Powered By Blogger

четверг, 9 марта 2023 г.

Зайцы из Воронежа. Снежинки. Фиалки.

Всем здравствуйте! Совершенно чудесные зайцы привезли мне весенний привет из Воронежа от Катюши!!!  Надеюсь, что с ними к нам прилетела и весенняя погода!!! Катя, спасибо тебе большое, мне очень приятно получить такую славную открытку!!! Любуюсь, улыбаюсь и мечтаю о весне!!!

А погоды нынче стоят снежные, ветреные, ненадёжные!!! Огромные пушистые снежинки захватили наш город в плен!!!


Вчера наблюдали из окна, как собака радовалась снегу, она носом ныряла в сугроб и на пузе катилась вперёд, а потом поворачивалась вокруг своей оси, это было забавно. А сегодня увидели , как маленький ребёнок на четвереньках полз с большим удовольствием по снегу и совсем не собирался вставать!!! Вот такая весна у нас!!!

В прошлое воскресенье я посетила выставку-продажу фиалок. Я решила, что если весна не идёт к нам, то надо устроить её у себя дома!!! Сейчас у меня цветёт одна фиалка, но душа требует больше красоты.

Поэтому я приобрела три новых фиалочки. Никогда не использовала фитильный полив, решила попробовать. А у вас был такой опыт? И если вы выращиваете фиалки, то какие сорта ваши любимые?

Если они зацветут, то будут вот такие:

А ещё сегодня День рождения Юрия Гагарина!!! Вы знали? В этом году ему исполнилось бы 89 лет. Удивительный день. Желаю вам весны в душе и исполнения желаний ! До новой встречи!

28 комментариев:

  1. Свет, ну где весна потерялась??? Я уже смеюсь, что на улице предновогодняя погода)). Фиалки очень красивые. Я тут тоже смотрела на разные красивые варианты, захотелось купить. Но это надо ехать куда-то, а я ленивая. Но какие же красивые сорта! Гагарин вечно молодой. Удивительного обаяния был человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, весна решила загулять где-то! В воскресенье дожди и +7 обещают, даже не верится, какие-то резкие температурные перепады за сутки. У меня, к счастью, ТРЦ, в котором проводят периодически выставку-продажу фиалок, находится через дорогу, 5 минут ходьбы, я никак не могла дойти, но в этот раз получилось. Сорта красивые, там вообще глаза разбегались, но ведь надо уметь вырастить до этапа цветения. Мне там понравились фиалки с очень мелкими листочками продолговатыми с заострёнными кончиками и с мелкими цветами, я даже не знала, что такие существуют, интересные.

      Удалить
  2. Какие весенние зайчики, Света!! но весна точно потерялась...
    а какие красивые фиалочки ты купила, пусть все зацветут!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайцы классные!
    У меня раньше было много фиалок, все покупала сортовые, но они очень капризные, в конце-концов пропали все. Осталась одна, выращена с листа, периодически обновляю, но кардинально боюсь что-то в ней "шевелить". Этот цветок очень дорог, это память о хорошей женщине с работы...
    Света, пусть цветы тебя порадуют и без проблем чтобы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, у меня фиалки двух сортов есть, самые простые, вот та, что на фото голубая и такая же бордовая, мне их дочка подарила лет 5-6 назад и я их тоже обновляю постоянно, стараюсь сохранить, люблю их.

      Удалить
  4. Света, да, снега в этом году не хватило. Поэтому и дети, и собаки рады были свежему белому слою, да что уж - взрослые тоже больше рады, чем чёрным осунувшимся сугробам. Хотя вот прочитала, что в Московском регионе в этом году выпало снега на 24% больше нормы. Наверное, дождями новогодними смыло)))
    Фиалки очень красивые. Ждём цветения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас в этом году какая-то фишка у ЖКХ, они долбят лёд на тротуарах, в основном, ковшами тракторов-экскаваторов и вывозят его, при этом весь асфальт покоцали до безобразия! Видимо, весной и летом нас ждёт полная замена асфальтового покрытия в городе и бордюров, как же без них, их регулярно обновляют старательно!
      Вот это вот снежный плен прямо уютный какой-то был, деревья красивые стояли, а снежинки такие крупные летали, как у Снежной королевы!

      Удалить
  5. Вчера шел снег, и я знала, что это ты вышиваешь ;-))))). Шей еще! Не знаю ничего про 24% выше нормы, маловато будет! Т.е. маловато было, так что пусть еще будет снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шью! Да, это я!!! И мне не хочется откладывать этот процесс!!! Хотя сегодня пришёл набор от РТО из серии "Жили-были котики" с грустным чёрным котиком в шали, так он мне нравится, смотрит на меня так проникновенно!!!

