили, я ни капельки не жалею об этом. И вообще приезжаем туда, как к себе домой, настолько комфортное и родное место для нас стало.
      У Няши был стресс в тот момент, потому что она боится воды, но морской воздух она нюхала с удовольствием и с интересом, это для неё было что-то новое.
      В Грузии недавно наши друзья были, осенью, показывали нам фото, фантастические горные пейзажи и они были в восторге от этого путешествия.

6. С удовольствием смотрела фото и в ИГ. Отличная поездка, такой контраст снега и пальм.

1. Спасибо, Кира! Самое интересное и необычное в этом путешествии - это контрасты!

7. Светлана, замечательное путешествие, столько всяких впечатлений!

8. Ух, ты! Совершенно классное и сказочное путешествие! А как вы туда ехали, на машине?
    У меня папа такой, больной горами и горными лыжами ;-), поэтому меня "пристегнули к доскам" очень рано, но я терпеть их не могла. Во взрослом возрасте решила проверить, купила (! вот зачем??) всю экипировку, поехала на небольшую гору, съехала несколько раз и поняла, что не мое вообще. А вот погулять я бы поехала.

1. Да, мы путешествуем на машине. А я всегда с восторгом смотрю на маленьких деток, которых родители рано поставили на горные лыжи или сноуборд, видно, что им очень нравится кататься и что страха у них нет. Говорить ещё толком не умеют, а на лыжах уже стоят уверенно. Мы на горных лыжах редко катаемся, за последние несколько лет, можно сказать, несколько раз. Нравится, я люблю так, чтобы для удовольствия, а не лететь сломя голову с горы. А вот свёкр мой завёлся, он первый раз на горные лыжи встал и так завёлся, что в этот выходной уже на горнолыжном склоне в Рязанской области был с утра пораньше.

9. Няша-путешественница! А как она до Сочи ехала? Путешествия с животными всё таки имеют свои тонкости.
    Видно, что хорошо отдохнули. Всё таки Сочи очень необычен своим климатом - с снежные трассы и пальмы.

1. Спасибо, Аня. Няша ехала очень комфортно, в своей уютной переноске, по пути мы её подкармливали, поглаживали, поили, на ночь останавливались, она со всеми вместе отдыхала, так что нормально перенесла дорогу хорошо. В Сочи ещё и угостили её свежей травкой, которую она обожает.
      Отдохнули отлично! Голова перезагрузилась и освежилась, теперь можно спокойно работать дальше. А контрасты в Сочи - это "изюминка" нашего путешествия.