Powered By Blogger

пятница, 18 января 2019 г.

Совы от Лесли Тиер.


Перед новым годом в блоге Лесли Тиер я увидела сообщение о начале нового совместного проекта по дизайну Лесли с 1 января 2019 года - это сэмплер "Совы".  Ни минуты не раздумывая, я записалась в группу участниц сэла на Фейсбуке, потому что дизайны Лесли я давно обожаю.

В месяц Лесли выкладывает по одной совушке, всего будет 12 сов, все они очень симпатичные и милые. Но сначала была рамочка - обрамление, которую надо было вышить в одну нить мулине 666 DMC. За основу я взяла Линду цвета слоновой кости 27 каунта.
Детали таковы:


А вот и первый совёнок! Он спит и держит крылышками бутылочку с тёплой водой, а вокруг летают чудесные кружевные снежинки. Муж сказал, что он держит одеколон.

Вышивала этот сюжет примерно четыре вечера, растягивала удовольствие. Использовала ниточки DMC строго по ключу, всё, как задумала дизайнер, здесь 21 цвет.

Техника вышивки - счётный крест и бэкстич. Сложностей никаких, а результат замечательный!!!

Снежинки очень симпатичные получились.



Лесли Тиер живёт в Хитчеме, графство Суффолк, в Великобритании. Она профессиональный дизайнер по тканям, специализирующийся по набивным тканям и тканям с разным переплетением. На протяжении ряда лет Лесли была одним из ведущих дизайнеров компании по производству ниток DMC. Именно по схемам Лесли я вышивала мою любимую птичью серию, кувшинку со стрекозой и акварельный букет.
Если вы хотите присоединиться к группе участников СП, то это всегда можно сделать на Фейсбук и будем вышивать совушек вместе!

Кстати, на последнем фото на мониторе ноутбука магическая шапка с пайетками  из блога Елены , которой я долго любовалась. А я с нетерпением жду февральского совёнка! Хороших выходных вам! До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Интересный сэмплер! Мне кажется, у совенка в крыльях колокольчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Лесли, оказывается, каждый год разные сэмплеры выпускаются, в прошлом году был сэмплер с детками, а до этого - с мишками.

      Удалить
  2. 21 цвет - немало так для небольшой картинки... А проект, похоже, интересный намечается. Приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 21 цвет для этого малыша - прилично, результатом я очень довольна. Спасибо, Светлана.

      Удалить
  3. Ой, моя шапка! ;-)))))))
    Спасибо, я не знала, что у нее есть блог, пойду поизучаю.
    Удачи в отшиве, я бы бросила на этапе рамочки ;-)))))))), это ж с ума сойти, а не рамка! Мне по цветовой гамме очень мартовский нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, это твоя шапка и я очень долго её рассматривала и любовалась ей и когда совёнка фотографировала - заглядывала в твой блог, пайетки не отпускают, я же говорю - магия!
      А мне тоже мартовский совёнок больше всего понравился, любовь с первого взгляда, пока не знаю, какими будут остальные шесть совят, но из первых шести мартовский самый-самый. А рамочка шьётся не сложно, это только на первый взгляд кажется, что она замороченная.

      Удалить
  4. Очаровательный совенок! Очень нравятся оттенки - нежные, очень приятные глазу. С удовольствием буду следить за процессом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Цветовая гамма у этого сэмплера очень-очень приятная, как и у всех дизайнов Лесли, мне нравится, мои цвета. Жду следующего совёнка с нетерпением!

      Удалить
  5. Замечательный проект. такие симпатичные совы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Кира. Вышивать этих сов одно удовольствие.

      Удалить
  6. Интересный проект! Эта совушка явно любит зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот проект показался интересным, первый совёнок чувствует себя комфортно среди снежинок!

      Удалить
  7. ну фсё, сова с одеколоном!)))))))))))) хохочу -не могу!
    света, какие ты интересные блоги знаешь! Удачи! Я б заколебалась одну обшивку делать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я рада, что насмешила! Муж хотел сказать, что это паренёк! А я как-то быстро рамочку вышила, она мне легко далась, мне нравится монотонная работа. Забыла только о размере сэмплера написать, ну ничего, в феврале об этом расскажу.

      Удалить
  8. Чудесная совушка, буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький! Но я в этом году в завязке с СП и САЛами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. А я впервые в таком проекте участвую.

      Удалить
  10. Светлана, первый совенок очень милый, представляю когда их будет 12! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Когда будет 12, это будет праздник!!! Тем более, что Лесли представила первых 6 совят, а остальных мы ещё и не видели.

      Удалить
  11. Чудесная и милая совушка! Красивый и уютный получается проект! Света, очень здорово и сказочным получается начало!Успехов!:-) Обязательно буду следить за процессом отшива чудесных совушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка! Мне очень интересен этот проект, не хочу торопить время, пусть каждая сова дождётся своего часа, ведь они со мной вместе будут целый год.

      Удалить
  12. Какая совушка милая)Очаровашка)Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  13. Милая Совушка! Интересно, что будет в итоге, с удовольствием буду следить за продвижением семплера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже очень интересно, что получится в итоге, ведь первые шесть совушек известны всем, а следующие шесть пока сюрприз. Да и с оформлением я ещё окончательно не определилась.

      Удалить
  14. какая очаровательная Совушка))

    Приглашаю в свой блог
    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, и за комментарий, и за приглашение.

      Удалить