Powered By Blogger

вторник, 28 февраля 2023 г.

Моменты февраля.


 Всем здравствуйте! Февраль стал значимым и достойным месяцем моего года. Хочу поделиться с вами некоторыми моментами и оставить их себе на память. Мы с мужем дожили до бронзовой свадьбы, 22 года вместе, не праздновали, просто скромно поздравили друг друга. Чем дольше люди живут вместе, тем короче ощущается прожитый отрезок жизни, время летит всё быстрее.

По моим наблюдениям даже окружающая действительность заметила нашу дату. Дым из трубы в виде сердца, да ещё в лучах солнца эффектно смотрелся. Вот такой вид из окна был однажды в феврале.

Поделюсь сокровенным, шёпотом расскажу. 24 февраля, ровно в наш день, я вновь встала на горные лыжи. Каталась на учебном склоне, потихонечку, тестировала себя, свёкор меня инструктировал. А потом пили облепиховый чай и наслаждались.

Кстати, у свёкра случился юбилей, 75 лет, тоже не отмечали, тихо провели вместе семейный обед, готовила солянку, было вкусно и спокойно, а свёкор радовался своей солидной дате, как кот Матроскин коровушке. Теперь, говорит, я бесплатно кататься могу на горнолыжных склонах, даже на Газпроме (что в Красной поляне). На крупных горнолыжных курортах, действительно, людям старше 75 лет положено бесплатное катание.

Конечно, в выходные дни навещали нашу деревню, топили печь, чистили снег, кормили птиц и соседскую собаку. Вон сколько снега навалило:

Проведывали баньку, пока отдыхает от нас, ждёт летнего сезона.


В прошлом сезоне мы перестроили заднюю часть дома, чтобы провести газ. Эта часть была деревянной и там был сарай, сложили из блоков под имеющуюся крышу, почти однокомнатная квартира получилась, только газ не провели, средств не осталось, и внутри не отделали совсем. Как это всё непросто! Так что в этом сезоне нас ждут великие дела!

Не менее важное для меня случилось сегодня, в последний день февраля, я прошла аттестацию, подтвердила свою высшую категорию, из-за подготовки к этому событию пришлось отложить на время вышивку. Так что теперь можно вернуться к любимым крестикам!!! Ура! До новой встречи!

38 комментариев:

  1. Какой насыщенный февраль получился, столько приятных событий! Светлана, с годовщиной свадьбы и с успешной аттестацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Уж очень быстро февраль пролетел, остались лишь воспоминания!!!

      Удалить
    2. Главное, что воспоминания хорошие!)

      Удалить
  2. ... В деревне оно так- каждый день что-то надо делать...
    Поздравляю с приятными событиями и годовщинами!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! К сожалению, в деревне мы бываем только в выходные и праздничные дни, поэтому для меня эти работы в удовольствие и являются сменой деятельности, соответственно хорошим отдыхом и приятной нагрузкой, а работы в огороде я называю моим садовым фитнесом.

      Удалить
  3. Хороший февраль. С годовщиной свадьбы! Удачи в дачных делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные события, Света! Поздравляю! Свекор вообще- молодец! Другие радуются бесплатным лекарствам, а он горным лыжам- респектище! Ты только осторожненько катайся;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! Свёкор у нас такой, даже не верится, что горными лыжами мы его заразили 5 лет назад, он теперь уже инструктором может быть при желании и нас постоянно обучает. Я, конечно же, осторожничаю, теперь без этого нельзя, а свёкор на радостях, что я снова в строю, хоть и не в полную силу, взял с собой маленькую бутылочку шампанского Абрау-Дюрсо и мы с ним напару отметили мой дебют (муж за рулём был).

      Удалить
  5. Хороший февраль! Семейный! Поздравляю с годовщиной свадьбы! Мира и любви в семье.Банька у вас такая необычная. Как инопланетный корабль) И поздравляю с прохождением аттестации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анжелика! Февраль удался на славу. Банька у нас интересная, пользуемся, правда не очень часто и только летом. Она ещё роль художественного объекта на участке выполняет.

      Удалить
  6. Ничего себе, сколько снега!!! Мы тоже в выходные ездили проведать дачу, у нас перед домом гора снега с крыши сползла. С годовщиной свадьбы! Я до сих пор не выношу горные лыжи, но радуюсь за тех, кому нравится. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Снега - море!!! У нас за домом гора, надо её убирать потихонечку, а то начнёт таять и вся вода под дом пойдет. Хотели на крышу поставить снегоудержатели или как они правильно называются, это теперь к следующей зиме, если получится.