      Удалить
  6. Светлана, какая шикарная перспектива у тебя из окна!
    Я да, фиалки люблю и выращиваю. У меня 8 видов, но названия я не знаю. Никогда не использовала фитильный полив, поливаю и сверху и в поддон, оба варианта мне подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перспектива с 9 этажа очень даже ничего, целая улица Сапожковых, на фото не видно из-за снега, но при хорошей видимости почти на линии горизонта просматривается наш перинатальный центр.
      Наташ, а я заметила у тебя на фотографии с куколкой фиалки на подоконнике, здорово! Я тоже названия сортов своих не знаю и поливаю сверху. Вчера на подъёме пересадила свои фиалочки в маленькие пластиковые горшки, и грунт поменяла им, весна всё-таки, может быть зацветут.

      Удалить
  7. А у нас почти все расстаяло, и туман))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за весенний привет! Вы южнее, весна к вам быстрее придёт. Желаю хорошей погоды!

      Удалить
  8. Чудесная открытка! А я юкку размножаю. Она выросла под потолок. Я ее отрезала, разрезала на чурбачки и в воду поставила. дали корни. Сегодня сажала в горшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, ничего себе!!! Какая у тебя экзотическая подопечная!!! Удачи в выращивании! А у меня драцена мамина осталась, так муж уф лампой её обжог всю с ног до головы, пришлось спасать, вроде бы выжила, но долго болела.

      Удалить
    2. а зачем уф лампой? Хотел, чтобы подзагорела? :))) Света дневного не хватает? У меня наоборот чересчур, я уже на пол горшки ставлю. И там их потихоньку подгрызает кошка :)

      Удалить
    3. Нет, он комнату хотел дезинфицировать, лампу включил, а про драцену и не подумал, только позже понял, когда у неё все листики засохли, это было жалкое зрелище.

      Удалить
  9. Светочка, я тоже сегодня сеяла цветы для работы, будем потом высаживать в клумбы на участках. У вас тоже завьюжило, совсем по-зимнему. Открыточка очаровательная, приятный весенний привет!:)) Пусть твои фиалочки растут и цветут красиво, радуют вас!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, как мы все вместе цветами занялись, независимо друг от друга!!! Весна!!! У нас сегодня опять мело, а завтра ледяной дождь обещают и до +5 в течение дня.

      Удалить
  10. Светлана, у нас тоже кругом снег, а хочется уже настоящей весны. Фиалки у меня почему -то перестали цвести. Листики растут хорошо, а цветов нет. Были сорта Kristin's Spunk и Храм воздуха. Последние мне особенно красиво цвели. Попробую фитильный полив. может им понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у моих фиалок тоже был период, когда они долго не цвели. Стала их удобрять янтарной кислотой и монокалия фосфатом и они стали цвести, для цветения фосфор нужен. На выставке коллекционер делилась опытом, что пока фиалки не цветут, она их только поливает или они на фитильном поливе, а как начинают цвести, тогда удобряет. Я сейчас смотрю разные видео про уход за фиалками и понимаю свои ошибки.
      Весна, похоже, всё серьёзнее и основательнее вступает в свои права, у нас сегодня льёт дождь и плюсовая температура воздуха.

      Удалить
  11. Я сегодня тоже с открыткой из Воронежа :))) У нас весна уже вовсю :). А полив такой моя дочь очень любит, вся квартира в этих поливальных системах. Есть и дорогие на несколько горшков, есть забавные "колбы" с прозрачным низом на один цветок. Она и мои кротоны в них пересадила, но им не слишком комфортно, поэтому я их, как и привыкла, поливаю каждый день. Фиалок у нас нет, а вот полисциас и кипарисовик хорошо себя с автополивом чувствуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего себе у тебя растения какие продвинутые! Я так поняла, что фиалкам фитильный полив очень нравится, многие их так выращивают, просто я об этом не знала и удивилась.
      Катюша молодец, решила нас порадовать весенними приветами. А у нас всё ещё снег, сегодня опять крупные снежинки прилетали.

      Удалить
    2. Все эти растения названия-фиг-выговоришь - это дочь любит. Но соглашусь, есть среди них забавные, что и мне нравятся. Многие из них я не могу запомнить, приходится называть типа "с мини-апельсинками" или "тот длинный метелкой" :)))))). Сегодня на одном обнаружила паутинного клеща... до сих пор расстроенная хожу... Такое огромное дерево...

      Удалить
    3. Я бы точно не запомнила таких названий! Наташ, с паутинным клещом надо бороться. Я вчера смотрела видеоролик одного питомника растений и они объяснили, что любое новое растение, в каком бы хорошем питомнике или магазине или на выставке оно не было куплено, его нужно обработать и поместить на карантин на 2-3 недели, а потом переставлять к уже имеющимся растениям, иначе риск занести паразитов и вредителей. Я так не делала никогда, теперь задумалась.

      Удалить
  12. Очень люблю фиалки,но они меня не любят,сколько ни пыталась вырастить,надолго не хватает(
    Зима и правда не собирается уходить,метели каждый день выдаёт,в феврале столько не было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я всё пытаюсь научиться выращивать дома цветы, чтобы им комфортно у нас было. Не всё получается, но стараюсь.
      Да, зима в этом году крепкая попалась!

      Удалить