Powered By Blogger

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Долой долгострой - 4. 12 этап.


Доброго времени суток, девочки. Сегодня отчитываюсь в СП с Ксенечкой "Долой долгострой 4". Смирилась с тем, что не закончу вышивать "Букет белых роз" в этом году и плавно перейду с моим МЕГА-проектом в следующий СП!!!



Повышивала всего два вечера, можно сказать для галочки, решила закончить другие мои работы, смотрю на свои возможности реально. Да и глаза устают от мелкой канвы.
Вот что стало:


Надеюсь, продолжим бороться с долгостроями под чутким руководством Ксюши в следующем году ещё более продуктивно!!! До новой встречи!

22 комментария:

  1. Совсем немного осталось! С удовольствие наблюдала за процессом! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Продолжим вышивать в Новом году!!!

      Удалить
  2. Ну и спокойнее))). Я тоже поняла, что Маруську не добью в этом году)). Потихонечку, уже видно, что немного осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Ты же мне сказала, что закончу вышивать розы к 8 марта, значит так тому и быть!!! Главное, получать удовольствие от процесса и глаза поберечь!!!

      Удалить
  3. Да, глаза для нас, вышивальщиц, - это наше оружие)
    Ничего, Светлана, уже вышито гораздо больше! Осталось ведь совсем не так много...
    Получай удовольствие от процесса, зато каким "сладким" будет момент финиша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Финиш будет грандиозным для меня, я уж даже и не знаю, как я буду жить без этого процесса!!!

      Удалить
  4. Света, тебе осталось совсем немного до завершения грандиозной работы и я желаю тебе успеха и лёгких крестиков! Глаза обязательно нужно беречь, и никто за нами не гонится вышивай в удовольствие и береги глазки. Всё у тебя получается великолепно! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, так всё и будет. Вышивать буду в удовольствие и спешить не стану!!!

      Удалить
  5. Света, розы очень красивыми получаются! И очень скоро у тебя будет шикарный букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка!!! Я уже в предвкушении финала моего нескончаемого процесса!!!

      Удалить
  6. Света, розы шикарные! Растягивай удовольствие! К весне обязательно закончишь! А мы с удовольствием понаблюдаем за красотой )))

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно, нет смысле перенапрягать зрение ради ударного завершения.
    Я вообще теперь все меняю на 14ct, ибо нефиг. ;-)))))) Ох, какие у меня димовские олени получатся огромные ;-))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я иногда стала пользоваться лупой. Ничего себе, ты оленей на 14 каунте будешь вышивать? Здорово, большие будут и шикарные!

      Удалить
  8. Светлана в сравнении с тем, что уже вышито осталось совсем немного. Сложно вышивать на такой мелкой канве, глазам нужен отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, полностью согласна. Пока отложила этот процесс.

      Удалить
  9. Главное, что красоты становится больше! А то, какими шагами, - дело индивидуальное :)
    Светлана, вдохновения тебе для вышивания этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большущее!!! Такие комментарии очень воодушевляют!!! Будем творить красоту!!!

      Удалить
  10. Света, глаза надо поберечь, а букет ты обязательно вышьешь! Получается очень красиво и, по сравнению с уже вышитым, осталось не так много. Удачи тебе и легких крестиков!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Работа красивая,но трудоёмкая! Шустрой тебе иголочки!Потихоньку,но дело движется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я уже сроднилась с розами, поэтому не тороплюсь.

      Удалить