Powered By Blogger

четверг, 31 января 2019 г.

Снегурочка приехала.


 Всем привет. В последний день января ко мне приехала Снегурочка от Саши (Александрины), чему я несказанно рада. Саша, спасибо большое за это маленькое чудо. Подробности таковы: я получила открытку с чудесным лесным пейзажем и очаровательным поползнем, а на ней - марка со Снегурочкой и не простой, а танцующей!



Вот она, красавица и умница. И снегири с ней.  Только я перешагнула порог квартиры, всё бросила и стала скачивать программу MaRKa, чтобы поскорее увидеть танец под новогоднюю музыку.

Всё получилось и я  радовалась, как ребёнок, даже дочка удивилась моему поведению.


Посмотрите сами на это чудо, наводишь камеру телефона на марку и Снегурочка танцует. На посторонние шумы в коротком видео не обращайте внимания.

                                                             Забавно, правда ведь.
Саша, спасибо тебе за доставленную радость и праздничное настроение!!! До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Ого, первый раз про такое ноухау слышу:)Это что со всеми марками так можно, если программа установлена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отвечу?)) Нет, пока выпущены только две марки "с дополненной реальностью". Но уже анонсировали выпуск третьей. Ну а потом покатится)). Пока это новинка.

      Удалить
    2. Саша, а на сайте Почты России три таких марки представлено: Снегурочка, Новая волна и Стерх.

      Удалить
    3. Ксения, а я вот у Саши в блоге впервые про такие марки прочитала!!!

      Удалить
    4. Почта России удивила, конечно!Даже она, наконец-то, начала двигаться в сторону прогресса)

      Удалить
    5. И не говори! Неожиданно и приятно!

      Удалить
  2. Ага! Ну и замечательно! Добралась и пляшет!))) Теперь будем ждать еще новые марки. Забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, забавно до неприличия!!! Полный восторг! Конечно, будем ждать новые марки, с удовольствием!!!

      Удалить
  3. Светочка, какая интересная и забавная танцующая Снегурочка, красиво!!! Поздравляю тебя с подарочками!!! Новогодняя сказка продолжается! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Наизабавнейшая Снегурка! Сегодня с работы пришла и первым делом на неё опять любовалась, мои надо мной хихикают, а я говорю, что проверила, на месте ли моя Снегурочка!

      Удалить
  4. Оригинальная снегурочка! Вот ведь до чего "дошел прогресс"! Надо будет узнать о марочках поподробнее...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, чего только не придумают на радость нам!

      Удалить
  5. Светлана, привет! Какая прикольная марка! Вот это подарок! Замечательно, что еще есть такие вещи, которым можно удивляться и радоваться как дети )))... Я когда-то видела такие тетради...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирина! Удивительная марка!!! До сих пор волшебное настроение дарит!!! Превращаюсь в ребёнка, глядя на неё!!! В понедельник понесу на работу, своим показывать, коллеги не слышали ещё об этих марках!

      Удалить
  6. Дааа, эти марки взорвали интернет )) Милая радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забава, да и только! Как мало человеку нужно для счастья и хорошего настроения! Это я про себя.

      Удалить
  7. Класс! Здорово придумано! все радуются, как дети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня, возвращение в детство. Раньше календариками 3Д любовались и радовались, помнишь, у меня с Олимпийским мишкой был и сейчас есть, а теперь вот марки.

      Удалить
  8. Ну что открытки такие есть рекламные, я знала, но чтобы марки!!! Чудеса да и только. Действительно радость как в детстве - это чудо какое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы пока только новые денежные купюры видели с такими спецэффектами, когда они только появились, у друзей через телефон рассматривали - дивились. А теперь вот, новое чудо!!!

      Удалить
  9. Света, поздравляю с такой замечательной Снегурочкой. Очень интересно! В прошлом году сыну на работе в Яндексе подарили пряник на коробке которого тоже была интерактивная картинка. Скачиваешь программу и смотришь как машинка ездит и людей возит. До сих пор иногда просматриваем) А про марки не знала. Надо обязательно себе прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика! Завораживают такие сказочные спецэффекты!!! Может быть только наше поколение так на них реагирует? Дочка надо мной смеётся каждый раз.

      Удалить
  10. До чего техника дошла! Интересная марка, а идея отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Техника на грани фантастики, как говорится!!! Очень понравилась идея, буду ждать следующие марки!!!

      Удалить
  11. Света, потрясающая марка! Я у Саши в блоге давно прочитала, удивилась очень сильно! А тут даже всей семье показала у тебя в посте, до чего техника дошла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, Наташ, техника дошла до фантастики. Я очень часто на Снегурку смотрю, прикольная она и музыка такая здоровская. На днях с мужем зашли в одно из наших почтовых отделений, хотела купить себе таких марок и может быть другие марки из этой серии, но наши работники почты России об этой марке даже не знают!!! Вот отсталые, про свои почтовые ноу-хау и не знают. Мы провели им ликбез (хотя сама я только у Саши в блоге узнала про это чудо). Посмотрели по своей базе - в соседнем городе Озёры такая марка есть в продаже, а у нас нет!!! Я в шоке!!!

      Удалить
    2. Интересно, ещё в мире есть что-то подобное?

      Удалить
    3. Конечно, есть, даже не сомневаюсь!

      Удалить