Powered By Blogger

пятница, 10 февраля 2023 г.

Зимние старты.


Всем здравствуйте! Вышивала я зайку - русака от Алисы, вышивала и не удержалась от новых стартов. Схему "Серебряное копытце. Рождество" от Совиного леса я купила на Формуле рукоделия 16.02.2019 г. и каждый год в околоновогодние дни я мечтала начать вышивать этот сюжет по мотивам одной из любимых сказок детства, который впервые увидела у Тани в блоге вышитым и оформленным в настенное панно, он запал мне в душу и не выходил из головы всё это время.

И теперь я вышиваю и "Серебряное копытце" и просто наслаждаюсь процессом! 

За основу выбрала равномерку Cashel 28 каунта от Zweigart 3281/322, очень мне её цвет нравится и кажется подходящим для этой работы. Вот что получается:


Процесс простой, идёт довольно быстро и приносит огромное удовольствие.




А второй новый старт - это моё сокровенное!!! Получила этот набор в подарок от Оксаночки несколько лет назад и он меня не отпускал всё это время, я периодически доставала его из комода и любовалась. Оксана, спасибо тебе ещё раз за этот подарок. Набор от "Золотое Руно" называется "Рождественская ночь". Именно сейчас я не смогла больше откладывать этот сюжет, достала и начала вышивать.

В работе только счётный крест, нет ни бэка, ни блендов, ни тем более фрузелков, вышиваю и отдыхаю. 



Надо отметить, что все три процесса, которые сейчас у меня в работе, невероятно любимые, приятные и славные, какая-то светлая аура у них и хочется каждый день брать их в руки и хотя бы по одной ниточке вышивать. Конечно, до конца зимы я не успею их завершить, но продвинуть получится непременно! Желаю и вам таких вышивалочек! До новой встречи!!!

24 комментария:

  1. Какие красивые, добрые и замечательные наборы...Света, такие сказочные процессы приносят удовольствие! Мне приятно, что тебе понравился набор и ты его начала отшивать!:)) Светочка, желаю тебе творческих успехов и радости в каждом творческом дне! Прекрасные зимние старты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка, ты моя добрая фея!!! Я так рада, что начала вышивать твой набор!!!

      Удалить
    2. Это процесс - медитация, он меня успокаивает и умиротворяет.

      Удалить
  2. Светлана, отличные старты! Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Новые процессы всегда здорово начинать:) С удовольствием понаблюдаю. Дизайн с оленем и домиком очень симпатичный. А на вышивке исключительно крестиком действительно отдыхаешь. Я сейчас начала небольшой пейзаж от "Алисы", там куча полукреста и бленды, и как-то прям без удовольствия вышивается, никак не втянусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана. Меня вымотала осенняя птичка, поэтому сразу три простых процесса захотелось начать, в качестве компенсации. У моего зайки от Алисы тоже есть полукрест и бленды, но в меру.

      Удалить
  4. Легких крестиков!... А зима у нас и в марте, так что зимних дней еще много...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, в марте можно ещё зимние сюжеты вышивать, спасибо, Ирина!

      Удалить
  5. Света, очень красивые и интересные наборы! Желаю тебе поскорее вышить эту красоту! И, конечно, получить максимум удовольствия от процесса вышивания.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные старты! От совиного леса я когда-нибудь вышью ласточек;) А вот у меня не получается параллельно шить разные дизайны. Есть риск, что что-то уйдет в долгострой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я обычно один процесс вышиваю, а тут параллельно три идут и как-то так дружно, не мешая друг другу, даже дополняя друг друга. Пока так, а потом какой-то лидировать будет, неверное.

      Удалить
  7. Света,мне все процессы нравятся.
    И узор интересный,и картина хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Главное, что эти процессы пока вышиваются параллельно и с удовольствием.

      Удалить
  8. Света, прекрасные начала работ! Желаю не потерять удовольствия от процессов! Серебряное копытце - интересный сэмплер. И Рождество - волшебный сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Пока все процессы одинаково нравятся и вышиваются с наслаждением и уже думаю, что парная работа для Серебряного копытца будет, половина выбранной для этого процесса равномерки осталась.

      Удалить
  9. Какая у тебя красота! А ты на кэшеле без пялец вышиваешь? Спасибо, что показала нитки З.Р., так и знала, что там будут супер-синие, а еще изумруд...красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Я на руках вышиваю, мне удобно. Да, нитки красивые, там же Мадейра в комплектации.

      Удалить
  10. Света, какие старты красивые! не забрасывай только :) буду ждать продолжений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Стараюсь не забрасывать. Пока каждый по очереди вышиваю.

      Удалить
  11. Очень красивые наборы! Шустрой иголочки!

    ОтветитьУдалить