      Удалить
  7. Светлана, какой чудесный февраль у вас! И даты памятные, и юбилеи, и горные лыжи. Поздравляю! И мои отдельные поздравления с аттестацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! Февраль богатым на значимые события оказался, но впереди тоже даты солидные будут. Вот прямо ощущаю, что мой год, я в год Кролика родилась и как-то всё пока идёт, как надо, не сглазить бы!

      Удалить
  8. Чудесный февраль! Праздничный! Поздравляю с датами и аттестацией!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, благодарю за поздравление, я очень довольна итогами февраля!

      Удалить
  9. Светлана, вас ждут великие дела, говоришь? Желаю, чтобы все шло по плану!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, долгих лет вместе! Ну и поздравляю с аттестацией. Весна начинается, ура)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! С первым днём весны тебя! Ура!

      Удалить
  11. Светлана, поздравляю, столько значимых событий!!!
    Какой красивый, заснеженный участок! Я скучаю по таким сугробам! В городе они совсем другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, в деревне снег гораздо белее и пушистее!!!

      Удалить
  12. Света, поздравляю с датой, вы вместе столько прошли, что дата уже не важна.
    И свёкра поздравляю! А я ещё удивлялась - ну кому это нужно - бесплатно с горы кататься в 75, блин, я сильно ошибалась))) здоровья ему и долгих лет жизни.
    Золотой дым из трубы - это ваще огонь!!
    Снег на участке - ну, да, в городе-то растаяло много и дождями смыло, а за городом всё на месте. А я бы не удержалась, и протопила баню, и попарилась))) Дом доделается потихоньку, чего вам и желаю.
    Света, сколько в итоге после травмы прошло, год или два? Время летит, не фиксирую уже.
    Ну и с аттестацией тебя, теперь какое-то время можно дышать ровно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! Я помню, как мои родители отмечали серебряную свадьбу и мама тогда сказала, что 25 лет пролетели, как один миг, даже не верится, теперь я хорошо понимаю смысл её слов. Время летит. А дедушка наш именно этому моменту радовался, как ребёнок, да, вот ему надо бесплатно с горы, есть такие. Он так жалеет, что раньше на горные лыжи не встал, столько времени, говорит, потерял. Наташ, после травмы 1 апреля 2 года будет, думаю поавантюрить и попытаться убрать болтики-винтики из ноги, но это не точно, мешают кататься.

      Удалить
    2. болтики-винтики точно надо убирать! У моей подружки - вовремя не убрала после аварии, так они в кость вросли - потом проблематично было их доставать, сложнее получилась операция...
      А у меня из руки - даже у врачей мысли не было оставлять - дату сразу назначили вытаскивать, не успели вкрутить ))) ну и без болтиков намноооого жить легче, я прям сильно это ощутила! и очень рада, что из меня железки повытаскивали )

      Удалить
    3. Света, надо удалять, не думай даже. У меня у мамы был перелом бедра - вставили стержень и болтики, через месяц болтики убрали. А вот брат мужа ключицу сломал, ему пластину поставили, уже лет пять прошло, теперь не вынуть, и он сильно жалеет.

      Удалить
    4. Спасибо за советы, Катя! Дело в том, что мне травматолог сразу сказал, что интрамедуллярный штифт сейчас не удаляют, мне именно такой поставили, он внутри кости находится, по поводу удаления болтиков-винтиков даже не предупредили, но мне же без приключений скучно жить.

      Удалить
    5. Наташа, мне наоборот сразу сказали, что ничего удалять не будем. Но я мечтаю избавиться от металлоконструкций.

      Удалить
  13. Светлана - поздравляю!! и с годовщиной! И с аттестацией! и с прочими приятными событиями февраля!
    Свекру и правда - респект! обожаю таких активных людей! с юбилеем его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! События очень приятные, это так.

      Удалить
  14. Светлана, поздравляю с датой со дня свадьбы и с аттестацией. Очень хорошо, что ты вновь становишься на лыжи.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные даты, поздравляю! Нас зима снегом не баловала....как бы сейчяас не завалило)))

    ОтветитьУдалить