Powered By Blogger

среда, 8 марта 2023 г.

Почему 8 марта снежно?


 Всем здравствуйте! Дорогие девочки - рукодельницы, сердечно поздравляю вас с 8 марта!!!

Пускай весна придёт с добром,

Наполнит счастьем души ваши!!!

Пускай уютным будет дом,

Пусть он становится всё краше!!!

Творите, чаще вдохновляйтесь,

Цвести желаю я всем вам!!!

Как можно чаще улыбайтесь, 

Подобно солнечным лучам!!!

Сегодня расскажу вам в чём причина весенней метели. Вчера нас просто заметало весь вечер. Мы были в деревне и наблюдали настоящую пургу.


А вот эта картинка вам ничего не напоминает?

Помните, я показывала мои зимние вышивальные старты? Это же моя "Рождественская ночь" от Золотое руно наяву, подарок Оксаночки (Тавифа - stich)!!!

А было так:

Вот поэтому и снег идёт, зима не отступает!!! Вышивается отлично, запоем, руки тянутся только к этому процессу последние несколько дней!!! 

Ночью такая луна красивая была, прямо, как в произведениях Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки", любовались! А наутро - сугробы везде!!! Так что 8 марта я чистила снег на свежем воздухе, это самый лучший отдых для меня!!!



Герань сегодня ещё пышнее стала!

Сегодня поснимала мои цветочки на фоне моих работ и с вами делюсь! Ещё раз с праздником!




Желаю всем нам крепкого здоровья, мира и добра, вдохновения и гармонии с собой и окружающим миром!!! До новой встречи!!!

20 комментариев:

  1. Светлана, с праздником! Тепла и солнечного настроения! Здорово, что вышивается запоем. У меня тоже зимний процесс, но тяжело вышивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!! Вот поэтому зима и не уходит!!!

      Удалить
  2. С Праздником Весны!
    И я сегодня снег убирала...:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, с праздником! Вот такое необычное начало весны в этом году.

      Удалить
  3. Света,а нас сегодня с обеда заметает))Да такая снежная метель,что и зимой такой не было!
    Теперь понятно в чём причина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не специально, так уж совпало!!! У нас и сегодня опять метёт!

      Удалить
  4. Ой, что на улице творится))). Настоящее предновогоднее сумасшествие)). Весна, однако! Цветы шикарные!!! С весной)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, с весной!!! Вот такая необычная весна у нас в этом году!!!

      Удалить
  5. Ну теперь же всё понятно :)))
    Светлана, с весенним праздником тебя! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Продолжаю вышивать, на улице - снег!!!

      Удалить
  6. Вышивай-вышивай, мне снега этой зимой не хватило! =) Пусть еще будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, с 8 Марта! Весны, солнца, тепла, ручьёв, зелени, цветов, рассады, всего и побыстрее!
    Ты там это... дошивай свой домик поскорее, там делов-то - всего на три-четыре вьюги, мы немножко потерпим. В противном случае придём тебе на помощь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, вышивай поскорее зимнюю картинку :))) И пусть зима уже уходит и будет тепло! и с Весной!! цветочки красивые :) и домик в снегу - от белого снега прям нарядный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! С весной! Вышиваю, вышиваю, не хочу бросать процесс, он какой-то волшебный!!! И сюжет у меня ассоциируется с нашим домиком в деревне.

      Удалить
  9. Светочка, большое спасибо за поздравления и добрые, светлые пожелания! Я тоже искренне желаю тебе всего самого доброго, мира, крепкого здоровья, любви и весеннего тёплого солнышка! А 8 марта у тебя было очень зимнее!:)) Шикарный отшив зимней работы, красота!

    ОтветитьУдалить